0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Продал я своего коня с ГБО.Теперь чувствую финансовую зависимость о бензина.Так полный бак 1000 руб выходил, а теперь 2500 на бензе.
Думаю поставить снова ГБО.Прошлую машину продал, и не понятно как покупатель ставил ее научет.
Что там сейчас за траблы с этим? Нужно сейчас ехать в гаи показывать тачку без гбо ?А потом со всеми доками снова ехать?
Предлагают digitronik редуктор.Как он? Или посоветуйте заранее какие нормальные по настройкам, плюс форсунки какие лучше ставить?И также в настройках при установки лучше подключать впрыск бензина при 4500 об?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
vitos86, какой автомобиль то купил?))
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, я бы посоветовал ставить ОМВЛ с OBD, форсунками фаст и редуктор помощнее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так в подписиawt.что такое ОМВЛ с obd? Ну obd я понимаю разьем.так?редуктор помощнее это какие параметры?и форсунки что за параметры? А то говорят они мне что у нас скорострельные или нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
vitos86, OMVL это оборудование.
OBD это моментальная коррекция смеси по OBD, не всё железо это умеет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Звонил своему установщику.Говорит что хороший с obd digitronic iq .Но не советует с obd изза того что старая машина и могут со временем быть глюки.Что скажете.
Так же советует редуктор на 250 л.с и форсунки AEB.там они макимум 1.6 мс открытие.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Нормально все будет. Главное коррекцию по температуре газа и редуктора настроить, это сильно сэкономит топливо и продлит жизнь двигателя на газу
--- Добавлено чуть позже ---
Полистай несколько страниц назад, я выкладывал видео про быстрые форсунки, сам все поймешь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Какой пост? А вообще эту автокорректировку можно отключить на ручную?Так если она на авто то что сам карту править не можешь?Так что можно сказать про форсы aeb?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Корректировка ОБД происходит максимум на 8% как мне помнится, под это дело выделена отдельная карта.
Корректировать стандартную карту нужно как обычно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Чет вспомнил про газ, читанул за газодизель
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.
Че за хрень про мощность и крутящий, это мои 300коней превратятся минимум в 360
а момент с 620 до 744
по +30% считать не буду
Всего за 104т.р. неплохая прибавочка
Не понятно только зачем эту хрень вообще изобретали т.к. в 70л баллон влезает всего 16м3 метана, т.е. при расходе 50/50 в городе газ. бак опустеет за 200км
, ну а чтоб найти ближайшую заправку думаю уйдет километров 30-50
а в прибавку даже 10% мощности с трудом верится
![]()
газочип ))) как газолексус )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Интересно у нас виртуозы водятсяНарод че то городит за копейки на дизель
http://www.skoda-club.org.ua/forum/s...php?tid=104396 и прет и не жрет и цена копейки, ну ваще рай не земной
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не открывается ссылкаИнтересно у нас виртуозы водятсяНарод че то городит за копейки на дизель
http://www.skoda-club.org.ua/forum/s...php?tid=104396 и прет и не жрет и цена копейки, ну ваще рай не земной
![]()
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да я тоже слышал что в РБ такое делают.Там какой то сказочный расход...хотя сейчас например бмв возвращает впрыск в топливо воды!Интересно у нас виртуозы водятсяНарод че то городит за копейки на дизель
http://www.skoda-club.org.ua/forum/s...php?tid=104396 и прет и не жрет и цена копейки, ну ваще рай не земной
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Что-то тема наша ушла с первой страницы форума. Значит у всех все хорошо, что не может не радовать... )))
Подкину тему для размышления:
При заводке на холодную (естественно, на бензине) через секунд 10 появляются пропуски зажигания в 1-м цилиндре, машину трясет при этом.
Через пару минут пропуски исчезают (смотрю Вагкомом). Машину продолжает на холостых потряхивать. Прописывается ошибка по пропуску зажигания в первом цилиндре. Стираешь ее, тряска прекращается. В течение поездки все равно изредка проскакивают.
Вчера поменял местами катушки 1 и 3. Ничего не изменилось, пациент по-прежнему болен, значит катушки в норме. Сегодня поменяю местами свечи 1 и 3.
Аддитив -0,8, мульт за поездку 50 км (специально лог снимал) плавно изменился от -1,6 до 5,3
Тут на днях после работы сажусь, включаю зажигание - запищал зуммер на переключателе ГБО-бензин. Отключил его, снова включил - пищит. И так раза три. На четвертый раз включил, бац, тишина и все пучком. Залез в газовые мозги, гляжу - ошибка прописалась по отсутствию сигнала с датчика оборотов:
"Troubleshoot for error "RS-001 RPM signal error":
1. Check coupler
2. Check wiring harness short-circuit
3. Repair wiring harness
4. Replace gas ECU"
Карта газовая совпадает с бензиновой. Газовые настройки такие, как слепили сообща в этой теме чуть выше.
Как мы знаем, этот сигнал газомозг забирает с катушки первого цилиндра, по крайней мере у меня так. Контакт надежный, отвечаю. Сам проверял подключение совсем недавно.
Так вот вопрос, собственно, есть ли связь между этими событиями или что это было? )))
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А я морально готовлюсь к установке этого самого ГБО, т.к. цены на бенз прут вверх. Пока нихрена в этом не понимаю, поэтому урывками курю тему уже второй месяц
Есть у нас вроде бы авторитетная контора, специализируется на аппаратуре Lovato и STAG. И даже понятия не имею , хорошая она или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
kishunv, Основные непонятки связаны в основном:
- какую аппаратуру выбрать и как его обслуживать?
- куда и какой баллон лучше воткнуть. Всё таки иногда пользуюсь раскладкой спинок. Но если кидать тор, то куда девать запаску? Терпеть не могу бардак в габажнике!
-куда выводить горловину, чтобы было удобно, безопасно и при этом не портить внешний вид авто?
- не имею понятия какой вид пропана продаётся у нас на АГЗС зимой и летом?
-стоимость решения вопроса под ключ установщики почему-то держат за семью печатями, отчего очень сложно планировать расходы.
-что будет, если поставлю тор, а в зад въедет кто ни будь? Не взлетим ли на воздух?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Как раз выбираю сейчас комплект газового оборудования на америкоса, до этого на 3 машинах стояло различное ГБО с различными типами баллонов.
По цене\качеству и ремонтопригодности получается вот что:
Редуктор - TOMASETTO - ANTARTIC SUPER АТ13 до 240 л.с. на него есть ремкомплекты и стоят недорого
Две рампы VALTEK тип 30 3 цилиндра - ремонтопригодные, недорогие и простые в настройке и обслуживании
Электронный блок управления DIGITRONIC iQ 3D 6 - на прошлом америкосе стоял подобный диджитроник, по настройкам и совту простой как барабан, кабель стоит копейки, можно настроить как душа пожелает.
Остальная мелочевка роли особо не играет, "газопровод" лучше ложить пластиковые, а не медный.
Баллон тор под запаску литров на 50-55 стоит в районе 3000-4000, лучше ставить его. Запаску менять на докатку и в багажник, если такой вариант не катит, то ремонтный комплект для колес.
По цене. Комплект без баллона стоит в районе 15-17 т.р. (это на 6 котлов, на 4 меньше), установка в РБ около 100-150$, в РФ (Смоленск от 8 тысяч)
По мск за "под ключ" хотят 50, но это уже с документами (как они это делают я хез)
Оформить (в РФ) все можно и самому, ничего сложного нет, вот только пару дней потерять придется.
Пропан - смотря какой попадется, бывало и с одной заправки приходилось менять шланги и фильра. Фильтра стоят в раоне 300 рублей.
Если все собрано нормально, то "взлететь" не выйдет практически при любых условиях.
з.ы. ЗАПАХА ГАЗА в салоне НЕТ!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
по цене и качеству, из обслуги по сути фильтр
, максимум прокладки редуктора, пока дойдет до весомых трат машину продашь.
в топку, на дальняк в багажник. Увы, жертвы неизбежны.
у меня под крышкой(где и бенз лить), но тут по желанию.
х.з., полагаю одинаковый, НО если пробеги малые а климат суровый(газовый редуктор не успеет нагреться) то зимой будешь катать чисто на бензе а это...
х.з., обычно ценник известен, ты не первопроходец ведь
опять же не знаю, волков бояться в лес не ходить, вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
в мск жрут много
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, откуда ему там взяться.
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, и еще, долго я мудохался со своим газом(кабель сделал за 3 копейки, настройки менял), и редуктор менял на более мощный(без изменений) и ездил к суперспецу(сказал оборудование норм., настройки норм.) в другой город, мой расход по питеру, 20 бенз, 25 газ, т.е. +25%, по трассе ваще жесть, бенз до 8, газ ниже 11 не былХотя некоторые чуть ли не 1:1 заявляют. Это при том что и ЭБУД под газ прошит, в общем, мой опыт не внушает особого доверия к газовой экономии
По динамике одинаково.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да не будет, через год, максимум два, появляются темы - "мотор не заводится на бензине". В этом случае, как правило у всех дигитроник.
Сейчас я сотрудничаю с торговым холдингом "мир колбас", так у них много газелей с установленным ГБО-4, теперь стоят на приколе, потому как потеряли способность возить собственный вес, сплошные пропуски воспламенения и неспособность мотора вообще ни к чему.
Две такие машины уже им реанимировал с помощью СДУ, а ГБО с раскоряченных моторов они уже и поснимали, поскольку разобрались в ситуации.
Сейчас, каждая такая аварийная машина за рабочую смену, с планового пробега в 300-350 км. обеспечивает до 700 руб. прибыли, что практически равно тому же газу, но без явной порчи мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.