0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Лучшая страна для жизни на планете!
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Говорят там скоро гражданская война начнется такими темпами
--- Добавлено чуть позже ---
Судьба предателей
На днях объявил о полном и окончательном банкротстве последний монстр советской индустрии в Латвии — Рижский вагоностроительный завод (РВЗ). Да вы его наверняка знаете: электрички с гордыми латышскими буквами RVR до сих пор кое-где катаются по территории бывшего СССР.
В начале 1990-х в Латвию пришла «независимость» и вместе с нею — полный капитализм. «Рижская вагонка» тогда чувствовала себя вполне неплохо. У этого предприятия был огромный задел на будущее, просто фантастический.
Кто занимался бизнесом, тот знает, что главное в бизнесе — лояльность клиентов, чтобы купившие у вас какую-то вещь «зависли» на ваших товарах-услугах надолго. А вот представьте: у вас есть такой бизнес, который автоматом обеспечивает лояльность ваших клиентов на полвека…
И РВЗ имел таких клиентов на территории с населением в 300 миллионов! Электрички с буквами RVR на морде до сих пор еще кое-где катаются по всей территории бывшего СССР.
Дело в том, что подвижной состав железных дорог имеет срок службы 30–50 лет. Да, именно так, ЖД — очень консервативный вид транспорта. Но каждые 5 лет вагоны требуют среднего ремонта, каждые 10 — капитального. Каждые 20 — модернизации.
А куда клиент пойдет ремонтировать свою обветшавшую электричку? Да к производителю, конечно! Тем более что для этого не надо совершать каких-то сложных манипуляций. Подцепил пару-тройку требующих ремонта поездов к тепловозу (хоть в Москве, хоть в Ташкенте, хоть во Владивостоке) — и через неделю они уже в Риге, и над ними колдуют опытные мастера от производителя. Меняют колесные пары, моторы, обновляют салоны… Это вам не «дядя Вася» в провинциальном депо с кувалдой и ломом.
И да, первые годы латвийской независимости у РВЗ не было проблем с заказами. Новые электропоезда бывший СССР закупать перестал, денег не стало. Но зато увеличились заказы на ремонты. Ремонты — дело верное, клиент деньги платит — куда ж он денется? Но на ремонтах нельзя жить вечно: можно долго латать штаны, но приходит момент, когда их пора менять на новые…
И вот в 2010-х для РВЗ наступил момент, когда заказов на ремонт почти не стало. Штаны износились окончательно. А что было взамен у РВЗ новенького? Да ничего! От слова вообще!
Дело в том, что начале 1990-х РВЗ отдали на приватизацию с той мыслью, что придут «эффективные менеджеры», которые «разовьют латвийский железнодорожный гигант» до космических высот. Отдали за копейки. Иностранцам…
А «эффективные менеджеры» первым что сделали — упразднили конструкторское бюро, которое рисовало на своих кульманах новые проекты электричек. Зачем им инженеры-конструкторы? Они только даром хлеб едят!
А зачем им производительные цеха? «Эффективные менеджеры» снимали сливки с ремонтов. А заодно, сокративши территорию завода за счет производительных цехов, отдали ее в аренду под склады-магазины-бани с девочками. С чего тоже имели прибыток. Изрядный.
И вот теперь тема «эффективности» этого менеджмента окончательно исчерпалась. Последние жалкие остатки великого РВЗ на днях банкротировали.
А богоспасаемая Латвия сейчас проводит «конкурс» на закупку электричек-трамваев на Западе. Страна/республика СССР, имевшая свой профильный огромный завод!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Лживый некомпетент
НАвскидку http://nvc-vagon.ru/info/normative_service_life/
После "срока службы" вагон подается на комиссию, где его могут продлить/не продлить еще на некоторое время.
Че та чебуречник сегодня в ударе
Мощностей завода для всей прибалтики было с избытком. Не было только сырья, энергии, логистики т.е., всего того, что бестолковые краснопузые разбазаривали налево-направо
Не современные менеджеры, краснопузая мразь заложила бомбу под почти все производства бывшего СССР.
Отсутствием логистики, невменяемым расположением относительно энерго- и ресурсоцентров...ну и так далее...
А стенчики - не рефлексируют, распространяют.
К слову, РВРки конкурировать с тем же Сименсом могли вообще никак. Совсем-совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
кресла варили во Львове, потом их везли в Ташкент там на них одевали чехлы и отправляли в Иваново, где чехлы снимали и вставляли в них подушки, потом это ехало в город Жигули
как у них было с головой?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Центральное статистическое бюро (ЦСУ) Латвии представило данные о среднем размере заработной платы в стране за прошлый год.
В 2019 году средняя месячная заработная плата в Латвии составила 1076 евро. По сравнению с 2018 годом средний заработок вырос на 72 евро, или на 7,2%. Об этом свидетельствуют данные Центрального статистического бюро (ЦСУ), передает The Baltic Course. Статистика составлялась с учетом работников с полной занятостью.При этом средняя заработная плата после уплаты налогов составила 793 евро.Средняя чистая заработная плата (рассчитанная на основе налогов на оплату труда, применяемых на рабочих местах) составила 793 евро, или 73,7% от валового дохода. За год чистая заработная плата увеличилась на 6,8%, что на 0,4 процентных пункта ниже, чем рост заработной платы до вычета налогов.
https://lv.baltnews.com/region_numbe...-076-evro.html
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну понятно, очередное бла-бла. Еще в тему. В Лиепае закрылся последний завод, производящий рижские шпроты https://www.kp.ru/daily/217184.5/4290142/ теперь в латышских магазинах только шпроты производства РФ, из КалининградаВсе кто работал на заводе - теперь безработные. Зато зарплата 1000 евро
ппц И мы на это должны равняться?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]