0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нормочас электрика стоит 90 €. Слесарь не может стоить дешевле.
Масло менять пока рано, ещё 15 тыс. км можно ездить. 1 год для меня.
Через год что-нибудь придумаю. Полно и других мастерских, сетевых и частных.
Да и самому поменять можно. На ютубе есть инструкции.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Фольксваген не делит стоимость работ. Да и в мире никто из производителей вроде не делит. Это только гаранжники.
И то, они очень далеки от нормирования работ, а делают все на глазок
У фв все универсалы, с разными степенями допуска
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Возможно, спорить не буду.
Электрик подключал мне на предыдущей машине розетку фаркопа, потому знаю про электрика.
Это было 6 лет назад. Дешевле точно не стало.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хоть электрик бы подключал, хоть механик.
Фольксваген не делит стоимость работ.
6 лет назад такое подключение не было нормируемой операцией, сейчас все прописано
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот что нашёл по теме нормочас в ФВ
В 2016 году фв поднял стоимость н/ч на 12,75%.
Volkswagen- und Audi-Partner profitieren künftig von höheren Stundenverrechnungssätzen für ihre Werkstattleistungen. In der vergangenen Woche erzielte der Volkswagen- und Audi-Partnerverband (VAPV) eine entsprechende Einigung mit dem Konzern, wie aus einer Verbandsmitteilung hervorgeht, die »kfz-betrieb« vorliegt. Die Lösung sei in einem „konstruktiven Dialog“ gemeinsam mit der VW-Finanzsparte Volkswagen Financial Services für die Jahre 2016, 2017 und 2018 gefunden worden.
Die Einigung bezieht sich auf die Verrechnungssätze für Dienstleistungs- (Wartung und Verschleiß) und Garantieversicherungsprodukte, wie aus der Verbandsmitteilung hervorgeht. Für die Verrechnungssätze im Bereich der Kfz-Versicherung seien hingegen noch „vertiefende Gespräche erforderlich“. Über deren Ergebnisse werde der Partnerverband demnächst informieren.
Der Einigung zufolge hebt Volkswagen Financial Services die betreffenden Stundenverrechnungssätze für 2016 um 12,75 Prozent an. 2017 und 2018 folgen dann als Inflationsausgleich weitere Erhöhungen um jeweils zwei Prozent.
Anzeige
Die neuen Sätze gewährleisten aus Sicht des Verbandes „eine angemessene Vergütung bei steigenden Kosten“. Besonders hervorzuheben sei, dass mit der Einigung eine Entkoppelung vom neu ermittelten Gewährleistungsverrechnungssatz erfolgt sei. „Dadurch werden in der aktuellen Übergangsphase eventuelle betriebswirtschaftliche Risiken minimiert“, erklärte Kai Wicke, der im VAPV als stellvertretender Beiratssprecher für die Marke Volkswagen Pkw fungiert.
Die neuen Gewährleistungsverrechnungssätze waren laut Verband der Auslöser für die Verhandlungen. Zur Umsetzung der vereinbarten Neuerungen werde Volkswagen Financial Services in Kürze die notwendigen Änderungskündigungen verschicken.
Следующие 2 года будут повышения на величину инфляции - по 2% в год.
И это при том, что инфляции нет, а есть дефляция.
Фигле, миллиарды для штрафов в США нужно добывать.
Работягам-то они зарплату на 12 % не поднимут.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не плохо было бы соотнести с инфляцией и ростом ЗП за прошлые периоды.
ну и фольксваген может поднять только рекомендованный н/ч, а реальный, для конечного клиента, устанавливают дилеры(а от этого реального н/ч ФВ ни горячо ни холодно) .
вообще нет никакой связи между поднятием н/ч и компенсацией издержек по искам в США.
это какая-то паранойя.
Более того, подняв рекомендованный н/ч, ФВ увеличит свои затраты по оплате гарантийных работ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
https://media.arbeiterkammer.at/wien...reise_2015.pdf
Предыдущие годы стоимость н/ч повышалась на 3%.
Будь спок - зарплата работяг так не повышалась.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чьёрт побьери...
а красиво Юрец задвинул.
Это новый мем по уровню и энергетике ни в чем не уступающий: вы там держитесь (с)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
.Возвращаясь к нашим баранам...
Заехал сейчас в одну сетевую мастерскую и - вуаля! - замена масла в DSG стоит 216 €.
У этой сети есть все допуски на проведения работ по требованиям официалов. Даже гарантийные машины не теряют гарантии.
Говорю-же - ФВ последнюю наглость потерял.
Внезапно выяснилось, что 7 литров масла - это заводская заправка.
При замене выливается-заливается только 5 литров. 2 литра старого масла остаётся в коробке - непорядок![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
жопошники эти официалы.
ненавижу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ога. Зато поменял масло и забыл о коробке на следующие 60 000 км.
Всякие темы о кулансе да ресурсе на форуме не создаёшь.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сильнее ненавижу.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Х его з. Летом менял, купил 6 литров, все 6 и залили, уровень ОК.Внезапно выяснилось, что 7 литров масла - это заводская заправка.
При замене выливается-заливается только 5 литров. 2 литра старого масла остаётся в коробке
ЗЫ. Еще и колбу с радиатором и магнитом поставил.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У них пробок таких нет![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя... Жарят под 200 и выше, это еще хуже.
А гонщики вообще, еще и радиатор от Купры ставят.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF