0

Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
К стати, Ваню куллера покатали на саненг кайроне, он даже не знал что есть такие машины и что там мотор, акпп от мерса и ходовкаему понравилась тачка. Причем от трезвый катался
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле корейцы хорошо машины делают. Цена качество. Но души там да, нету![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
АКПП там не от мерсаК стати, Ваню куллера покатали на саненг кайроне, он даже не знал что есть такие машины и что там мотор, акпп от мерса и ходовкаему понравилась тачка. Причем от трезвый катался
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле корейцы хорошо машины делают. Цена качество. Но души там да, нету![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
И вообще Кайрон странный аппарат: фирма уже пару-тройку десятилетий специализируется на выпуске рамников, но ляпы у них такие, как будто в первый раз в первый класс... То редуктор развалится, то АКПП, то кузов от рамы отрывается, то передний редуктор отваливается, то пружины за год проседают. Не соскучишься в общем. А так авто вполне удобный и проходимый за счёт хорошей артикуляции.
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
АКПП Mercedes Benz 722.6
5-ступенчатая АКППMercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.
Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой- 5HP19.
Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. 722.6 долгие годы предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, ...) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с его конкурирующими 5НР24 и 5НР19.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
мля. где же вы это находите. Кума Кайрон 2008 года, уже 3 года он его в хвост и гриву по бездорожью, до это перекупы московские, в москве его шатали, ничего не оборвалось. У близкого 2009 года кайрон, тоже ноу проблем, только по пьяне что нибудь оторвет или подвиснет где. И еще у 2 друзей из нашего круга кайроны, таже херня.И вообще Кайрон странный аппарат: фирма уже пару-тройку десятилетий специализируется на выпуске рамников, но ляпы у них такие, как будто в первый раз в первый класс... То редуктор развалится, то АКПП, то кузов от рамы отрывается, то передний редуктор отваливается, то пружины за год проседают. Не соскучишься в общем. А так авто вполне удобный и проходимый за счёт хорошей артикуляции.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Там ещё австралийский коробас шёл какой-тоАКПП Mercedes Benz 722.6
5-ступенчатая АКППMercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.
Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой- 5HP19.
Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. 722.6 долгие годы предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, ...) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с его конкурирующими 5НР24 и 5НР19.
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мы всё время ищем и находим. Иди к ним на форум и посмотри, этот список далеко не полныймля. где же вы это находите. Кума Кайрон 2008 года, уже 3 года он его в хвост и гриву по бездорожью, до это перекупы московские, в москве его шатали, ничего не оборвалось. У близкого 2009 года кайрон, тоже ноу проблем, только по пьяне что нибудь оторвет или подвиснет где. И еще у 2 друзей из нашего круга кайроны, таже херня.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Так что не рассказывай мне про кайроня на них каждый выходной катаюсь куда нибудь, когда паджерик отжат
--- Добавлено чуть позже ---
нахер, там кум живет, на их форуме. Еще раз говорю, почти все что ломается там, в основном из за прокладки.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я тоже там общался. Не всё так однозначно. Самая беспроблемная модификация бензин 2.3 с МКПП. Это мне там и посоветовали![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
В Кайронах самое веселье начинается когда надо менять форсы и свечи (я про дизель). Особенно по 4-му цилиндру.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Там ещё много технически интересных решений. Пружины проседают за год-два. Причём на машине все 4 пружины разныеВ общем они там какие-то никовские ставят вроде. И вообще скажи, нахрена такому машину такой огромный передний свес?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Если вовремя снять свечи накала и форсунки, да пройти их графитовой смазкой, то проблем вообще никакихА так да, закисают мертво.
--- Добавлено чуть позже ---
От нивы, четко встают + увеличивается клиренс.
Кайрон это очень хороший конструктор под говна![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!