0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Учебники "сталинских редакций" хороши только тем, что там несколько иным языком даны примитивнейшие задачи.
Задания, которые мы решали в классе пятом-шестом по совковой программе, мой проходил в середине третьего класса.
Я тебе про это и говорю.
Если и когда родители работают с ребенком, а не пустили все на самотек, то роль учителя в школе примерно к этому и сводится.
Когда пришли 90-е и демократия, многие просто не поняли, а некоторые не понимают и сейчас, что для того, чтобы что то получилось по жизни, нужно въе-ть. Это касается и работы и бизнеса и детей в том числе.
Время "бесплатных" халяв кончилось окончательно и бесповоротно.
Как бы я не относился к Юре, одного у него не отнять - он пашет как пчелка. Он перестроился.
А для тех, кто ждет, что дети сами всему научатся в школе, а потом в вузе, а потом на предприятии - у меня плохие новости....
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Аналогично.
Можно сказать, что образование имело какую-то базу, на которой образование и обучение производилось. И это, ОБРАЗование - есть создание ОБРАЗа из маленького человечка-несмышленыша. Эток тому, что
Это не есть правда, учебники переиздавались, дополнялись. В ответ - сейчас учебники издают совершенно по-новому, особенно по истории. Про историю я уже приводил фразу Гебельса (не нашего генсека или партбосса).
Правильно, потому что система ОБРАЗования давала базовые знания, на которой уже строилось дальнейшее развитие. Гибкое образование это какое? Классы по направлениям? У нас были 9-10 классы математиков, химиков, физиков, электриков. Были факультативные занятия. Кто хотел, тот учился.
Спорное утверждение, идиотов везде хватало и сейчас их не меньше. Приходит к нам экономист со стороны и называет суда сухогрузы, балкеры, танкеры - просто лодками. Это так умилительно звучит со стороны. На металлургическом заводе некомпетентный мастер/начальник цеха просто не удержался бы, запоров одну плавку чугуна в домне или стали в мартене вылетел бы со скоростью пули с характеристикой.
Спорное утверждение, если это про те годы, пока ты не родился. Продавцы, таксисты, строители пошли уже когда начался развал и перемены, когда промышленность начали прихватизировать. Тот же металлургический завод развалили, оставив ОДИН рессорный цех и электроцех по ферросплавам, домны, мертен, дуплекс цех, прокатные станы 250, 350, 750, 800 сдали на метлом (м.б. в Китай). Обозвали это непотребство площадкой инновационного развития, ВВП наградил медалью главу ОМК и ....... фсё. 5000 народу за воротами, город и все участвующие в процессе предприятия закрылись (шахты,гоки и пр.) Вот один из примеров Иррационального командования современных руководителей. Алилуйя, дождались.
Пример моего другана: закончил заводское ПТУ после 8 классов, поработал, служба в СА, вернулся на завод, от завода поступил в институт стали и сплавов в Москве. Отучился, дальнейшая карьера - зам директора по производству, по сути 2-й человек.
Читай подпись. Если это так, то откуда брались писатели, поэты, сценаристы, режиссеры, балет, космические корабли, самолеты и пр. и пр.Мы категорически не принимали того простого факта, что, действительно, есть гуманитарии, а есть - технари. Всех стригли под одну гребенку единожды утвержденной программы и на выходе выпускали моральных калек, которые если и могли построить страну, так только такую, как - совок.
Ну почему? Сейчас и молодежи много в правительстве: например Орешкин, Мединский, некогда перечислять , но много. А законопридумыватели в той же ГД, такое навыдумывали, что разгребать не одному поколению.
Первое - да, второе - спорно.
И еще - прошу сравнивать в одной временной категории. Иначе получается пример совка 1960 года, а аргумент против - США 2015 года. Такое ощущение, что они в драных джинсах никогда не ходили, и коров никогда не пасли, родились сразу с золотой ложкой во рту и в Голливуде с айфоном в руках.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
вот это подтасовал.взял и все дерьмом полил.Потому, что цель образования была - научить читать и писать - всё.
Остальному научат в цеху.
Десять лет советского человека учили читать и писать!
Чтобы потом, в ВУЗе он услышал - забудь, чему тебя учили в школе.
Система "всеобщего доступного образования" порождала сотен и тысяч специалистов, ненужных в своих отраслях. И - как следствие, эти невостребованные бухи, автослесаря шли в продавцы, водители, стройки.
И - как очередное следствие - очередной виток некомпетенции, переобучения на производстве, потери времени, качества...
Мы категорически не принимали того простого факта, что, действительно, есть гуманитарии, а есть - технари. Всех стригли под одну гребенку единожды утвержденной программы и на выходе выпускали моральных калек, которые если и могли построить страну, так только такую, как - совок.
Это подтверждается, в том числе и тем, что происходит сегодня, потому что страной рулят те, кто учился еще тогда. Все зачатки мышления и вся поведенческая модель заложена была тогда.
Так что с образованием в совке было все не так просто.
если с тобой так вышло,то это не значит,что остальные школьники/студенты/специалисты-такие же.моральный калека
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У меня учебник геометрии был на десять лет меня старше
Т.е. в период с 78 по 88 год в геометрии в мире ничего не появилось нового/интересного?
Тебе не кажется странным, что базу давали 8-10 лет? Что было в той базе? Историю первой половины 20 века я узнал не на уроках истории. Экономику предприятий я изучал не на 2 курсе РАНХГИС, а управление ЖД транспортом в потоках я изучил не на 3 курсе ПКЖТ.
Понимаешь, курс истории оказался неполноценным, курс экономики оказался неполноценным, курс управления транспортом оказался так же неполноценным.
Что я делал во всех этих учебных заведениях?
Зачем?
При том, что читать, писать, считать и таблицу умножения я умел к 8 годам.
Прости, но ты просто искал себе оправданий.
Никакой Геббельс не запрещает тебе заниматься историей с детьми/внуками.
Кто хочет, тот делает, кто не хочит - ищет причины. В том числе в кривизне системы образования.
К тому я и вел в том посте.
Эти некомпетенты в большинстве своем - продукт совкового образования. Я, конечно, имею ввиду топменеджемент, которые 55+. Они отучились в 70хх, они не перестроились в 80хх, они не научились работать в 90хх, зато сегодня они - на коне и у руля. И я хз, по какому такому принципу. ДА и не интересно мне это.
Да?
Смотри.
Пока я не родился, моя мама закончила кулинарный какой то вуз. По вообще пищевой теме она работала что то около трех лет совокупно, пока меня и брательника нужно было в садик пристроить.
Затем - бух, экономист, домохозяйка, библиотекарь, продавец, замдира...
Один дядя знакомый, 60+ по специальности - проектант какого то там оборудования. Всю жизнь - за рулем, дальнобой.
Другой знакомый дядя тех же годов выпуска - педагог-филолог, прапорщик по жизни и в военнике.
Да ты посмотри на свое окружение, кто на что учился и кем работал. Я уверен, что минимум - половина работала не по образованию/специальности, полученной в молодости.
Ты намешал всего в кучу.
Если, допустим, балет и кинематограф все таки развивались, то только потому, что его прокачивали Гении. Вопреки.
А вот с кораблядством/самолетством все намного сложнее.
Ну не могла совковая система исторгнуть из себя еще одного Калашникова/Ильюшина/Кошкина. Они были детьми своего времени. Совок таких детей воспитал в намного меньших количествах.
Конечно, некогда. Что они решают по сути? По буквам - Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков, НИЧЕГО. Решалы много старше.
Это не ко мне.
--- Добавлено чуть позже ---
Полей повидлом, в чем проблема?
Расскажи нам, как все 100% твоих одногрупников ВУЗа работают по специальности и как вы открыли гудронный коллайдер.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Бамбарбия Кергуду,
я-то учился по той системе,а вот ты-нет.от этого и непонимание твое.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Пздц вас плющит!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тогда разбей мои доводы тем, что все 100% твоих одногрупников до сих пор продолжают работать по специальности.
Или даже - не, пускай не до сих пор.
Пускай, они все 100% устроились работать по специальности после выпуска/армии.
Разбей, только не соври, а?
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, не мешай нести образование в массы
У меня сегодня день открытых дверей, с утра могу себе позволить поплеваться ядом.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
«Забудьте индукцию и дедукцию, давайте продукцию»(с).
По Райкину можно весь совок изучать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Вот что Фурсов говорит о том образовании
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я это пытался донести ранее.
Советская система образования однобоко подходила к вопросам профессий.
"Специалистов" в разных областях создавалось намного больше, чем того требовали реальные условия.
Ну и не забываем про "картошку", явление социально прикольное, но совершенно вражье-народное с точки зрения развития науки и личности.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Почему я должен врать?Не суди других по себе.
Я не слежу за судьбой моих одногруппников, но сразу после окончания ВУЗа мы втроем из десяти выпускников пошли работать в НИИ,да еще и в аспирантуру поперли(бесплатно).четвертый наш товарищ был отчислен в свое время и ушел служить на флот,но после работал в КБ вместе со своим отцом.Ребята с потока,имея более престижную специальность "САПР",работали так же по специальности (базы данных разные и прочее программирование,в том числе и на производствах).двое устроились во Wrigley,но это связано непосредственно с их специальностью(завод у нас в Пулково).
--- Добавлено чуть позже ---
имхо,не совсем корректный пример.в те годы в ВВУЗы шли "отбыть" 2 года,чтобы не торчать в армии.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
ты путаешь образование и идеологию.
Идеология и всякие истории партий и октябрьской революции - это не образование - это идеология, обязательная в любом авторитарном гос-ве. Само образование, было достаточно сильным и нацелено именно не на зубрёжку, а на понимание сути.
Кстати, если взять физику, то 9-10 класс мы даже не открывали учебники, у учителя была своя программа со своими билетами, по которым мы и проходили обучение. Знаю не одну такую школу.
Потом все эти учителя в Израиль уехали.
Интересно стало, забил в поиск, сейчас его билеты продаются. https://www.bookvoed.ru/author?id=96756
это не проблема обучения - это проблема управления, что некомпетентные и лояльные оказываются наверху пирамиды. Сейчас таже проблема.
Корень её не в образовании, а в ментальности, в том что народ никогда не принимал участия в управлении страной, за него всегда всё решал барин или горком. Эта культура участия должна формироваться с детства, а так эти люди никогда и не видели честных и нормальных выборов, поэтому они априори и не верят в них и в демократию. Отсюда и некомпетентность руководства, когда амбициозные и талантливые отсекаются уже на начальном этапе.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).