0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Я на одной машине нагревал, на другой высверливал! Видать очень закисли раз уж кулаки покупать!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Нифига себе!! давно наверное его не вытаскивали!! Читал где то что всему виной реагенты которыми сыпят дороги в Москве!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Мне,когда эти болты высверливали,мастер,который это делал,сказал в конце: "давно я так не ипался!!!"![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
болт отпиливается по прорезям, крайние части извлекаются а центральная высверливается хорошим сверлом
на снятом кулаке обычно 30-60 минут уходит на болт.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Приходи, дадим тебе кулак, сверло и шурика. Извлеки для начала крайние части.
--- Добавлено чуть позже ---
А потом если получится попробуй центральную![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики не берите турецкие рычаги.Сегодня начали греметь после 10 тыс.из них 5 тыс на море.Не помню фирму помню что Турция.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя ставил сам первый раз, и наыерно накосячил.Хотя затягивал на стоячей машине, но кажется что дальние болты затянул сразу.
Короче как правильно поставить два верхних? Дальние болты аотом можно затянуть если машина опущена?
Короче дело такое: еду слышу гремит подвеска, приезжаю на сто дергают ребята ее и говорят вообще все живое.Почему так?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
А почему ты на рычаги думаешь? Амортизатор тоже может хорошо стучать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да вот так и подумал.Ладно не буду гадать, завтра сьезжу на яму гляну.
И еще нюанс.Кореш работает в сто но на подьемнике, говорит что на подьемнике поставит если нужно мне рычаги, но с упором.Это нормальное дело?Хватит этой палки для упора?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Я не знаю что у него за палка, но так - всё правильно.
На подъёмнике, чтобы нагрузить подвеску, подставляют под передние колёса упор и приопускают на него машину. Типа как бы она на колёсах стоит.
С задом сложнее - перед перевешивать начинает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче сегодня был на яме в сто.Оказалась рулевая тяга правая и зажаты подрамникоиюм два кривых рычага.Что это может такую реакцию давать? По неровностям еду и колошматит.
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может кому полезно будет:
366320 км 06.07.2013 г. - замена всех верхних рычагов по кругу, фирма Besa, покупал в магазине диллера As Metal
- наконечники рулевых тяг As Metal
- один рычаг подвески нижний FormPart
- две стойки стабилизатора Lemforder
379286 км 23.11.2013 г. - три рычага нижней подвески Besa
434676 км 19.02.2016 г. - один рычаг подвески нижний 4U, вышел из строя FormPart
451300 км 04.10.2016 г. - на данный момент ничего не стучит, но в верхних рычагах видно, что сайлентблоки надо менять, надрывы появились в
районе 441300 км пробега, пока ничего не делал.
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Полтора года назад поставил комплект лемфердера. Позавчера менял пружины впереди и разряжал рычаги из кулака... Короче 30000 км пробега все шаровые ходят туго, сайлентбоки все целые![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Проехал на комплекте HDE 40тыс. все целое! Единственная проблема порвались пыльники на рулевых наконечниках, сами наконечники без люфтов.
Можно отдельно заказать пыльники? может кто знает от чего подходят
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Как выглядят оригинальные рычаги?
Заказал прямой - пришёл, с виду вроде ниче.
На нем только номер, выбит ровненько.
А вот кольц нету и WW тоже нету.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Земеля через Экзист?, они мне ZF фильтр под видом оригинала пытались втюхать, я с залупами вернул, потому что оригинал стоил который должен быть с брендовыми знаками 3600, а тот что мне привезли на косарь дешевле...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274