0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
у этого бредящего я прошу мне показать погрешность по скорости от выставленной в утверждаемых им 2км/час, читай ранее, он утверждает, что скорость изменится больше чем на 2км/час не может
покажи мне, где указано, что скорость при езде с ограничителем разгона, не может быть выше ограниченной скорости более чем на 2км/час, как ты утверждал ранее
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Поставь на круиз и смотри отклонения на спидометре
Очень-очень редко на круизе или лимитаторе выходит за 2 кмч.
Легко отслеживать по цифровой скорости, а не той что под стрелкой спидометра.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Лемур, ты внимательно прочитай.
Одна нить разговора - выдерживание скорости круизом
Вторая - отличие скорости по спидометру от скорости по GPS (та скорость которую замеряют камеры)
Эти нити не пересекаются
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Бамбарбия Кергуду, как же меня прикалывает ваша серость...
еще раз, выделю даже для тебя... ты сам писал, не я, ни кто другой
покажи мне где указано в спецификации автомобиля, круиз контроля, ЛИМИТЕРА(именно с него все и началось)... даже расширю тебе, ЛЮБОГО автомобиля, ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА(круиза, лимитера), что она РЕДКО, хотя раньше ты утверждал, что НИКОГДА, что МАКСИМУМ 2 км/час
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вот уже зацепка к словам пошла)) неточно второй раз написал, про выходит за 2. Хотел написать в 2Бамбарбия Кергуду, как же меня прикалывает ваша серость...
еще раз, выделю даже для тебя... ты сам писал, не я, ни кто другой
покажи мне где указано в спецификации автомобиля, круиз контроля, ЛИМИТЕРА(именно с него все и началось)... даже расширю тебе, ЛЮБОГО автомобиля, ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА(круиза, лимитера), что она РЕДКО, хотя раньше ты утверждал, что НИКОГДА, что МАКСИМУМ 2 км/час
Зачем выделять так ЛЮБОГО? Не любого конечно, у старых ведер может быть и больше двух отклонение, НАВЕРНОЕ. Их не тестировал, у современных машин(нормальные технологии) , именно как я написал. Я на круизе езжу постоянно и использую цифровой спидометр. Так что все очевидно.
Своё наблюдение и Микки выше написал, он ещё и жестче рамки работы круиза поставил.
Да, если твое ведро на круизе допускает даже 5кмч вверх, то на стандартных шинах ты штраф все равно не получишь даже при 82 на спидометре и разрешенной 80.
Надеюсь хватит ума догадаться почему
З. Ы. И конечно не рассматриваем сохранение скорости круиз контролем на крутых спусках в горах. Там не пробовал, так как на таких рельефах это делать в голову не приходило. На самых крутых спусках под Смоленском КК спокойно держит скорость
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
На самом деле, что с горки что в горку идет +- 1-2 км/ч, не более.
У меня сколько тачек было, именно так и было. 2 км/ч это ппц как много уже, обычно 1 км/ч. Может ты на какомнить говнотазе проверял?![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Бамбарбия Кергуду, что же ты тугой то такой, еще раз... первое - я не знаю и знать не хочу что у тебя за помойка
второе - мне пофих на твои наблюдения, ты утверждал и продолжаешь утверждать, что современные авто(полагаю не все, но ладно, ты вроде как обобщаешь) держат предел отклонения в перепадах высот, старт/стоп - 2 км/час...
так вот, у меня другая информация от дилера лексуса и причем не о ведрах весом более 2х тон, что разбег в ограничителе примерно в 3-5км, в зависимости от скорости и режима езды.(но это со слов и без доказательно, так же как и мои утверждения и цифры, подобранные из моих режимов езды)
поэтому я у тебя и спрашиваю, ты поспорил и перешел на личности ради спора, самоутвердится и в итоге ты обычный дол...б который это еще раз показал или владеешь технической информацией от производителя авто?(а зная что ты связан с продажами авто, то скорее всего у тебя такая информация есть в доступе, либо опять так возвращаемся к обратной стороне, спор ради спора)
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Lemur, заканчиваем а то пойдешь на карантин вслед за Киргудой.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Sten, так вот я заметил что ограничитель не совсем круиз и не всегда держит, так как он плавно сдерживает и когда на бензиновом двигателе угоняешь обороты в 4 тыс, разгоняешься и потом лимитер начинает тормозит, то уходит в разницу 3 км и на жпс уже больше высвечивается и если камера то штраф точно, такой эффект осоебнно когда с горки, на СВХ наблюдал, с 77 до 97 разгонялся и жпс засек превышение больше 100, было 101
потом проверю еще на шкоде и на сарае лексусе... хотел сегодня прокатится посмотреть, но не доехал до работы
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому и держу ограничитель на 96, что бы наверняка... когда на 4 км/час меньше, то пока не выявил превышения, но опять таки, повторюсь, это мои личные наблюдения
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
тут еще от коробки сильно зависеть будет. ушатанная коробка при движении с горки вниз возможно не так быстро переключится на понижающую чтобы не выбиться из лимита скорости. но это только если с крутой горы.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
речь о новых машинах в общем то... но зачем переключаться на пониженную, если она и так на пониженной, так как разгоняется быстро(кикдаун)
--- Добавлено чуть позже ---
зачем, когда разогнался? наоборот, как разогнался, следующую включить, скинуть обороты, уменьшить потребление горючего - вроде логика такая должна быть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
На пониженную переключается и держит обороты 3-4 тыс, когда в горах по серпантину едешь вниз например, и уклон норм. Возможно тормозами подтормаживает чтоб скорость держать, я хз, но держит точно. А если на равнине там все проще, просто двиглом тормозит на обычной передаче для текущей скорости. Если надо порезче (впереди стали тормозить) то тормозами тормозит. Но в горах я на серпантине сам люблю жару дать, переключаю в спорт режим коробас (или в ручной) и вперед. Так оно хорошо движком тормозит на спусках и скорость не теряется на петлях. Правда жена вопит![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
ну например ситуация летишь ты в гору 130 на круизе, а дальше крутой спуск вниз, очевидно что коробка должна как то среагировать, сбросить газ, и если этого не хватит для погашения скорости с горки, то переключиться на пониженную и тормозить двигателем. вопрос как быстро она сможет среагировать, если внизу горы стоит камера скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
так ты скоро шрусы все убъешь, если в петлях будешь двиглом тормозить)))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
пообщались с коллегой, у него шкода в фуле, лимитер уходит на 5км/час, при интенсивном разгоне
и как выяснилось, это не я один заметил, а факт присутствует, что лучше держать разницу 5км/час (для себя выявил 4)
так что будте аккуратны