0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, все пассаты дилерские те, что обслуживались только у дилеров.
без разницы в России, Германии, США или Гондурасе
это только в твоем мозгу это подразумевается, ибо не только в России есть дилеры производителя автомобиля
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Где я за других говорю??
Не мои проблемы, что кто-то себе придумывает какую-то классификацию.
Дилерский это обслуженный у официального дилера производителя.
Какая разница в какой стране?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Твой ответ: "что-то почти сразу, учитывая каких вы тут производителей приводите"
Так ты же только что сказал, что это хорошие производители?На предыдущей странице...
И как после этого с тобой о чём-то говорить, если у тебя ответы противоречат друг другу?
--- Добавлено чуть позже ---
Да пох, Паш, забудь.
У тебя были обслуженные дилерские американские дровендосы, перманентно распадающиеся на составляющие. Если тебе так легче будет это осознать.
В твоём нелепом случае - действительно лучше солярис...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Флойд, ты как?
Я давал ответ в отношении тех производителей, которые привел Фалькон.
Хочешь поговорить про тех, что приводишь ты?
Если это не подделка, коих много, то это нормальные производители.
только заменив подвеску или турбину, вылезет следующая куйня.
И все будет в ведре Б5 ходить по кругу, как в стихотворении Блока
--- Добавлено чуть позже ---
как часто законченные сектанты это повторяют.
да чо уж там, это и я повторял.
ломается машина - значит дрова купил.
не обращая внимания на реальность
--- Добавлено чуть позже ---
Подавляющее большинство расставшихся с Б5 поминают его очень не добрым словом с точки зрения надежности
И это суровая правда.
Да есть элемент ностальгии, элемент первого секса с автомобилем(второго, если первым был отечественный автопром), который запоминается на долгие годы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Вот не поленился - скрин твоего ответа сделал, пруф - как ты любишь. Там твои два ответа вроде как на конкретные мои вопросы. Ты, если что непонятно - лучше переспроси, чем такие ответы давать.Флойд, ты как?
Я давал ответ в отношении тех производителей, которые привел Фалькон.
Хочешь поговорить про тех, что приводишь ты?
Если это не подделка, коих много, то это нормальные производители.
только заменив подвеску или турбину, вылезет следующая куйня.
И все будет в ведре Б5 ходить по кругу, как в стихотворении Блока
И длину окружности назови всё-таки.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вроде логично всё, у тебя дрова были - они постоянно ломались. У меня обслуженный автомобиль - он не ломается вроде как. Что не так то?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты тут давай свои эротические фантазии не набрасывай.Подавляющее большинство расставшихся с Б5 поминают его очень не добрым словом с точки зрения надежности
И это суровая правда.
Да есть элемент ностальгии, элемент первого секса с автомобилем(второго, если первым был отечественный автопром), который запоминается на долгие годы
И опять же ненадёжный в сравнении с чем? Если с тем же солярисом, то ты и не хуже меня знаешь почему. Потому что в солярисе и половины деталей нет, которые в Пассате присутствуют.
Усилителя стоп-сигналов в нём наверняка нет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так я и даю четкие ответы на производителей, что тут приводят.
еще раз, смотри производителей, что привел Фалькон.
Ты не понятно зачем потом взялся с ккк и лемфом.
только и остается тебе подобным образом отвечать
странные дрова с полной историей ТО каждые 8 ткм. а все ломались
все в истории видно было, что меняли.
еще раз, у вас , сектантов, если тачка ломается, значит взяли дрова.
только я брал не дрова, я видел, что там меняли и когда
да с чем угодно.
пусть даже с бывшим тигуаном жены, который куда продвинутее был чем ведро б5.
перечисляй половину деталей.
только у вас, сектантов, все зациклено на: многорычажка...
ну ладно, спереди там макферсон, а сзади так же.
ЕСП поболей на солярисах, парктроников, климатов, датчиков света всяких..
что там в половину?
--- Добавлено чуть позже ---
Флойд, рулетку доставай, солярис замерять наполовину
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Конечно. Ты любишь ниочём отвечать.
Вот ещё один твой безумный ответ на мой конкретный вопрос:
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, ну так когда круг замены заменённых деталей начинается? Скажи, не держи в себе.
--- Добавлено чуть позже ---
И Тигуану было 15 лет и пробегу за 200?
Сравнивальщик ты наш.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такое вот американское "очевидное-невероятное".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня был литовский, после тотала в америке, и то я так не сношался с ним. Единственная серьёзная поломка была это лопнувшая пружина клапана. Отделался её заменой. Еще к 200тыс. поменял два литовских рычага и рулевые тяги, но это на любой машине так, а то и бывает и хуже
Зы. Катушки было дело, менял. 3 штуки.
Может чего забыл, но головняка машина не приносила. И подвеска мне её нравится до сих пор.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Не, Паш, тут явно тебе не повезло. Лягуха? Кнопка аварийки? Это как вообще?
Подвеска - 5 рычагов до сих пор родные если че, пробег 180, тачка дилерская - куплена в РФ. И катухи родные.
Да, ГНЦ менялся, было дело)) и цепь менялась) года два назад. За последние полгода поменял датчик омывайки за 100 рублей вот.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У меня скоро моСК лопнет от всего этого бредаПредставляю какая каша в голове у Паши. Рифма даже получилась
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
А как Лука с ними справляется?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |