0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, смешно получилось
опять макаронники сами себе в ногу выстрелили
даже хонда и рено неплохо ехали в конце года
но остаётся еще маленькая надежда, что они придумали новый чит и поедут![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Вообще многие были уверены, что ничего нового никто выкатывать не станет, а все этот год до ездят на чём есть и будут заниматься уже машиной 2021.
Но не тут то было, Мерс выкатил свои das, быки опять читят дуют воздухом, красные жгут соляру, хер знает где, красная точка устроила полный копипаст.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Руководитель итальянской команды признал, что может отказаться от доработок SF1000. «Скудерия» перестанет разрабатывать обновления для нынешней машины, если сочтет ее неконкурентоспособной.
лошары, вот так взять и обосраться
бросить борьбу, предоставив возможность побить их рекорд с Шуми
"Даёшь Феррари как при Лужкове!"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"взгляните на замеры GPS, опубликованные на официальном сайте «Ф-1» – Скудерия оказалась последней по скорости на прямых с огромным отставанием":
--- Добавлено чуть позже ---
"(Первый столбик – отрывы в медленных поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности.
Красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).
Итоговый проигрыш «Мерседесу» – 0,56 секунды, клиентам из «Хааса» – 0,4 секунды, а вторым клиентам из «Альфа Ромео» – вообще 1,56 секунды!
Естественно, скорость на прямых зависит не только от мощности мотора, но и от настроек вместе с аэрообвесом. Однако надо понимать: трек в Барселоне – очень техничный, в нем всего три не самых длинных отрезка, зависящих от чистых лошадиных сил. На них просто невозможно проиграть 1,5 секунды машине с равным мотором только за счет настройки на максимальную прижимную силу – даже если другая команда довела снижение лобового сопротивления до абсолютного совершенства! Для короткого трека вроде «Барселоны-Каталонии» подобные показатели ограничиваются обычно 0,4-0,5 секунды.
Намного логичнее представить, что именно «Альфа Ромео» единственной из всей троицы испытала мотор в максимальном режиме и с настройками на пиковую скорость на прямых – а «Феррари» так и оставила эту опцию до Гран-при Австралии. Просто Скудерия все-таки скрывает темп несмотря на все уверения Бинотто."![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"По всей видимости, в Red Bull и Honda научились в тех ситуациях, когда нет нужды нагружать мотор, задействовать компрессор силовой установки с помощью электрической энергии от мотор-генератора MGU-H и таким образом ускорять поток выхлопных газов.
Но самое интересное в другом. Компрессор нагнетает больше воздуха в цилиндры, поршень сжимает его, затем переправляет в выпускной канал, где поток раскручивает турбину, а та – компрессор. Воздух активно расходуется, попадая в выхлопную трубу с большой энергией. И все это происходит без расхода топлива!
Сам по себе акселератор при этом полностью закрыт, от пилота не требуются дополнительные ухищрения. После первоначальной активации от MGU-H «система разгона воздуха» начинает работать сама, добавляя машине аэродинамической эффективности в медленном повороте. А мотор из-за этого издает не такой звук, как у соперников. "
--- Добавлено чуть позже ---
и еще про газировщиков:
"деталь для 2020-го технические эксперты в один голос назвали феноменальной и революционной. Давайте взглянем на носовую область и разберемся, в чем здесь фишка:
Обычно на этой части подвески держится переднее антикрыло. Также через нее от колеса до колеса насквозь проходит один непрерывный пилон.
Обычно когда снимают эту часть – можно сразу же увидеть пружины и гидравлические детали подвески, а также резервуары с тормозной жидкостью.
Также раньше здесь находился пилон, управлявший колесами. Однако теперь здесь ничего нет – «Ред Булл» сделал монокок длиннее и перенес все чуть дальше внутрь шасси, на 8 сантиметров вглубь от того места, где они обычно находятся.
Отныне детали подвески RB16 мало кто сможет увидеть – ведь обычно машину разбирают именно до стадии «снять нос и антикрыло». Снять новую подвеску целиком невероятно трудно – и потому скопировать ее станет еще сложнее.
Подобная структура обеспечивает выигрыш в распределении аэродинамических потоков и в добавлении дополнительной жесткости, – объяснил технический эксперт Сэм Коллинс. – Однако конструкция выглядит довольно тяжелой
С другой стороны, пилоны, крепящиеся к колесу, стали короче благодаря новому рисунку расположения реек (что влияет на снижение массы). Сменились и углы поворота – вероятно, теперь в основе болида лежит новая модель управляемости».
Подобного в «Формуле-1» еще никто и никогда не делал.
Но в чем же эффект от новой подвески? Аэродинамические преимущества действительно есть: пилоны собраны в «ряд» и облачены в карбоновые «чехлы» обтекаемой формы. В результате снизу формируется канал для потоков, перенаправленных передним антикрылом – воздух практически не встречает препятствий на своем пути и потому повышается эффективность всей конструкции.
Помимо аэродинамических плюсов инновационная геометрия «Ред Булл» продвигает рулевое управление Акерманна – тот самый эффект, при котором подвеска помогает болиду менять дорожный просвет при повороте руля больше 210 градусов благодаря кинематике. Теперь на RB16 в каждом вираже колеса машины будут обладать разным углом поворота в зависимости от резкости команды пилота – что-то вроде динамического изменения того самого угла toe out, для контроля которого в «Мерседесе» придумали инновационную систему DAS.
Также решение технического директора команды Эдриана Ньюи намного прогрессивнее: пока пилоты «Мерседеса» будут переключаться между двумя установленными позициями колес (от нейтрального к -1º), угол на RB16 сменяется динамически в зависимости от характера поворота. И усилий гонщика для смены настроек не требуется!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Всемирная автомобильная федерация опубликовала официальный ответ на петицию семи команд с требованием разъяснить ситуацию, при которой расследование в отношении Ferrari закончилось соглашением между Скудерией и FIA.
В ответе FIA настаивает на правильности своего решения. В документе говорится, что после тщательной проверки законности силовой установки Ferrari 2019 года у представителей Федерации все еще остаются подозрения в том, что этот двигатель нарушает технический регламент. Однако никаких доказательств нарушения проверяющим найти так и не удалось, как не удалось им и добиться от Ferrari чистосердечного признания.
Не желая затягивать процесс и не имея оснований рассчитывать на успех обвинения, в FIA приняли решение заключить с Ferrari соглашение. Это сделано в интересах всего чемпионата и владельцев Формулы 1, говорится в заявлении Федерации. Такое решение является совершенно законным и имеет множество прецедентов в различных видах спорта, утверждают в FIA.
что и требовалось доказать
а мерседесы че не проверяют и не наказывают? что за режим Мазепина? насколько он законен?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
видео можно крутить мышкой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
как раз доказать и не смогли
ФИА написала: "Красные читят, а как, мы понять не можем или не хотим, т.к. Жан Тодт из бывших красных, то подписываем красным дозвол на чит"![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Ну что? В конце недели многое станет ясно![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
быстро межсезонье пролетело))
--- Добавлено чуть позже ---
Кевин Магнуссен дебютировал в Формуле 1 в составе McLaren и в первой же гонке занял второе место. Однако датчанин пробыл боевым пилотом в Уокинге всего сезон, а на подиум не возвращался с дебютного Гран При.
самый облом в карьере, ИМХО, как и у Халка
--- Добавлено чуть позже ---
«В последние пару лет наши машины одни быстрейших за всю историю чемпионата, если не быстрейшие вообще, – рассказал после тестов Даниил Квят. – А в этом году они еще быстрее. Ощущения от пилотирования в быстрых поворотах просто невероятные, от торможений – тоже. Думаю, круто будет потом говорить, что я пилотировал эти машины».
--- Добавлено чуть позже ---
Жена Айсмена Минтту даже расплакалась после клетчатого флага от переизбытка чувств: на поуле впервые с Монако-2017 внезапно оказался Кими — причем его круг в 1.19,119 побил рекорд «Монцы», принадлежавший Хуану-Пабло Монтойе, и стал самым быстрым в истории «Формулы-1» по средней скорости (263,587 км/ч). Также №7 вот-вот отнимет еще один ветеранский рекорд: на данный момент лучшим по количеству финишей является Фернандо Алонсо с 245 завершенными гонками. У Райкконена 244 – он выйдет на первое место уже в Бахрейне к концу марта. По классификациям в итоговом протоколе ситуация примерно такая же: у Алонсо 254, а у Кими 251 – 3 мая финн отнимет и этот рекорд. Причем Льюису Хэмилтону потребуется как минимум два сезона на преследование Райкконена в этой сфере – и только в случае завершения карьеры финна после 2020-го.
--- Добавлено чуть позже ---
Кими Райкконен тоже может отобрать у Михаэля еще одно достижение. Сейчас бывший мессия «Феррари» лидирует по количеству финишей в очковой зоне – у семикратного их 221. Ближайший преследователь – как раз чемпион 2007 года: Айсмен уже 213 раз пополнял лицевой счет команды. Улучшение рекорда Шумахера выглядит вполне достижимым – если машина позволит бороться с «Макларенами», «Рейсинг Пойнт» и «Рено» за топ-10. Вот только главная проблема даже не в скорости «Альфа Ромео», а в конкуренте: те же 213 финишей в очках есть и у Хэмилтона. И в первой половине сезона Кими по сути зарубится с Льюисом за право первым побить рекорд легендарного немца – понятно, что к концу года №44 окажется впереди, но почетное звание победителя Шумахера от этого менее престижным не станет.
Но если у №7 не выйдет обставить Хэмилтона по финишам в очках, то Айсмен может удовлетвориться другим рекордом Красного Барона. Сейчас именно семикратный находится на первом месте по преодоленным кругам (16825) перед Фернандо Алонсо (16778) и Рубенсом Барикелло (16631). Райкконен совсем близко – он за карьеру проехал уже 16551 круг. От сдвига легендарного немца на второй план Кими отделяет всего 275 кругов – 10 мая на Гран-при Испании (если без новых отмен гонок и без сходов) финн должен взять планку наката. Главное – уворачиваться от таранов конкурентов.
--- Добавлено чуть позже ---
кадр той самой сверхинновационной подвески RB16
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Льюис Хэмилтон: "Я удивлён тем, что мы здесь. Здорово, что мы всё-таки проводим гонки, но лично я в шоке, что сейчас мы все сидим в пресс-центре. Мир реагирует на вспышку коронавируса, возможно, слишком поздно. Я слышал, что Дональд Трамп закрыл границы США для европейцев. В НБА прекратили игры, а сезон Формулы 1 всё равно начинается.
Я не знаю, почему мы решили провести эту гонку. Надо быть очень осторожными. Надеюсь, болельщики приняли нужные меры. Я доверяю команде и FIA. Я гонщик, поэтому в определённый момент я отодвину эти опасения на второй план и сосредоточусь на работе. Но я не знаю, насколько быстро распространяется вирус, и чего ожидать. У меня противоречивые эмоции. Как гонщик я рад, что мы в Австралии, а как человек - нет."
интересно кто то от корнки сляжет?
в этом как бы есть хорошая и плохая новость, хорошая - есть шанс вторым пилотам, плохая - понятно, что кто то может и ноги протянуть.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж, никому не желаю такого
поскорей бы уже нашли вакцину
всё идёт к тому, что ваще большую часть этапов отменят в этом году
--- Добавлено чуть позже ---
«Мы тут ничего не решаем, – сказал финн. – Не знаю, правильно ли, что мы приехали сюда. Наверное, нет. Но от нас это решение не зависело. Думаю, если бы решали только команды, нас бы тут не было».
Райкконен был среди пилотов, выступивших за запрет селфи и автограф-сессий с фанатами. И считает свое решение верным.
«Это просто часть всей этой ситуации. Я только пытаюсь минимизировать риск для всех, не только для нас, но и для фанатов. Я слышал, в паддоке некоторые заболевают, и никто не знает, в чем там дело. Это не только ради нас, но и ради фанатов. Посмотрим, как в итоге сложится».
--- Добавлено чуть позже ---
прикольное интро с музыкой из ГТА
--- Добавлено чуть позже ---
McLaren официально объявила, что не примет участия в Гран При Австралии. Сегодня у одного из ее сотрудников был выявлен коронавирус.
--- Добавлено чуть позже ---
и Гасли закашлял![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да ща по-ходу ваще отменят ГП((((
попил пивка на выходные![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
https://www.formula1.com/en/latest/a...O6T0MGoO7.html
This weekend’s season-opening Australian Grand Prix in Melbourne has been cancelled. The news follows McLaren’s withdrawal from the race on Thursday, after one of their team members tested positive for the coronavirus.
Детали под спойлером
Скрытый текст:
This weekend’s season-opening Australian Grand Prix in Melbourne has been cancelled. The news follows McLaren’s withdrawal from the race on Thursday, after one of their team members tested positive for the coronavirus.
A statement issued jointly by F1, governing body the FIA and the Australian Grand Prix Corporation read: "Following the confirmation that a member of the McLaren Racing Team has tested positive for COVID-19 and the team’s decision to withdraw from the Australian Grand Prix, Formula 1 and the FIA convened a meeting of the other nine team principals on Thursday evening. Those discussions concluded with a majority view of the teams that the race should not go ahead.
"Formula 1 and the FIA, with the full support of the Australian Grand Prix Corporation (AGPC) have therefore taken the decision that all Formula 1 activity for the Australian Grand Prix are cancelled.
"We appreciate this is very disappointing news for the thousands of fans due to attend the race and all ticket holders will receive a full refund and a further announcement will be communicated in due course.
"All parties took into consideration the huge efforts of the AGPC, Motorsport Australia, staff and volunteers to stage the opening round of the 2020 FIA Formula One World Championship in Melbourne, however concluded that the safety of all members of the Formula 1 family and the wider community, as well as the fairness of the competition take priority."
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жаль не увидели реальную силу машин, была небольшая интрига - Феррари скрывает скорость или нет
хотя бы 1 тренировку провели...
--- Добавлено чуть позже ---
Хельмут Марко заявил: «Полагаю, что гонок Формулы 1 не будет до июня, первым пройдет Гран При в Баку. Расписание будет пересмотрено, некоторые этапы перенесут на время традиционного перерыва в августе».
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
"Лёшка Попов со своей полевой женой Натахой Фабричновой зря терпели тяготы и лишения во время перелёта? А теперь вынуждены будут до конца недели прятаться по подвалам от этого злобного вируса? А эвакуировать их отправят спец борт МЧС? Мы же своих не бросаем, так вроде?"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
а так конечно глупо вышло со стороны ФИА, гонку надо было отменять неделю назад, а не за пару часов до начала.
есть все шансы что чампа в этом году не будет, либо в ноябре-декабре проведут 2-3 гонки и всё
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тем более уже все друг друга заразили там уже всё равно
провели бы без трибун и всё
только 1 плюс вижу в этом - Люська может не стать 7-кратным и макаронники не облажаются в этом году
им ща не до развития машины, такой там пздц в Италии творится
было 4 пассата...525