0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Ок, буду это иметь ввиду. Я буду вообще ставить всё самое лучшее и дорогое, газ ставлю не из-за экономии в езде, а потому что не везде на заправках есть 98 бензин. Хочу переделать свою прошивку под 98 бенз с одновременной установкой парочки тюняшек в мотор. Я читал несколько отчетов людей, установивших ГБО с большими турбинами, очень радует картина с полным отсутствием детонации, и без потери мощности
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Alex26, тогда покупай шнурок dr-73 для газа, остальное я расскажу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex26, арктики/аляски не вытянут твои 240лс....надо брать более мощные.
Есть классное оборудование, но оно только только появилось в стране...
А бензин 98 если и есть, но несравнимо дороже газа...огромный стимул поставить газ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Оно на столько классное, что даже названия у него нет и конечно же оно идеально, а все остальное фуфло. Это как с маслом, все лили мобил и кастрол, но тут появился супер мотюль, по сути тоже говно, но якобы лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно не настолько силен чтобы утверждать, но мне кажется мы забываем что это турбированный раздутый мотор. Все прекрасно потянет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ну что же проехав пару тыщ км на газу , понял что расход по трассе при скорости от 100 до 120 плюс резкие обгоны примерно от 10-12 литров ,то есть баллона на 450 км примерно (65 л ,но заливается 50-51), а вот с городом конечно все не так интересно , бенза в городе мой пассик хавает 13.5 литров примерно , а газа баллона хватает как раз 280-290 км половина из них с кондеем! Так вот начал задумываться реального ли подкорректировать и уменьшить расход в положенные +20 процентов от бензина или вряд ли? Ловато ези фаст е-го форсы самые простые 3.2 мс ,давление 1.15 жиклеры 2 мм ! ПО моему разумению ,поправьте если не прав ,то основной жор газа в городе при стоячке на сфетофоре, так вот на холостом получается, раз форсы 3.2, а должно быть 2 м.с на бензе плюс коффициент ,вообщем они открыты больше чем положено потому что они медленные ! ошибок пока не было по мозгам и тем тем! Так не снизить ли давление ?
Doxtur, А тыкни в тему или статью как настраивать с компом ,вроде как помню смотришь в какую то группу в вагкоме и добиваешься значений близких к нулю , корректирую газовую карту!
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Topor157, у меня на карте прыгает графический шарик, зеленый на газу и красный на бензе. Плюс ниже написано время впрыска на бензине. Я переключаю с газа на бензин и обратно, смотрю чтобы время впрыска на бензине не менялось, плюс на график смотрю чтобы шарик оставался на месте.
И так по всему диапазону карты, на холостых и в движении, сложнее всего в движении это сделать, тут либо приспосабливаться(я уже привык) либо просить помощника.
Газовая карта OMVL DREAM выглядит так
И ещё один немаловажный момент, как мне кажется газ надо настраивать когда температура редуктора 80-85, а температура газа 50-55. Брать эти значения за 0.
Далее настраивать коррекцию по температуре газа, например 60 градусов +1, итд и в меньшую сторону соответственно 40 градусов -2 итд. Моя температурная коррекция для ОМВЛ сейчас выглядит так.
Проверять верно ли ты все настроил в вагкоме надо по группе 032
Либо по группе 033 но это в реальном времени, там есть график, очень удобно для визуализации.
Выглядит так
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если ты гарантируешь работу работу супер арктики на чипе под 240лс (и выкупишь у парня редуктор если что) то я возьму свои слова обратно...
а если не можешь гарантировать, то останусь при своем мнении...
Если честно, то я вообще спокоен, хотите прислушивайтесь к советам хотите сами свою колею протаптывайте...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Son@r,ты название то своего супер пупер оборудования скажи, а то вся Россия катается на говне, мучается.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
240 это пока. будет 280. что за редуктор мне нужен?
мне интересно всё, я пока в этом нольЕсли ты гарантируешь работу работу супер арктики на чипе под 240лс (и выкупишь у парня редуктор если что) то я возьму свои слова обратно...
а если не можешь гарантировать, то останусь при своем мнении...
Если честно, то я вообще спокоен, хотите прислушивайтесь к советам хотите сами свою колею протаптывайте...
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Doxtur, очень остроумно...
А про гарантию за редуктор, что, заднюю включил?
Конечно ерничать проще, бумага все стерпит...
А про систему? Тебе то зачем, у тебя уже установлено. а автору вопроса не интересно, значит не пришло время...
--- Добавлено чуть позже ---
Существуют редукторы так сказать сдвоенные (для наращивания мощности испарения) например BIGAS RI-21 DOUBLE, но этот тебе с избытком (до 280кВт)
Твой выбор типа GURTNER VAPOJET LUXE ДО 220 KW (300 HP)
У LANDI RENZO, у LOVATO есть хорошие мощные редукторы, вот на них и ориентируйся, что есть по месту.
Систему ставить только со связью по ОБД, будет сама подстраиваться по смеси. Такую по силам самому установить и настроить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Существуют редукторы так сказать сдвоенные (для наращивания мощности испарения) например BIGAS RI-21 DOUBLE, но этот тебе с избытком (до 280кВт)
Твой выбор типа GURTNER VAPOJET LUXE ДО 220 KW (300 HP)
У LANDI RENZO, у LOVATO есть хорошие мощные редукторы, вот на них и ориентируйся, что есть по месту.
Систему ставить только со связью по ОБД, будет сама подстраиваться по смеси. Такую по силам самому установить и настроить...
Son@r, ну вот конкретика пошла, сразу бы так.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Про ОБД я понял, буду её брать. А по редукторам всё же какую марку лучше брать? По месту ориентироваться не хочу, у нас тут будет всё что подешевле и попроще. Лучше сам закажу то что будет лучше для моей машины в моём конфигеТвой выбор типа GURTNER VAPOJET LUXE ДО 220 KW (300 HP)
У LANDI RENZO, у LOVATO есть хорошие мощные редукторы, вот на них и ориентируйся, что есть по месту.
Систему ставить только со связью по ОБД, будет сама подстраиваться по смеси. Такую по силам самому установить и настроить...
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Alex26,будешь покупать рекдуктор, обратив внимание на наличие ремкомплектов для ТО. И вообще как он обслуживается, легко и как часто.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ты главное не пори горячку, а то накупишь побыстрее, а потом будешь голову ломать. Найди установщиков что есть в ваших краях, запиши что у них есть из систем с ОБД, из мощных редукторов (до твоих 240-280лс), быстрых форсунок, чем ведут магистрали...запиши всё и сюда. Заодно узнай если не сам будешь устанавливать, готовы они установить стороннюю систему (скажи настройку сам сделаешь, хотя если они не совсем роботы, то смогут настроить по инструкции) Мне например пришлось собирать систему с миру по нитке, что называется, у одних нет баллонов нужных, у других мультиклапанов...К чему это я? А вот к чему: тебе по любому придется немного разобраться в ГБО, потому как влезать в настройку практически каждому пришлось.
Шнурок можешь сразу подыскивать. Если у тебя авто не американец, то торовый баллон спокойно ставится, (у меня например впритык встал около 60-62л) Если не будет чего нужного, сейчас с отправкой проблем нет, думаю найдется кому помочь.
Ну а настраивать чиповку лучше после установки газа, потому как это будет основным видом топлива...
Вот пока и всё, удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Спрошу у установщиков конечно, но думал я тут в этой теме про это узнаю до визита к ним
Ок, поезжу по основным точкам в нашем городе, поспрашиваю про системы с ОБД мощные. Шнурок куплю, разобраться со шнурком думаю смогу. Ниша под запаску в моём сарае большая, баллон будет в ней.Ты главное не пори горячку, а то накупишь побыстрее, а потом будешь голову ломать. Найди установщиков что есть в ваших краях, запиши что у них есть из систем с ОБД, из мощных редукторов (до твоих 240-280лс), быстрых форсунок, чем ведут магистрали...запиши всё и сюда. Заодно узнай если не сам будешь устанавливать, готовы они установить стороннюю систему (скажи настройку сам сделаешь, хотя если они не совсем роботы, то смогут настроить по инструкции) Мне например пришлось собирать систему с миру по нитке, что называется, у одних нет баллонов нужных, у других мультиклапанов...К чему это я? А вот к чему: тебе по любому придется немного разобраться в ГБО, потому как влезать в настройку практически каждому пришлось.
Шнурок можешь сразу подыскивать. Если у тебя авто не американец, то торовый баллон спокойно ставится, (у меня например впритык встал около 60-62л) Если не будет чего нужного, сейчас с отправкой проблем нет, думаю найдется кому помочь.
Ну а настраивать чиповку лучше после установки газа, потому как это будет основным видом топлива...
Вот пока и всё, удачи!
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Шнурок лучше покупать уже после выбора мозгов, так как не все шнурки могут подойти. Так-же надо уточнять открытость настроек, некоторые производители ограничивают этот момент для простых смертных, как я писал выше например про ОМВЛ, но оно не очень проблемно в их случае, я нашел способ это решить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати потом расскажи какие ещё системы поддерживают эту фишку, мне очень этот момент интересен.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Doxtur, а газовую карту можно регулировать при работе мотора или сначала смотришь где поправить потом правишь потом запскаешь ?
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
сейчас глянул 32 группу а там -7,2 и -14. карты расходятся. добавил давление газа. Было 1,08 поставил 1,20 включил автоадаптацию снова. Буду новые карты рисовать. И время впрыска на бензе 2,8 на газу 4,8
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Автоадаптация все это хрень полная. Делай все ручками, так надежнее.
-7,2 и -14 фигасе перелив!
--- Добавлено чуть позже ---
Alex212passat, не смотри какое время впрыска на газу, тебе пока это лишняя информация.
Тебе надо добиться чтобы время впрыска бензина при работе на газу, было равно времени впрыска бензина при работе на бензине
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7