0

Додж Рэм
F-серия от Ford
Лучше киатйцев - только б/у китацы
Никто не умеет делать пикапы кроме япошек
Магнум, ты запарил с тупыми опросами
Забанить Ленок
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так оно мне и не требуется.
Я посмотрел на новые прадики, крузеры, рафики...процент пинзеца из салона в первые два-три месяца там намного выше, чем по евроейцам. Американцев - не знаю.
Да и вообще...Вся эта японокультура вызывает во мне какую то темную настороженность, как к любому непонятному явлению...
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
OFA+, вот тут ты расхваливаешь свой опель фронтера, и гонишь на япов, даже не подозревая что фронтера- это исузу японскийя много встречаю твои коменты на дроме, старые еще, твои технич. познания конечно убивают)) особенно куча твоих знакомых, которые ездят на японцах и плачут горючими слезами проклиная их
ну реально цирк ну
https://www.drom.ru/reviews/opel/frontera/23719/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А что там поменяется?
На этих машинах карб исчез буквально на днях, если автоисторическими мерками считать
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кстать, чуть не забыл! Родители с семьёй общаются, через дорогу живут. Хозяин года с 2008 гоняет на Санта Фе служебной, горя не знает. На пару со вторым директором, у них даже номера одинаковыеМоторы 2.4 на палке. А вот у супруги как раз Туарег 3.2 на пружинах. Появился он ещё раньше Хюндая, друзья им из Германии на автовоз поставили. Так вот он вообще как новый у них до сих пор. Я ещё как-то смеха ради спрашивал, продавать не собирается случаем, столько лет уже. Нифига! Такая корова нужна самому типа. Последние года три на нём меньше ездят, супргуа на пенсию вышла. Раньше нормально мотались.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
а вот это весомый аргумент! но вот на своем личном примере- я сравнил свой бывший пассат, и 2 туарега который был у нас в семье с нуля, и вот лексус и камри теперь- езжу и рад что у меня японец!))) я вот к корейцам так же настороженно отношусь)))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня рекс был 07 года, с 98 первое поколение уже было, ни о каких карбах не слышал! да и не пофигу ли что там было 30 лет назад??? а когда немцы например гибриды стали делать?))) японские то ездят и довольно давненьковот этот аргумент фиг ты пробьешь)))
--- Добавлено чуть позже ---
странно судить по одному случаю с паджеро 3 о ВСЕХ япах из салона)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А прикольно было, кстати! Летят Камрюха с Лексусом в зарубе по автобану, а тут на ближайшем вираже их справа, по внешнему радиусу, это старое ломучее немецкое ведро обгоняет. Как стоячих! Которое не только прямо может быстро ехатьА главное на габажнике хорошо виден шильдик 2.0
Это что-то с чем-то
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе даже по агрегатам могу расклад дать, что именно и чьёOFA+, вот тут ты расхваливаешь свой опель фронтера, и гонишь на япов, даже не подозревая что фронтера- это исузу японскийя много встречаю твои коменты на дроме, старые еще, твои технич. познания конечно убивают)) особенно куча твоих знакомых, которые ездят на японцах и плачут горючими слезами проклиная их
ну реально цирк ну
https://www.drom.ru/reviews/opel/frontera/23719/Я ещё и ВАЗы тут расхваливал. Если следишь за тачкой, проблем нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
не смеши мои тапочки) я тоже свой 2.0 AZM разгонял до 190 по спидометру и что? жрал масло как не в себя) камри 210 по спидометру и не жрет не фига, рекс почти 190 по спидометру и не жрал ни грамма! да и не для гонок наши машины, ни пассат ни камри. так что пока обгоняй всех на гранте служебной) по внешнему радиусуА прикольно было, кстати! Летят Камрюха с Лексусом в зарубе по автобану, а тут на ближайшем вираже их справа, по внешнему радиусу, это старое ломучее немецкое ведро обгоняет. Как стоячих! Которое не только прямо может быстро ехать А главное на габажнике хорошо виден шильдик 2.0
Это что-то с чем-то![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А че его бить-то? Гибриды себя не оправдали ни экологически, ни экономически.
В угоду всяким гретамтунбергам разные производители прогнулись, но не более того
Смысл какой развивать тупиковую технологию?
Просто проанализируй - в первых мобилках АКБхи хватало на день-три, пять максимум, активного пользования. Начали появляться полифонии и цветные экраны, АКБх стало хватать на меньше...Прошло еще время и сегодняшними АКБхами можно было бы запитать на неделю двадцать мобил еще тех, в кожаных чехлах, размером с кирпич.
Это я к тому, что развитие АКБ идет, на месте не стоит, но вот гибриды и электрички по прежнему сосут у классических машин и по автономности и по всему остальному.
Фигле толку от разгона в 3.2 сек у гибридного лексуса, если третий такой разгон для его "гибрида" будет последним, затем - дозаправка, дозарядка? А моя старая атмосферница как пердела свои 6 с кукуем, так и будет пердеть, пока сто литров из бака не сожжет.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас машины похоже были в разном состоянии, не находишь?не смеши мои тапочки) я тоже свой 2.0 AZM разгонял до 190 по спидометру и что? жрал масло как не в себя) камри 210 по спидометру и не жрет не фига, рекс почти 190 по спидометру и не жрал ни грамма! да и не для гонок наши машины, ни пассат ни камри. так что пока обгоняй всех на гранте служебной) по внешнему радиусу
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, что там у вас с элетричками? У меня чета уже двое знакомых с Мск загорелись ими. Бэушными конечно. Я почитал их трёп, решил у нас цены глянуть и чуть со стула не свалилсяА че его бить-то? Гибриды себя не оправдали ни экологически, ни экономически.
В угоду всяким гретамтунбергам разные производители прогнулись, но не более того
Смысл какой развивать тупиковую технологию?
Просто проанализируй - в первых мобилках АКБхи хватало на день-три, пять максимум, активного пользования. Начали появляться полифонии и цветные экраны, АКБх стало хватать на меньше...Прошло еще время и сегодняшними АКБхами можно было бы запитать на неделю двадцать мобил еще тех, в кожаных чехлах, размером с кирпич.
Это я к тому, что развитие АКБ идет, на месте не стоит, но вот гибриды и электрички по прежнему сосут у классических машин и по автономности и по всему остальному.
Фигле толку от разгона в 3.2 сек у гибридного лексуса, если третий такой разгон для его "гибрида" будет последним, затем - дозаправка, дозарядка? А моя старая атмосферница как пердела свои 6 с кукуем, так и будет пердеть, пока сто литров из бака не сожжет.И это при полном отсутствии инфраструктуры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да неее...Паджера это был конец мечты о Митцубиси.
Я о последующих наблюдениях.
Если помнишь, я как то писал о шаговой регулировке спинки сиденья водителя в Праде, новом, с салона, не бомж эдишн...
В этой же Праде - потеря задних тормозов через месяц, отвал ЮСБ через два, течь масла из пихла через два, уход зеленой охлаждайки от трех до четырех месяцев - я не помню точно...
На фоне этого у соседа Камря новая...тоже с тормозом ручником проблема, на 25К коробоас накрылся, ну и так далее.
Конечно, на фоне таких же проблем, но на авте немецкого производства и старше 10 лет, это выглядит....Странно это выглядит, короче
Справедливости ради - а по GPS?
Там хоть 200 то было?
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи им дословно: Магнум сказал, что вы больны и не лечитесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня больше всего смущает отсутствие преимуществ на данном этапе развития.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
MagnumAE, у нас - да. В Мск, был разговор, что хотят бесплатные розетки по городу раскидать. Если это так, то определенная польза есть. Главное чтобы на самом деле так было. В противном случае я с тобой полностью согласен![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
R50 ..
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Кпп и на турах были разные, их там штук 7 было, в зависимости от двигателя. С кайеном они пересекались. Раздатки и мосты так же. Электрика идентична, но естественно немного различается, хоть и одна платформа.
Речь про первый тур и кайен.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я про разные коробки между туарегом и кайеном врамках одного поколения. Понятно, что там будет некоторая вариативность модификаций внутри одной модели.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant