2

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А был ли Путин?
Близится к концу 2018-й год. Через два с небольшим месяца будет 19 лет как Путин управляет страной. Полгода уже идет его 4-й президентский срок.
Что мы получили за это время?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему "открытие асфальта" воспринимается как праздник
Неделю назад в Курске торжественно открыли пешеходную дорожку. Сделано это было по всем канонам Эпохи великих открытий: пригнали нарядных детей, пригласили народный ансамбль, сделали арку из шариков цветов триколора, внушительный мужчина во внушительном костюме толкнул внушительную речь.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Какая разница? Если есть документальное подтверждение и ссылки на законопроекты и пленарные заседания госдумовских мужей. Они может про это и не знают![]()
Вот так вот топчут свои яйца и плачут, почему у нас экономика не развивается?![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ради таких понтов попросили бы у Собянина тротуарной плитки
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно. А за 18 лет натворил бы делов![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
вчера Соловей-шоу мельком глянул, Жирик в угаре- пора копать могилы всем натовцем, всем странам писта в минуту где базы нато стоят, и через слово от всех- война, война ...
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
там в конце толк
мало кто может досмотреть до конца
Скрытый текст:
"В конце ролика Борис говорит про народное восстание, цитирую: "...во всеобщей декларации прав человека. Что если власть совершенно антинародная, то народ имеет право на восстание. То есть скинуть эту власть и поставить другую."
--- Добавлено чуть позже ---
ему укол опять не сделали, вот и прыгает
--- Добавлено чуть позже ---
Караченцов Николай скончался.
lenta.ru — Земля пухом.тоже на Б5-м ездил когда-то и попал в аварию на нём
Б5+ был седан у него
--- Добавлено чуть позже ---
Госдума одобрила в первом чтении законопроект о федбюджете на 2019-2021 гг., но, внимательное изучение документа, показывает весьма «любопытные» детали. Так, правительство закладывает в трехлетний бюджет падение цен на нефть с текущих $75-80 до $53,5 за баррель, но при этом оставляет стабильным курс рубля.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Гм...как то. Ну взяла девка пару раз у Путина..его интервью. За что увольнять то? Дело молодое...
--- Добавлено чуть позже ---
Отмучился. Такой АКТЕРИЩЕ был, харизма сумасшедшая. С такой харизмой остался только Шакуров. Жаль..Очень.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Урррий! эта роль одна из лучших![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Тот самый «Фольксваген-Пассат» показал Дмитрий ПРЕСНЯКОВ, заместитель генерального директора фирмы «Авто АЛЕА», официального дилера компании Volkswagen в России. Машина сейчас на сервисе в закрытом железном боксе.
- Я хорошо знаком с сыном Николая Петровича, который попросил не фотографировать разбитую машину, - сообщил первым делом Пресняков, после чего нас обыскали и изъяли даже мобильники.
Сажусь за руль машины. От осознания того, что три дня назад здесь лежал израненный Николай Петрович, как-то не по себе, внутри все сжимается. Включаю зажигание. Мягко урча, машина заводится. Загорается панель приборов. Поворачиваю руль. Он в порядке. И даже гидропривод не поврежден.
- Вот видите, - говорят мне, - передняя часть машины цела. Если, конечно, не считать поведенных лонжеронов. Поэтому не сработала и подушка безопасности в руле у Караченцова. А сработала только боковая, у пассажира: удар пришелся в заднюю боковую часть.
Сработавшая подушка, сдутая, на пассажирском сиденье.
Салон в передней части машины тоже не поврежден. Деформирован только подлокотник между передними сиденьями. Именно об него и сломал Николай Петрович два правых ребра.
- Мы пока сами не можем предположить, обо что он мог удариться головой. Два варианта: или он вылетел со своего кресла на место пассажира и ударился о верхний край арки двери, или в аналогичное место у задней двери. Точнее сказать не можем.
На лобовом стекле - трещина, это Андрей Кузнецов ударился головой. Обхожу машину сзади. Угловое стекло с левой стороны вылетело. А с правой - на кузове, прямо над колесом, - след от столба впечатался в металл сантиметров на 20. Крыша сложилась «домиком». Но багажник функционирует нормально.
- Левую часть машины во время удара приподняло, - комментируют техники. - Какая была скорость, сказать трудно. Могла быть и 70, и 120 км/час. Машина на 90% не подлежит восстановлению...
Уходя из бокса, замечаю «грыжу» - вздутие на покрышке левого переднего колеса. «Это маленькая загадка, - говорят техники. - Когда появилась эта «грыжа», непонятно. Если раньше, то теоретически она могла стать причиной аварии... Поймите, для нас Николай Петрович больше, чем клиент. Он наш друг. Машину купил в декабре 2003 года. Три месяца ждал ее из Германии. Такие модели с ручной коробкой передач - редкость, но он хотел именно такую».
в редакцию пришло письмо из представительства Volkswagen в России. В нем говорится:«Внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии - единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности - именно это и произошло. Травмы водителя должен был предупредить сработавший ремень безопасности...
Передние подушки безопасности срабатывают при фронтальном и косо-фронтальном столкновении. В других случаях срабатывание фронтальных подушек не предусмотрено требованиями безопасности легкого автомобиля, т. к. это может привести к усугублению последствий аварии.
Таким образом, уже сейчас можно сделать вывод о том, что автомобиль отработал аварийную ситуацию по всем правилам».
на «Пассате», который сфотографировал наш корреспондент, не номера машины Караченцова. Но мы предположили, что их просто для перевозки сменили, чтобы не привлекать внимания журналистов, искавших разбитое авто. Напомним, у актера были номера - Р777МР77. А на фото - Е478ХС99. Однако в сервисе корреспонденты «КП» заметили, что номера Р777МР явно недавно снимали: они покрыты грязью, а крепления - чистые.
Мы решили проверить и эту загадку. По базе данных ГИБДД, номер Е478ХС99 (у авто на снимке), зарегистрирован на компанию «Ростелеком». Мы позвонили туда.
- Да вы что! Нет у нас такой машины! - заверили нас в транспортной службе «Ростелекома».
Мы позвонили и в фирму «Гема», чей эвакуатор - на фото. Но там нам сказали, что 1 марта никакой «Пассат»... не перевозили! По крайней мере, официально в журналах эта перевозка не зарегистрирована. Значит ли это, что сотрудник фирмы перевозил «Пассат» неофициально? По чьей-то просьбе, возможно, родных или друзей Караченцова.
То есть в сухом остатке имеем некий «Пассат»-близнец, перевозимый куда-то именно во время доставки автомобиля Караченцова в направлении «того самого» сервиса, разбитый точно так же, да еще и с несуществующими номерами...
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
Лопатников про разницу
sl-lopatnikov.livejournal.com — Цитата: "Для меня разница между Украиной и Россией не столь уж и значительна, потому что на Украине - бандеровцы, в России - власовцы. И то, и другое - катастрофа. Но разница есть. Бандеровцы - это откровенные нацисты. И должны быть уничтожены любой ценой чем быстрее, тем лучше. А власовцы - скорее фашисты. То есть, разница - как между гитлеровской Германией и муссолиниевской Италией".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Народ, пора лопатники разминать, с самого утра "обрадовали":
Скрытый текст:
Военное обозрениеАналитика
Бензиновый ультиматум или диктатура нефтяного пролетариата?
Сегодня, 04:05
81
Цены на бензин в России растут практически всегда. Теперь, кажется, должны вырасти в очередной раз: относительно дешёвые запасы иссякают. И это несмотря на дорогую, как и прежде, нефть, несмотря на то, что у потребителей всё меньше денег, а руководители финансовых ведомств с телеэкранов и думских трибун уверяют нас в том, что в России вообще нет инфляции. Между тем то, что вот-вот должно случиться, при наших бюджетных и налоговых правилах игры, могло произойти намного раньше. И topwar.ru писал об этом уже не раз.
Но, как известно, сколько в колокол ни звони, а пожар тушить придётся пожарным. Будет ли это сделано сейчас? Вряд ли, по сравнению с пенсионной реформой пара-тройка лишних рублей к цене бензина – сущие пустяки. Народ проглотит. А некоторые и вообще — пусть, мол, поменьше ездят. Тем более что дачный сезон тот, кто поумнее, давно закрыл, да и на зимнюю резину многие и вовсе не переходят, ставя авто на прикол. До будущей весны.
Нефтяники очень удачно выбрали время для разговора с исполнительной властью, и никто не докажет, что это власть выбирала время и место для рандеву. Нет, премьер Дмитрий Медведев пока до нефтяников не снизошёл, отправив на встречу с ними в среду 24 октября, как у Пушкина, «своего меньшого брата». Вице-премьера Козака, тоже Дмитрия, который курирует нефтяную отрасль. Ему, похоже, пришлось нелегко, надо же было не только констатировать, что сегодня в дверь уже стучится тот самый топливный кризис, который не раз удавалось отложить…
Сначала до финала мирового первенства по футболу, потом до завершения выборов в регионах, наконец – до конца уборочной кампании.
Дмитрий Козак постарался успокоить нефтяников, сообщив им, что «правительство отслеживает нестабильную ситуацию с ценой нефти и курсом рубля и хочет уйти от ручного управления рынком нефтепродуктов». По словам вице-премьера, на прошлой неделе достаточно высокий уровень цен на мировых рынках (на нефть. – Авт.) оказывал давление на внутренние цены на моторное топливо, тем не менее, удается ситуацию пока удерживать. «Мы обсудили с нефтяниками возможные варианты действий, чтобы прекратить ручное управление на рынке, у государства есть различные механизмы регулирования», — отметил Д. Козак.
А теперь надо ещё и признавать, что всё дело не в росте нефтяных цен, которого, как назло, нет, а в том, что с весны делало само же правительство. То есть в повышении НДС, который ударил по всем, но по нефтепереработке уж слишком конкретно, и в повышении НДПИ, которое привело к подорожанию едва ли не всех услуг, связанных с добычей нефти. При этом весь позитивный эффект от провёрнутого в начале лета снижения акцизов уже прошёл. Во-первых, сама нефтянка его проела, а ещё и перенос значительной части акцизов на продукты переработки сработал.
Получается, что налоговый маневр, как и предупреждали специалисты, ударил в первую очередь по переработке. Заводы, не имея больше возможностей работать в убыток, за последние три-четыре недели прибавили к оптовым ценам до 6 процентов. Неудивительно, что сообщения с самого совещания были похожи на фронтовые сводки, именно там и прозвучала сентенция про колокола, не раз говорилось о том, что многие заправки уже работают себе в убыток. Независимые АЗС уже вынуждены повышать цены, теряя клиентов, но хотя бы не теряя минимальных прибылей.
После совещания у вице-премьера всем стало понятно, что нашим главным нефтяникам при любом раскладе придётся как-то держать слово и выполнять взятые на себя несколько месяцев назад обязательства. Лидеры рынка, вертикально-интегрированные нефтяные компании, сохраняли цены на одном уровне с июня, рассчитывая не только на снижение акциза, но и на компенсации за реализацию топлива на внутреннем рынке по согласованным ценам.
Именно о компенсациях среди прочего нефтяники говорили с Дмитрием Козаком. Он в ответ напомнил о мерах поддержки, которые до сих пор как-то работали. По словам вице-премьера, «обсуждались различные механизмы воздействия на рынок, в случае, если будут запредельные скачки на баррель или существенное ослабление курса рубля, мы договорились о различных инструментах воздействия на рынок, и мы уверены, что это позволит нам удержать ситуацию на внутреннем рынке». Однако, по оценкам экспертов Российского топливного союза (объединяющего независимые АЗС), на данный момент принятые меры не только себя исчерпали, но и не могут обеспечить даже работы нефтепереработки на уровне рентабельности.
Между тем отрасль остро нуждается в модернизации, иначе в России очень скоро будет острый кризис качественного, экологически пригодного по современным требованиям топлива. Есть опасность, что, если возобновится рост цен на нефть, то перерабатывающие предприятия нарвутся на предусмотренное законом 15-процентное повышение таможенных пошлин на топливо. В том же топливном союзе считают, что это может просто «убить переработку», и первыми погибнут небольшие НПЗ. Как уже сейчас балансируют на грани закрытия многие независимые АЗС. Интересно, что с независимыми экспертами вполне солидарен директор налогового департамента Минфина Алексей Сазонов.
Специалисты из Минэнерго и Минфина, получившие более полную информацию о совещании у вице-премьера, не считают ситуацию столь уж критичной. Они напоминают о завершении пресловутого налогового манёвра к началу 2019 года, который должен всё-таки помочь сбалансировать цены на внутреннем рынке с экспортными, что позволит избежать также и дефицита топлива. Кроме того, чиновник из Минфина напомнил о неких демпфирующих механизмах, но пока не назвал их.
Зато уже озвучены вполне оригинальные идеи задействовать для наполнения рынка закрома Госрезерва, создать некий госфонд, куда будут сдаваться излишки топлива в период низкого спроса, а также ввести лицензирование экспорта топлива. В соответствии с последней идеей лицензии будут выдаваться тем, кто продолжит бесперебойно поставлять определённую долю топлива на внутренний рынок. По своей сути предложение не слишком отличается от принятой ныне для крупных компаний практики обязательной продажи части топлива на внутреннем рынке. Но через биржу. Которая почему-то к указаниям чиновников не очень прислушивается…
Автор:
Алексей Подымов, Виктор Малышев, д.э.н.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Вообще странно звучит.
Если пенсионная реформа остро ударит не по всем, то цена на топливо это не только личный автомобиль. Она заложена в ЛЮБОМ товаре на любом прилавке. Она заложена в пассажирских перевозках, в стоимости проезда на транспорте. И повышение цен на топливо косвенно прилетит АБСОЛЮТНО ВСЕМ.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен