0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
В Жуковском проведут испытательный полет, имитирующий взлет разбившегося Ан-148
МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Летчики-испытатели ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний". Об этом ТАСС сообщили в ЛИИ.
"В рамках расследования планируется провести имитацию взлета самолета Ан-148", - сказал собеседник агентства. По его словам, данные параметров полета будут полностью идентичны тем, которые были у разбившегося самолета, будут отрабатываться различные элементы с отключением датчиков, двигателей и других бортовых систем.
Когда будет совершён испытательный полет, собеседник агентства не уточнил.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Второй «чёрный ящик» рухнувшего Ан-148 не могут расшифровать
news.rambler.ru — Причина — отсутствие коннектора, разрушенного во время взрыва.
--- Добавлено чуть позже ---
c другой стороны пишут, что расшифровали речевой:
"Как выяснилось, пилоты лайнера сразу же заметили расхождения в показателях скорости и не могли понять, с чем это связано. Затем они выключили автопилот и стали снижаться, однако делать этого было нельзя. Перед самым падением началась паника и ситуация вышла из под контроля."
--- Добавлено чуть позже ---
опять пошли качели:
МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Расшифровка речевого бортового самописца разбившегося самолета Ан-148, содержащего переговоры пилотов, пока не завершена. Об этом ТАСС сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.
"Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается. Информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительности", - сказал представитель МАК.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4960151
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
когда надо, тогда и делается.
Казань моделировали, Сочи моделировали
Нет приблизительной причины и близко пока, а ее обязательно узнают, это не МН370.по данным описания событий и формеруется приблизительная причина (истинную всё равно уже ни кто не знает), если вы хоть раз пробовали как-то управлять самолётом, то прекрасно поймёте что если скорость на подъёме падает значит надо добавить режим и выровнять машину, а вот зачем они сунули аж ж до угла в ~30° не знаю.
А факт тот что оба летели на нервяке и не обеспечили нормальной посадки и включения реверса.
Анти обледенительная обработка врятли бы держалась на такой скорости, а температуру для наглядности что -10 не показатель для обработки. (Возможно криво объяснил думаю поймёте)
Узнать ее надо, чтобы снизить вероятность повторения в будущем.
То что сейчас узнало расследование это следствие, а причина это:
- не налаженный CRM
- отказ матчасти
- несоблюдение процедур
- плохое обучение
- плохое обслуживание
- просчеты в эргономике
- теракт
- метеоусловия
- ошибка служб управления воздушным движением
....
всегда - совокупность факторов
Антиобледенительная обработка проводится для того, чтобы при следовании к исполнительному не намерзло ничего, при разбеге лед сдуется
--- Добавлено чуть позже ---
Эти выводы могут быть сделаны из показаний параметрического, там же видно, что делали пилоты.c другой стороны пишут, что расшифровали речевой:
"Как выяснилось, пилоты лайнера сразу же заметили расхождения в показателях скорости и не могли понять, с чем это связано. Затем они выключили автопилот и стали снижаться, однако делать этого было нельзя. Перед самым падением началась паника и ситуация вышла из под контроля."
Увидели странные показания скорости - выключили автопилот, т.е. поняли, что что-то не так.
Приняли неверное решение разогнаться направив нос вниз
А уж дальше странные движения рулевой колонки, как показатель паники.
Это я не вангую, а описываю логику выводов исходя из показаний параметрического
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
при этом окончательный отчет может и не появиться - по Казани и Ростову до сих пор расследование идет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
во внуково выводы были емнипА факт тот что оба летели на нервяке и не обеспечили нормальной посадки и включения реверса.
- плохой CRM
- неправильное обучение посадке(вопреки РЛЭ) на данном типе в авиакомпании
- незнание матчасти
--- Добавлено чуть позже ---
Окончательные делаются долго.
казань окончательный
http://mak-iac.org/upload/iblock/481/report_vq-bbn.pdf
ростов есть промежуточный
https://www.webcitation.org/6gyG0aDl...20%28ru%29.pdf
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
При расхождении, некорректной, не соответствующей нормальной в показаниях скорости автопилот всегда отключают.
Уйди по добру по здорову, второй раз прошу
--- Добавлено чуть позже ---
прекрати, иначе будет карта за нарушение п 3.5 Правил форума
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
CRM к данной ситуации вообще никаким боком. Тут ERP & ERM & HH больше в теме.
CRM - customer relationship management - управление взаимоотношений с клиентами (паксами).
Учет билетов и решение проблем паксов вообще никак не связано с производственной матчастью
А вот эти вещи уже напрямую влияют на эксплуатацию матчасти и обучение персонала, чтобы он мог той матчастью пользоваться.
ERP - Enterprise resource plaining
ERM - Enterprise resource management
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда????????
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Читай ЖЖ Денокана, там все про CRM в экипаже, он уделил этому очень много статей, расскажи ему про
ERP & ERM & HH
это перечень причин, которые могут способствовать авиакатастрофам в общем, а не в данной конкретной катастрофе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Денокан истина в последней инстанции по системам управления?Ню-ню.
Еще раз: CRM - это система управления взаимоотношений бизнеса и его клиентов/покупателей/потребителей. Это фронт-деск, фронт-офис.
А для бэк-офиса и прочей фигни, применяются другие системы. И называются они по другому. И решают они другие вопросы.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Денокан был пилотом-инструктором, т.е. он учил технологии взаимодействия в экипаже в т.ч.
На последнюю инстанцию он вряд ли претендует, но его опыт и знания позволяют делать обучающие этому делу статьи
У тебя даже не хватает желания загуглить, чтобы не выглядеть глупо?
Вбей в поиск - CRM в авиации
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Размышления Денокана.
Взгляд в историю, рассказ о трубках ППД, о вариантах скоростей на самолете, про использование показаний скорости по GPS
Ан-148. Факты. Теория. И мысли вслух..
- Feb. 15th, 2018 at 8:59 AM
- 3 position in rating
Поговорим о фактах. Итак, из сообщения МАК известно о том, что:
https://denokan.livejournal.com/184994.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Денокана почитал, хорошо пишет, поправил ему опечатку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
потому что он балабол)
вроде и летал на мигах, а "права" возможно купил![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Денокан совсем недавно в своем ЖЖ приводил сравнение как у них и как у нас.
Довольно интересно
https://denokan.livejournal.com/182944.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Пилоты ругались до катастрофы
https://news.mail.ru/incident/32576139/?frommail=1
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег