1

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Тоже такая делема... Решил реставрировать...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
При тех вводных, что привел автор, я бы не менял машину![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
OFA+, в начале прошлого года, начитавшись всяких историй про сумасшедшие суммы эксплуатации Пассата, завел в блокноте страничку, где писал, что менялось за год. Машина дизельная, пробег 390 тыс. по спидометру, из них моих 155 тыс. за четыре года. За прошедший год или 30 тыс. поменялся тандемный насос, подшипник переднего колеса, тормозные диски передние с колодками, пыльник шруса и ремкомплект заднего суппорта. Не пишу ремни и масла по пробегу.
Точно могу сказать, что нижние рычаги лемфердер уже проехали больше 100 тыс., пару верхних рычагов RTS проехали больше 50 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Вот и я подумал, даже если вложить 100-150труб машина получится лучше чем покупать что то за 500-600 труб. При этом вложенния всёравно будут сверх той суммы...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
OFA+, Не продавай ни в коем случае![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Машина с таким же двигателем как у ТС, с пробегом 250т, из них мои 60т
Я тут с 2015 года веду статистику на содержание данного авто, сумма приличная получается:
Скрытый текст:
Это мне еще надо ходовку менять повторно по весне, компрессор кондера, грм бы еще сменить, да бампер передний заменить. Бампер был последней каплей. Мело 3 дня, зарылся у подъезда к гаражу, начал сдавать назад, вырвал к чертям передний бампер.
Скрытый текст:
На продажу думаю выставлять старушку. Вот только люди нынче умнее стали, все новые машины хотят покупать, рынок бу у нас в регионе уснул. Боюсь долго буду продавать.К покупке буду рассматривать только полный привод, да повыше, шниву, дастер и им подобных.
Так что ТС, вложения еще впереди. Скоро ходовочка подойдет, сцепа с маховиком, тормозная и т.д.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Ragim, сцепа с маховиком к 200 тыс. пробега подойдёт, не раньше.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кроме спинки еще и по сторонам наверное мотало
Ну у меня чуть больше восьми в таких режимах. Только мой мотор еще после 150 резерв ниипический имеет, а 1,6 - уже нет.
Не. Там он меня - убивает. Тем паче, что ВАГи признали этот дрыг самым глупым своим дрыгателем.
Верю, брат, верю![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я уже столько передумал... Ну отдам я за 300-350, а дальше? Кто мне продаст нормальное живое авто точно так же, по цене рынка? Таких дураков мало, да и перекупы не спят.
С другой стороны новое есть новое. Но опять же кредит, страховка, ТО на период гарантии... И это на авто, которому до вагена как до луны. Да и руки будут связаны кредитом не на один год.
Сам пока склоняюсь к тому, чтобы его оставить. Но не будет ли это ошибкой? Смотрю некоторые уже за 400ткм проехали, а кто-то из ремонтов не вылазит, вот и закрались сомнения в целесообразности такого шага, ремонт то нифига не копеешный![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
70тыр на з.ч. за 60т.км правильноэто много
или с 70тыр надо еще мойки отнять
это че считать, на нулячих так же, а то и хуже
типа раньше хотели 20-и летки
--- Добавлено чуть позже ---
тем кто берет 1.6 ваще пох.. на 150+![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Бгат, тема такая что какое решение не примешь - полюбому потом будут сомнения что тот вариант выбрал.
Ипани соточку и ложись спать...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нууу, я не знаю как там бампер оторвать можно, двигаясь назад... Недавно сел в колее во время метели. Причем пролетел метров 40 по ней и где-то метров 5-6 недолет получился
Еле-еле нивером назад вытащили и ничего.
Через 1.5-2 часа там же сел прадик 150-й
Бампер там заподлицо с оригинальной пластиковой защитой и его в принципе сложно оторвать.
Да и случаев таких у меня былр поряддком. Все на месте.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ragim, а где расходы на содержание? Расходы на бензин вижу только...
--- Добавлено чуть позже ---
А что с расходами на ходовочку? 30труб подвеска, аммо 10, движку если не убитый, то 100 хватит, ну 150... И еще лет на 5-8 хватит.... Диски тормозные 6-7т.руб. Шрусы ну еще 8т руб
Что еще может быть?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При 120-150? С трудом верится. При 100 - верю. При 100 и мой будет 8 с копейками есть...
Скажи, а зачем тебе запас после 150-ти? Вот ума не приложу. Чисто чтобы было? Я еще могу понять, если часто ездишь по трассам, где важны обгоны... А так в 99% 1.6т на такой машине - за глаза. В Европе точно не надо больше.
Да ты что. Подробнее девай - где и кем это признано?Абсолютно обычный мотор. Я бы, конечно, тоже такой себе не хотел. Но опять же из-за наших реалий.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Vasilich,
С денюхой!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
OFA+,прикол! Ты - первый. У нас еще 22.55, лист календаря не перевернулся
![]()
Спасибо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По ветру наверное шел. Или с горы
Шутки-шутками, а я как-то прошел 100 км трассы - каждые выходные там езжу 130-160. Обычный расход - 10л. А тут смотрю - 8 л.Потом понял в чем дело. Ехал с сильным попутным ветром. Обратно ехал вечером в штиль. Как обычно - 10
Вот так чувствительна бензинка к нагрузкам... Фигня, вобщем. Дизель - темаПри описанном тобой выше режиме литра 4,5-5 было бы
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi