0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
этого гламурного выкидыша в нашем говнище трудно представить![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да нет там никакой попытки подчеркнуть.
Если только колёса вычурные, так это требования улучшеной аэродинамики.
Ясно-понятно, что не будет там электроколеса.
В такой маленькой машине важен каждый лишний килограмм неподрессоренной массы.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
у прямоприводных куча преимуществ.
начиная от большего кпд и далее по списку.
а то что больше не подрессоренная масса, это да, согласен, минус.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Лёха, назови мне приципиальное отличие мотор колеса, в котором колесный диск не является ротором, а соединен с ротором жесткой штангой от точно такого же в котором диск посажен прямо на ротор. :-)
p.s.
сразу видно, что ты не бизнксмен.
ведь можно будет не просто лежать под пальмами, но и строчить месаги. И жить лучше чем король! :-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Четыре мотор-колеса Дуюнова будут много весить?
Практически от велосипеда. От мопеда.
Какая масса? Ваши шрусы с полуосями весят больше. Их придётся выкинуть совсем.
А мощности будет более чем достаточно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
гугл и ютуб в помощь.
полно информации об этом.
лень всё тут расписывать.
просто представь, что ротору надо ещё редуктор толкать и вал со шрусом, какое там нахрен кпд.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я поражаюсь, почему этого до сих пор нет.
Дуюнов всё запатентовал.
Возюкается втихаря как жук.
А там есть что развивать.
Да ещё если вместо меди использовать алюминиевый слав в обмотках и в беличьей клетке, то вообще проблем с весом не будет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
почему в тихаря?
просто не хочет, что бы лоббисты нефтяных олигархов, придушили раньше времени.
кто ищет, тот в курсе, уже с прошлого лета запустил краудфандинг - https://solargroup.pro
и тут есть - https://vk.com/duyunov_official
всё там чётко по плану!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП