0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бред, брат....Полный бред. Или ты реально думаешь, что КПРФ кристально чистые парни? Да у них точно так же рыльце в пушку, как и у едорасов, только масштабы помельче, бо не правящая клика.
А насчет вот этого -
- ты бы не горячился.
Уже один раз провели национализацию. Ничем хорошим для страны это не закончилось, как бы не кричали те, кто плотно жил в СССР.
Если кто и сможет выправить ситуацию, так это некая молодая партия, которая вот прям счас появилась и у которой в составе нет ни одного человека, который бы успел поработать на счастливых госдолжностях с правом подписи или решения. Эдакая команда идеалистов, не останавливающаяся ни перед чем на пути к Русской Империи Зла.
Дело не в тренде или харизме. Как я уже сказал, он УЖЕ успел пустить по вене ништяков от работы в Думе. Избрание КПРФ только даст возможность КПРФ колбасить свои дела со страшной силой, а не чутка, как им сейчас разрешают. И я даю ногу на облизывание, что при "национализации ресурсов", о которой ты говоришь со слов КПРФ, на ключевых постах управления этими самыми ресурсами, точно так же будут сидеть свои КПРФские человеки, строго блюдущие интересы партии, а не людей. Потому что уже насмотрелись на яхты, наелись хамонов, прости г-ди, и наодевались у Луи Веттоне.
Ни один нормальный человек, получив в руки крантель от ресурсов никогда не станет рассекать в полувоенном френче и жить на совершенно срежнюю зарплату. А то и вообще только на то, что подают в партийной столовке.
Я все таки тут соглашусь с Пашей - повезло взять власть при ниипической стоимости нефти.
Никто не считает УГ эту партию. Просто никто не видит разницы - кто будет ногебать и грабить корованов - КПРФ ли, едорасы ли, прочие грушевичи с яблоками...
Поверь, такую желязяку, как КатсанСапсан, России не вытянуть. Нет инженерной школы. Кончилась. Все разработки на РЖД упираются в откаты, попилы и окупаемости с совершенно нереальными сроками для любой нормальной отрасли.
Скрытый текст:
Любое пассажирское предприятие раньше имело свой парк вагонов. Хоть три, да их было. На нашем предприятии было 146 вагоно разных производителей. Ис пакон веков учет регламентых ремонтов вагонов велся чуть ли не каранашным методом - трафаретили на вагоне дату сделанного ТО и вротегоёп. Потом, со скрежетом и свистоплясками ввели в эксплуатацию некий программный продукт, позволяющий учитывать пробеги, ремонты,комплектации и нюансы парка вагонов для предприятия. Было одно НО - данный продукт был написан группой энтузиастов, которые свое программное хобби начинали еще на Минсках, и как следствие - вся работа комплекса шла на БД, написанных на Фокспро фор ДОС, для тех, кто в курсе.
Когда путем нехитрого попила на предприятиях начали заменять старые 486 и Пень-2 на нечто более шустрое, выяснилось, что данный комплекс работать на виндах не хочет, костыли для данного комплекса будут обходиться слишком дорого, а из энутзиастов остался один очень старый программер и два активиста этой идеи.
При помощи некоторого количества бабла, костыли все таки были запилены, система контроля вагонов вышла за пределы одного предприятия и стала обязательной к применению на всем полигоне.
Надо ли говорить, что костыли были просто безумнейшие и даже банальная распечатка любых данных делалась не "из программы", а путем поиска нужного файла в временной папке винды? Во всем этом был только один плюс - систему "запитали" на протокол АСУ ЭКспресс, что дало возможность пользоваться базами всех предприятий всех дорог. Но это было нужно только верхам и не в том виде, в котором оно предлагалось. Поэтому еженедельно на предприятиях делался определенной формы отчет, отправлялся в вышестоящуюю прокладку, где его объединяли с другими отчетами и отправляли на самый верх.
К тому времени, когда я начал разворачивать отдел по этому направлению, было еще все грустно и каждое предприятие варилось в своей каше, а человеку, интересующемуся определенными данными нужно было как минимум знать как пользоваться Нортоном.
Так как данный программный комплекс по сути работал с сотней-другой текстовых файлов, я запилил небольшую оболочку на ХТМЛе, которая без танцев с бубнами позволяла достаточно наглядно "просмотреть" онлайн каждый вагон. Сколько он отбегал, какой тип климатики или генератора на нем, в каком поезде он находится "прям счас". Ну и пару ништяков для себя прикрутил - расписание, картинку с вагончиками, возможность таскать их мышей по экрану. Зная, что внедрение такой оболочки не начинается с низов, я её продемонстрировал старшим товарищам из вышестоящих.
Введение её в эксплуатацию на уровне дороги позволило бы как минимум, держать дубов с высшим заушным железнодорожным образованием в курсе текущей ситуации по парку вагонов.
НО.
Для этого требовалось на каждом предприятии иметь как минимум отдел с операторами, старшим, этот отдел мог бы иметь определенные полномочия для оперативного управления парком вагонов...
Разработка не нашла понимания у более вышестоящих. Типа, не умничайте, есть у вас работающий комплекс - пользуйтесь. А нам будете еженедельно продолжать отчитываться.
А потом единственный энтузиаст, который сопровождал програмулину от её рождения, послал всех в баню и уволился.
Это было полгода полного и тотального пистеца. Спецов на фокспроДос просто не было. Были САПеры, были виндузятники, были даже Эспресовцы. Наша прога осталась без сопровождения, а на меня ВНЕЗАПНО упала возможность поработать на техподдержке соседних предприятий.
На сегодняшний день к этому комплексу все таки прикрутили ХТМЛьную оболочку с возможностью запрашивать характеристики вагонов по предприятиям с самых верхов. Кривую, не функциональную и очень очень тупую. А мои девченки, которых я учил и которые учили меня, так и продолжают в ДОСовских окошках заколачивать цифры и звать на помощь каждый раз кого нибудь, когда настройка программы слетает и файл REPORT.txt для распечатки не оказывается на своем месте.
Мой "отдел", кстати, был лучшим на Октябрьской дороге, что было отмечено и на сетевой школе и отмечалось на каждонедельных селекторных совещаниях.
Так что бро, просто поверь - некому разрабатывать новые поезда и новую матчасть. То, что сейчас бегает на опытном полигоне - всего лишь глубокая модернизация того, что уже есть, либо адаптация Сименса/Бомбардье к нашим условиям. А из инноваций в области постройки вагонов - двухэтажное ущелпище ТВЗ на базе все того же старого, доброго, теплого Амендорфа.
Увы.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
MagnumAE, блеать. Пятница только началась, а ты такой треш и ад расписал. Я пивка только вечером собирался хлебнуть, а после прочтения боюсь пивком не ограничитсявесь день на смарку. Он и так дождливо пасмурный, а тут ты еще
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чем ближе голосование, тем более склонен к коммунистам. нет, не по возрасту или злобе на ворьё, а по отношению и циничному гноблению нации едросо-демократами.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
madbull,Кстати, к слову...В твоем городе есть ЕДИНСТВЕННОЕ на всю РФ предприятие, делающее правильные стеклопакеты для вагонов. В условиях централизованных поставок очень тяжко получить полный перечень всех запасных стекол. А на определенные типы вагонов эти стеклопакеты делают только у вас. Что характерно для РЖД, дубнинские стеклопакеты почти 100% уходят/уходили на ВорВРЗ, где вагонам делали всякие ремонты, после которых как раз и возникала проблема замены битых стеклопакетов
Ездил я к вам....Закупался....![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Давно. Последний раз в 2007.
А где находится....Блин, ногами покажу, так - не помню. С переправы- по главной, на первом, вроде как перекрестке - налево до у пора. ТАм промзона какая то. Три-пять ангаров, склад, два погрузчика...
ТПФ Раут, кажется, контора называлась...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
...........национализация ресурсов.........
давай представим...произошло, нет, конечно не полная национализация, а частичная. часть(или только один) тех же НПЗ перешла именно под крыло государства и снизив цену вышла на рынок. согласен, что закипит капитал, но ты(частник\хозяин) не попрёшь нахрапом на гос учреждение, а очереди на АЗС решат затраты на производство и со временем будут покрывать все потери тех денег, что были потрачены на вступление и в рынок и переработку. а представь по району\области\краю\стране такие АЗС. накроются медным тазом хозяйско-грабительские заправки.
--- Добавлено чуть позже ---
ну хоть у кого то дела пошли сегодня в гору
.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
После этого можно не продолжать.
Таков российский менталитет, что никто и не при каких условиях не снизит цену. Увеличит - да. Снизит - нет.
Мы - не Европа, где зарабатывают на высокой оборотке. Мы - Россия. Страна Великих Возможностей, Великих Наценок и Кратчайших Сроков Окупаемости.
Для того, чтобы стало по другому, нужно выставить все население страны на мороз и заселить Новыми Людьми.
А это - утопия.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Чубук, насчет сапсана- как это не прискорбно, думается лучше покупать там - и по качеству и по деньгам. также как и Путин лучше бы ездил на самом дорогом S-классе, чем создавать своего монстра- для бюджета так менее болезненно, и на выходе не получится ета-фон очередной- пшик. пилят у нас не по децки![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Предпочитаю Сандру Буллок: полёты в безвоздушном пространстве на огнетушителе выглядят куда более эффектнопро игру слов интересно в контексте перевода Шрека-2
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
--- Добавлено чуть позже ---
И запрыгал козёл, заторчался,
Поумневший, проблеял: «Ура!»,
Снёс ворота и в люди умчался
Навсегда из родного двора.
С той поры он живёт – то, что надо!
Мир почуяв мозгой наконец,
Он теперь -- человечее стадо,
Заряжает мозгами овец.
Обучает их разным коленцам
При посредстве заряженных слов.
Обращаюсь ко всем экстрасенсам:
«Никогда не врачуйте козлов!»
Владимир Семёнович, надо отдать ему должное, тоже не согласен; да и, слава Богу, не он один:
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Да они тут запарили уже в таких красках все расписывать. Да понятно что все куево, ну зачем каждый раз напоминать об этом то? Тут вроде настроение в кои то веке хорошее с утра. Вечером шашлык/баня/пивко. Спартачок опять же пока на первом месте идет, игра, вроде, налаживается, чего давно не было А почитаешь этих правдорубов и жить не хочетсяИ самое главное: и света то в конце туннеля не видно
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил