0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Миш, тут тонктй или наоборот толстыймомент, ценник на поездку определяет сам агрегатор (по какому-то, я подозреваю, даже им неизвестному
алгоритму) клиентам вроде как
, но перевозчику - вилы полные, ибо агрегатор не несет ни ответственности (страховки и т.д), ни проблем с техникой (эксплуатация то и пр.), поэтому таксеры в Рязани и других местах роптать начинают, в Европе и Америке это раньше началось и пока не закончилось.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
--- Добавлено чуть позже ---
Отожпоэтому у нас упираются в городе, стараясь не пустить агрегаторов
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как бы с 80-х годов как минимум был уже Эльбрус-2: http://deletant.livejournal.com/59047.html
--- Добавлено чуть позже ---
а у нас Uber пришел, еще не юзал правда
но когда сам "работал" в такси "Максим" - ходил с пустым карманом, вроде комиссия агрегатору всего 10% от поездки, но цены ппц - 80 руб. по городу нах![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
т.е. убер это круто?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выше выкладывал про будущее извоза статейку, что вообще скоро откажемся от авто - сами будут за нами приезжать!
#3325
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот так вот взял вещи и прям пошел в сторону паха, ага.
Докладываю:
Характеристики эльбруса весьма далеки от характеристик приводимого тобой АЙ7.
Вот поцреотический тест, выдержка.
Если бы, да кабы, да частоты эльбрусу....Блейать, технологии не позволяют запилить свой процессор по тонкой технологии.Первый тест, архивация по алгоритму 7-zip, является, пожалуй, антипримером, с точки зрения демонстрации эффективности отечественной архитектуры. Алгоритм 7-zip довольно сложен и плохо поддаётся оптимизации, поэтому общая скорость упаковки, измеряемая в мегабайтах в секунду (т.е. чем лучше производительность, тем больше числа), почти точно пропорциональна тактовой частоте, которая у российских кристаллов сильно уступает продукции лидера мирового процессоростроения. При распаковке ситуация чуть лучше: в самом деле, если частоты Core i7 и «Эльбрус-2С+» различаются в 3400/500=6,8 раза, то результаты теста лишь в 33,437/6,296=5,31 раза, что говорит о том, что работая на той же частоте, что и процессор Intel, «Эльбрус» смог бы его обойти!
Вот еще с тестов:
Intel Core i7-2600 Эльбрус-2C+ Эльбрус-4С Архивация по алгоритму 7zip (сжатие), Мбайт/с 3,95 0,543 0,665 Архивация по алгоритму 7zip (распаковка), Мбайт/с 33,437 6,296 8,679 Цифровая фильтрация сигнала, с 1,384 3,469 2,474 Шифрование по алгоритму ГОСТ, с 2,102 1,601 1,112 Даже так надрачиваемый Сашей алгоритм, на процессорах, под этот алгоритм заточенных, не вызывает "аха".
Intel Core i7-2600 Эльбрус-2C+ Эльбрус-4С Архивация по алгоритму 7zip (сжатие), Мбайт/с 3,95 0,543 0,665 Архивация по алгоритму 7zip (распаковка), Мбайт/с 33,437 6,296 8,679 Цифровая фильтрация сигнала, с 1,384 3,469 2,474 Шифрование по алгоритму ГОСТ, с 2,102 1,601 1,112
А теперь внимательно вдумываемся в следующую фразу:
Закладки, говорите? Ну-ну....Несмотря на успешный старт, у МЦСТ осталась ещё масса нерешённых проблем. Главная из них — поиск производственных мощностей для выпуска чипов. Пока «Эльбрус-2С+» производится на фабриках партнёров из Юго-Восточной Азии, что не очень-то вписывается в картину России, как независимой интеллектуальной державы.
Намотай себе винсерв вокруг шеи. И в сапог заправь. Или ознакомься с предметом.
Для эльбрусов запилился "свои" линух - по сути просто пересборка очередной сборки рабочих линуксов.
Блейать
И еще одно.
Кто то из вас сказал, что эльбрусы будут запихивать в ракеты. В одной из статей, про эльбрус, было сказано, что его запилили в том числе и для обработки поточного видео. Есть мнение, что эльбрус хотят вкрячить в аналог ракеты маврик, которая своей башкой фоткает цель и кучу раз в секунду перебирает изображения, чтобы не выставить на мороз кого то не того.
Маврик.
АГМ-65
Начало разработки 65 или 67 год - не уверен, что помню точно.
Т.е. ракеты были - говно? А как же тогда - наши тополя или там, граниты - лучшие в мире без аналогов? Не находишь, что как то все это тотально не стыкуется?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кстати, о такси, буквально недавно читал небольшой обзор, скажем так - рынка этой услуги.
Кратко - все сводится к тому, что сейчас плак-плак делают те, кто привык несколько лет тому обратно к тому, что окупаемость данного сегмента составляла три-пять МЕСЯЦЕВ. Сегодняшняя окупаемость составляет пять-семь лет. Для расчета окупаемости брался банальный новый автомобиль С-класса исходя из расчета работы 12/12.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
общие издержки экономики снижаются, если цена на услугу падает. Соответсвенно потребитель перераспределяет профит в другие места, обеспечивая их рост, так как конкуренция возрастает, сужается доля задействовоанных в этом людей, которые могут заняться другим делом, что также снижает уровень цен в этих местах и повышает конкуренцию (читай эффективность).
Ведь что раньше было - стоит очередь авто и все ждут по полдня, когда придет клиент и даст 1000. А сейчас время простоя снизилось - приходится хвататься за заказ, и цена снизилась, поэтому водилы не ждут 90% времени получая за это 1000 , а ездят постоянно скажем 10 раз по 100 за это же время
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну я не платил...только со счета списывали 10% для агрегатора
всё же - нелегал
понятно, что по закону должны как ИП региться и платить
но никто в нашем городе это не делает
знаю, что во всех городах по-разному
например, в Вологде у всех таксистов сверху такая хрень
а у нас вообще беспредел - вроде был закон, что нельзя таксовать без шашек и проч. - всем покуй
ездят тёлки в такси - весь руль в телефонах увешан + 4 рации![]()
но всем покуй
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |