0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Doxtur, какой Вы внимательный! А я и не заметил бы![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если бы знак был один!
а вон че вытворяют по всей длине вагона:
явно тот же дизайнер постарался, что и с зимой![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто режет глаз - загибулины ломаные - в том и дело, что ассоцииативный ряд "символика - метро" не возникает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
остальные здесьhttps://zen.yandex.ru/media/mmariya/...6052?from=feed
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не я первый начал
дохулиард денег поди потратили на этот проект ребрендинга
еще Варламов отчет запиливал:
https://varlamov.ru/1691000.html
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу не кидать камнями. Новую тему не могу начать, поиск не помог. Ситуация:
После капитально ремонта двс. А именно замены колец, колпачков, цепи, натяжителя, вкладышей и т.д и т.п. у опытного моториста, в дилерском центре... Машина не заводится! Проверено: Импульс на форсунки, замер давления топлива до ТНВД 6 очей. Установка рабочего ТНВД, отключение сигнализации. Замер компрессии.. Проверка топливного модуля. Проверка всех реле и предохранителей, новый акб, проверка ЭБУ. Сканер никаких ошибок не показывает. Давление в топливной рампе видит в момент кручения стартера, иска есть. Подаем эфир во впускной коллектор, двигатель заводится, работает ровно, пока идет эфир смотрим параметры работы двс через сканер всё в норме! ошибок никаких не появляется. при отключении к примеру ДМРВ или датчика распредвала или кислородника..сканер видит ошибку на них. Есть ли у кого мысли? Подавали на форсунки импульсное питание от стенда для очистки форсунок, при вкюченом зажигании, форсунки щелкали, и двигатель слегка схватился - видимо бензин попал в камеру сгорания. Снимали форсунки, подавали на них вместо трубки с тнвд, шланг с топливного насоса, и подключали все датчики при кручении стартером форсунки распыляли бензин. При сборке назад..ничего... Какие у кого есть варианты? Автомобиль VW Passat CC 2010 1.8 tsi