0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я ведь до последнего верил, что не продаст.
Но это моя вина- я всегда от людей ожидаю не того, чего бы стоило)))))
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Хз какой меня может заманить вариант, чтоб переть как в Крым по расстояниюэто ж пистец слабоумие
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Аудифилы - люди не от мира сего.
Со своей системой ценностей.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ага... Пусть кошель поучиться разминать с ним... Хотя после пассата это будут цветочки с ягодами. Пусть
Мишаню Яковлева с каеном глянет... восстановление..
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Это концовка... Начало сам найдешь, если интересно
--- Добавлено чуть позже ---
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нене я ща попроще по деньгам ищу чтобы на отпуск отложить
поцы, подскажите туплю - кореш на а5 октавии сказал у него многорычажка как на б5 и ауди
а по каталогам бьется как макферсон
кто брешет?
а5 не возьму из принципа потому что у него есть
но дилемму хочу разрешить)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Миха,
Передняя подвеска на автомобиле Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух амортизаторной стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2.
Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова.
Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости через резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 - стойкой 4.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тебе уже схемы влом загуглить? Совсем обленился чиновник![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Странник спасибо!
ничего не понял но очень интересно
по-ходу корешок то балобол мой))) предьявлю при случае
че думаете?:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поэтому надо брать дизель.
А вообще, я брал такие машины раза три на подменку.
Две из них были довольно потасканы и я просто отъездил на них по необходимости.
А вот третья была ещё свежа и хороша.
Я прям с удовольствием на ней покатался, несмотря на МКПП. Всё-таки задний привод в машине - это вещь!![]()
BMW - "Freude am Fahren"