0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Когда короеду нечем крыть он начинает рассказывать что он не использует рабский труд африканских и азиатских детей
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну да, слишком быстро принимает заряд, всегда только дырка от бублика.Именно! До 80% зарядка идёт очень бодренько,
А на что-то реально пригодные тяговые батареи, требуют до 5-6-ти непрерывных часов строго регламентированого (в процентах от эл. ёмкости батареи) зарядного тока. А не как по случаю придётся.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А если погуглить еще дальше, то выяснится что на таких вот зарядках либо напряжение высокое, что опасно и чревато пробоем при влажной погоде, либо ток безумный, что тоже опасно и чревато перегревом всего и вся, а следовательно пожаром. А если кабель будет свернут в катушку а в центре будет какой то металл, например столбик или еще что, вообще все е@нет к х@*м
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Кто-нибудь вкурсе, почему схема двс-генератор-электромотор как-то не прижилась в авто? Вроде и лайнеры, и тепловозы, и карьерные самосвалы работают на этом принципе, а вот в авто как-то......
.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
ИМХО дорого очень. В автомобиле все работает на 12В, но тяговому электродвигателю нужно минимум 400-600В + токи до 1500А. Генератор даже от мощного ДВС не выдаст такую мощу. Как вариант можно сделать чтоб ехало медленно и печально как карьерный самосвал или тепловоз но людям нужно 3 сек до сотни, а при такой схеме все равно нужна батарея, и даже не аккумуляторная а конденсаторы, чтобы дать пиковый ток на старте. А потом поедет как непойми что. И весить будет ппц сколько. А так есть гибриды когда привод на колеса и от ДВС и от электромоторов, которые именно дают тягу при старте. Как вариант можно смотреть в сторону роторный ДВС + генератор в одном корпусе + моторы. Но там мы скорее всего попадем на DC-DC преобразователь, умеющий переваривать 1500А, который будет стоить как пол автомобиля.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На мой взгляд, перевод машин на тепло-электроприводы пока что останавливает относительно технологически сложное в производстве мотор-колесо, относящееся к типу многофазных синхронных высокомоментных электродвигателей. Поэтому на данным период, пока предпочтение по-старинке отдают механическим редукторам с дифференциалами в трансмиссии. Но то, что успешно применено в гироскутерах, с такой же определённостью может быть использовано и в полноприводных авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Однако, за всем этим далеким от политики техническим диспутом, как то совсем незамеченным осталось недавнее важное событие, точнее говоря - яркое метафизическое знамение на смене эпох, которое как-то проигнорировать либо логически не принять, будет уже невозможно:
https://m.youtube.com/watch?v=U6zB5Rv2Lf0
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Короед использует только рабский труд кидонта, который вынужден набивать тут миллионы знаков, маскируя свою тупость.
Маскировка ему не удаётся, но хотя бы какие-то элементарные знания приобретает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кидонт сам себя на глобус нехило натянул - вероятное состояние автопарка Москвы лет через 100 он прикладывает к её (Москвы) нынешнему энергообеспечению.
Что, кидонт, глобус изнутри не жмёт?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
жду когда Астану вернут.
Парламент Казахстана принял поправки, согласно которым отменяется пожизненное председательство первого президента республики Нурсултана Назарбаева в Совете безопасности и Ассамблее народа Казахстана.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
енот, они опять тут собрались.
Скажи Короеду пусть динамо-машину идёт крутить.
Сохранит жизнь одному негритёнку...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Этим тут Кидонт занимается. Следи за темой внимательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят, там давно уже в прогнозах погоды говорят только «Астана».
Кстати, Астана значит «столица». Столица называется Столица![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Для меня электричка была бы интересна, так как я 90% годового пробега езжу на расстояния до 200 км и по хорошим дорогам. По сути, купил бы электромобиль и оставил бы дизель - для дальних поездок или поездок в жопы. Но ни интересных электроавто за вменяемые деньги, ни какой то инфры для их содержания пока не вижу даже в Москве.
И это....всяким тут скандалистам хочу заметить, что отчем ваш, даже будучи выпимшим, никогда орущим на скамейках с ногами не бывает!Он пример идеального гражданина! Почти святой, я бы сказал....и очень скромный человек.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сам себя не похвалишь..
Ну ладно, молодец, что сказать.
Правда есть правда.
Но всём быть как ты категорически нельзя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Оооо, скользят два бургера по Плющихе!!!!Короед использует только рабский труд кидонта, который вынужден набивать тут миллионы знаков, маскируя свою тупость.
Маскировка ему не удаётся, но хотя бы какие-то элементарные знания приобретает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кидонт сам себя на глобус нехило натянул - вероятное состояние автопарка Москвы лет через 100 он прикладывает к её (Москвы) нынешнему энергообеспечению.
Что, кидонт, глобус изнутри не жмёт?
Уже начали сами себя натягивать.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |