0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А тебе "отменят гражданство".
Просто.
Без объяснения причин.
Прецедент правового беспредела на вУкраине уже создан.
Ну а антироссийской пропаганды и русофобии в твоём портфолио с избытком.
К сведению оппов, власть у нас больше всех хулит =BOND=, а не КОНТ.
Народ выступил с ответной инициативой - просто шрафовать ВСЕХ нещадно.
За что?
Всегда найдётся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Двуличный дядя Федя.
Иеговистам запрещены вечеринки, рокконцерты.
Дяде феде не жмёт мозг? Он или иеговист или музыкант :-)
А так - жалко мужика. Тело пристроил. А душа дома осталась.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Блин, ну к чему такая категоричность? На корню убиваете желание что-то обсуждать.
В америке, насколько знаю, много известных личностей иеговисты. Для Чистякова это не развлекуха, а работа.
Есть ли такой запрет? и применим ли он , в данном случае? Ну и наконец, насколько он сам придерживается всего этого?
Вот так вот с ходу возникает, как минимум пяток вопросов, а ты с плеча вынес приговор.
Мне очень понравилось интервью. Я с ним согласен почти по всем его тезисам.
Ну а двуличный он или нет, думаю, не нам судить. Я не заметил какого-то двуличия. Человек абсолютно искренен и открыт, даже чересчур, на мой взгляд. Ну это его право.
--- Добавлено чуть позже ---
он, кстати, даже акцент делал на этом, что тело и вообще материальное в этом всём - совсем не главное.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
я честно досмотрел до конца... что он сказать то хотел?
в Америке он чувствует себя в безопасности? он дурак? это страна №1 по кол-ву зеков на душу населения
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как развалить систему образования за семь шагов
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте». Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.
Лирически-методологическое предисловие
Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.
Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.
Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.
Скрытый текст:
1. Снижение творческой мотивации педагогов
Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.
2. Подрыв авторитета педагогов
Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
Конкретные действия. Смотри пункт 1.
3. Бюрократизация учебного процесса
Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.
Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.
4. Либерализация учебного процесса
Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.
Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.
5. Разрушение интеллектуальной атмосферы
Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.
Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.
Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:
— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.
6. Подбор руководящих кадров
Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.
Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.
Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.
7. Маскировка
Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному.
Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.
Замечания к программе
Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного.
Сандаков Д.Б.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А с какого, простите, бодуна, фотофакты БОНДА стали опаснее домыслов КОНТовских врунов и егзпердов?
ПЦ!!!!!! Сами Стругацкие, по ходу, даже не подозревали о таком наполнении "Волн".
Что лишний раз подтверждает пасквильную сущность почти всего контента с ГОНДА, который ты сюда тянешь.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Герман. Ты не понял посыл про двуличность.Блин, ну к чему такая категоричность? На корню убиваете желание что-то обсуждать.
В америке, насколько знаю, много известных личностей иеговисты. Для Чистякова это не развлекуха, а работа.
Есть ли такой запрет? и применим ли он , в данном случае? Ну и наконец, насколько он сам придерживается всего этого?
Вот так вот с ходу возникает, как минимум пяток вопросов, а ты с плеча вынес приговор.
Мне очень понравилось интервью. Я с ним согласен почти по всем его тезисам.
Ну а двуличный он или нет, думаю, не нам судить. Я не заметил какого-то двуличия. Человек абсолютно искренен и открыт, даже чересчур, на мой взгляд. Ну это его право.
--- Добавлено чуть позже ---
он, кстати, даже акцент делал на этом, что тело и вообще материальное в этом всём - совсем не главное.
Он так говорил что в России ему мешали общаться с богом, как прямо ярый приверженец, но сам занимается спорными вещами с точки зрения собственной религии. В этом соль.
Ну это как ты бы продавал Коран напротив православной церкви и туры в Мекку мусульманам. :-)
А отсылка к работе - бред. Имхо, он использовал тему веры для получения визы. Но на самом деле он не настолько ортодоксально верит, чтобы надо было бежать, т.к. его музыка очень спорна с точки зрения его религии.
Я общался на бытовом уровне с баптистами и иеговистами. Там настолько все строго в плане развлечений, что именно это меня и зацепило.
А дальше я дополнил: физически он убежал, но душой он в России... И он это понимает. И от этого ему больнее втройне. Именно от этого он плачет. Миграционных офицеров он обмануть смог, а себя - не может.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
буквально на днях. 6 лет, Карл!!! У нас за миллиарды из казны столько не дают.
Кинчеву скажи.
На самом деле, не вижу там ничего противоречащего вере. Ну а если учесть когда это было написано - они тогда и верующими не были. имхо - нет тут никаких противоречий и табу.
Мне показалось, что он себя и не обманывал, он изначально понимал и сейчас признает, что его родина здесь. Переживания там другого характера - от невозможности что-то исправить и смириться с этим. Это как ты смотришь на гибель чего-то кого-то, но сделать ничего не можешь. Так примерно и тут, только в отношении нашей Родины. Отчаяние.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, как ты смотрел. Акцент интервью был совсем на другом. Разговор был о нас , а не о Америке.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Есть запрет. Есть срок.буквально на днях. 6 лет, Карл!!! У нас за миллиарды из казны столько не дают.
Кинчеву скажи.
На самом деле, не вижу там ничего противоречащего вере. Ну а если учесть когда это было написано - они тогда и верующими не были. имхо - нет тут никаких противоречий и табу.
Мне показалось, что он себя и не обманывал, он изначально понимал и сейчас признает, что его родина здесь. Переживания там другого характера - от невозможности что-то исправить и смириться с этим. Это как ты смотришь на гибель чего-то кого-то, но сделать ничего не можешь. Так примерно и тут, только в отношении нашей Родины. Отчаяние.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, как ты смотрел. Акцент интервью был совсем на другом. Разговор был о нас , а не о Америке.
Опять же "дядя Федя" поет панк-рок. Сейчас поет. Хотя эта музыка и само занятие не ложится в его веру.
Я смотрю просто: если человек готов отойти от запретов религии для творчества, то что ему мешает молиться богу дома, а не в церкви?
Ещё раз: я не осуждаю его поступки и веру. Я смотрю на факты.
Если бы он с иеговистскими частушками ездил по РФ и уехал после запрета - вопросов ноль.
Но он панк-рок музыкант.
Ну если грубо как доктор Менгеле по рабочим дням ставит эксперименты на детях, а по выходным ходит по приютам и раздает сироткам печеньки.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
да не факты это, а твои домыслы.
Насчёт срока, закона и иеговистов: вопрос не в наказании, а соизмеримости наказания проступку. 6 лет колонии за то что молился. Ещё 80 человек ждут того же. Бред.Хотя эта музыка и само занятие не ложится в его веру.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блеа опять газ...Красноярск
доколе?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Пока тут люди есть.
Народ, а что стряслося? С разных браузеров пытаюсь зайти на форум, пишут разную требуху типа:
ИЭ:
The website’s security certificate is not yet valid or has expired.
Error Code: DLG_FLAGS_SEC_CERT_DATE_INVALID
Not recommended iconGo on to the webpage (not recommended)
Хром:
Your connection is not private
Attackers might be trying to steal your information from passatworld.ru (for example, passwords, messages, or credit cards). Learn more
NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
Это мне у себя поправить надо или кудой?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
FerrumB5,
Такая же фигня
--- Добавлено чуть позже ---
Яндекс браузер тоже блокирует
--- Добавлено чуть позже ---
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
все дошутилисьРокомнадзор
--- Добавлено чуть позже ---
сертификат закончился и все, временная проблема![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Юрец налоги не заплатил.
Другие обзываются друг на друга.
Третьи вообще разжигают.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Чубук, дедуля, ты белены переел? Кого я тут хулю, как ты изволил выразиться? Словарь полистай, а потом хули меня
--- Добавлено чуть позже ---
Людей хулит, а сам лыком шит
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Товарищи, кто-нить знает, это правда?
(сорри, что просто ссылкой)
https://zen.yandex.ru/media/id/5c1a0...-UCAg7xO8e4hSo
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |