4

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Когда учился в ЛИИЖТе, задал такой вопрос: зачем дают много материала не относящегося к специализации? Ответ: мы готовим инженеров механиков для работы на ЖД и широта взгляда/кругозора вам пригодится при решении задач на вашей новой работе. Вы имеете представление какой литературой/справочниками пользоваться, как производить расчеты и пр., т.е. можете решить поставленную задачу. А уже на предприятии на базе полученного образования специализируешься по тем вопросам, на каком участке работаешь. Что не правильно?
Про название темы: Запад и капитализм в названии темы ни при чем.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это не означает, что они были чем-то полезны государству и обществу. Во многих организациях штаты были раздуты. Принять туда пару-тройку молодых специалистов протирать штаны - ничего не стоило.
Честно говоря, между институтом и армией сам таким был.
Кстати, про зубрёжку соглашусь с Магнумом.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что не понятно..
Человеку давали кучу ненужной информации, которая негативным образом влияла на получение конечного специалиста.
То, что оказывались они востребованы в той системе, не делает это образование хорошим.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
приведи примеры курсов из своего диплома и назови свою квалификационную специальность-тогда можно будет обсуждать нужность/ненужность информации
нам говорили проще:ВУЗ знаний не дает,он учит одной простой вещи-думать.а дальше-справочники,техническая литература и тд.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
то, что потом идея того, что молодой специалист сможет сам что-то "нагуглить" не находила продолжения.
была бы реальна задача обучить такому специалистов, уж точно не стоило их заставлять учить условное материаловедение или электротехнику, чтобы затем быть инженером в автопарке
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сейчас обсуждаем обучение в СССР.
завтра будем обсуждать отсталость автомобильной промышленности.
как раз всё причем
--- Добавлено чуть позже ---
я специальность привёл.
найду диплом, сделаю фото
конечно..
какая ему разница, из чего сделан тот или иной элемент конструкции автомобиля.
его задача - готовность подвижного состава, к примеру.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это ещё ладно - профильные для инженера дисциплины.
Но вот история кпсс и прочие научные коммунизмы - вот где полный кабздец!
Ведь не сдав эту хренотень можно было реально вылететь из вуза. И плевать, что у тебя инженерное призвание.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
инженер в автопарке?очень размыто."инженер по эксплуатации","инженер-механик"-такие позиции в автопарках мне знакомы.
мы на этом примере вообще в дебри уйдем,ибо должностные обязанности этой позиции надо смотреть.
В СССР был да и до сих пор в РФ есть так называемый Единый тарифно-квалификационный справочник профессий.Там в общих чертах изложены должностные обязанности,нагрузка,нормы,тарифы и тп. по большинству специальностей.
все укладывалось в систему.были требования к профессии,квалификации-были и выпускающие заведения.
--- Добавлено чуть позже ---
этот рудемент остался до сих,наверное.только его заменили...историей философии.входит в обязательную тройку минимума в аспирантурах наряду с иностранным языком и специальностью![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сорри, почему-то казалось, что специальность я привел.
Инженер-механик.
Техническая эксплуатация автомобилей
Да, инженер в автопарке, как пример, который отвечает за выпуск автомобилей на линию.
--- Добавлено чуть позже ---
целый год изучать..
зубрить маркировку сталей, а далее знать из какой стали делается какой-то условный элемент конструкции..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Не совсем понятно, что можно было нагуглить в 1975 году?то, что потом идея того, что молодой специалист сможет сам что-то "нагуглить" не находила продолжения.
была бы реальна задача обучить такому специалистов, уж точно не стоило их заставлять учить условное материаловедение или электротехнику, чтобы затем быть инженером в автопарке
2 - автопарк автопарку рознь. А если специалист пойдет в троллейбусный или трамвайный парк? А если специалиста посадят на электрогруппу - ремонт электротехнического оборудования в автопарке? Для того, чтобы учить чисто специалиста по топливной аппаратуре или др. специальности, надо держать для него именно ЭТО место и надеяться, что не придет рас... дяй, который не учился, а просто купил диплом.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
на его основе потом строятся другие курсы-все взаимосвязано и если выкинуть какой-то кирпичик,то вся пирамидка рухнет.
хорошо,не нужно инженеру по эксплуатации знать,что рессора должна быть из пружинистой стали,а болты колесные-оцинкованными.таким образом,он пришел после ВУЗа да так до пенсии и сидит на этой тарифной ставке-никаких перспектив не желает и расти не хочет.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вот с этим нельзя не согласитьсяНо это уже издержки политпросвета и идеологии. Инженеры - это же передовой класс интеллигенции и должны быть воспитаны в духе коммунизма.
На выпуск автомобилей можно посадить облезьяну и научить последовательности оформления и проверки документов, технического состояния машины и все. На фига 5 лет учиться и чему? Пришел на автобазу, поработал слесарем, кончил курсы усовершенствования и в механики по выпуску машин на линию.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
для этого техникум автотранспортный был и есть
или если контора нормальная,то внутри коллектива воспитают,аттестуют и даже запись в трудовую внесут.у нас сидели такие механики в будке и на путевых листах только печати о допуске на линию ставили.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вот и я про то же. А если закончил институт, то это уже специалист широкого профиля (см. темы форума, даже не по специализации образования).![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MagnumAE, а ты в системе советского образования где работал (уровень организации и регион) и где учился (уч.заведение и регион)?
Может ты и сейчас знаешь, чему учат в школах и вузах по заветам ВШЭ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так и твои дети пусть также сидят. Только без образования.
--- Добавлено чуть позже ---
Только тогда его, сучка, розгами вели туда, куда следует, а сегодня - он, как заказчик платных услуг, диктует профессорам как и чему его надо учить.
--- Добавлено чуть позже ---
Таких подавляющее большинство.
Зачем им система образования...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В СССР система образования была встроена в экономику.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
если стране нужны были специалисты, которые знали всё и ничего одновременно, пусть и была потребность таких недоспециалистов, это означает лишь выбор неправильного вектора в образовании = плохое образование
ничего не понял. Сплошные утверждения не подкреплённые ничем.
Плохое образование, недоспециалисты, неправильный вектор. Но почему -то все оказывались востребованы и сразу трудоустраивались.
Планировали построить завод или ГЭС, - за пять лет начинали готовить не только котлован, но и кадры соответствующих специальностей. В Вооруженных силах вся подготовка шла строго под потребности войск с учётом перспектив на 5-7 лет.
Платило за образование и развивало его то же государство в рамках тех же планов.
Потребляло кадры то же самое государство.
Формирователь потребности в кадрах, заказчик обучения, его финансирующий и потребитель был в ОДНОМ ЛИЦЕ.
И ещё за всем этим приглядывала и оптимизировала всё наука от того же заказчика.
Предел мечтания любого системотехника
А сейчас вуз готов готовить кого угодно, лишь бы за эту учёбу платили.
А кому нужны эти выпускники - это никого не касается.
Смог - устроился. Нет - сам виноват, что не тому учился.
Предприятия и потребности в кадрах создают одни.
Платят за обучение - другие.
Учат - третьи.
А увязывать всё это пытается тупейший Минтруд со своими дурацкими проф-стандартами...
И что характерно, за конечный результат, - оптимальное сведение концов с концами - НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Как у Райкина: "К пуговицам претензии есть? Нет..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!