0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ниннада, мне проходимость какая-то нужна и чтобы ям не боялась)
--- Добавлено чуть позже ---
А она за сезон не сгорит? Езжу в основном спокойно, но блин, начитался про неё...
Ну если в повороты боком не ездить,то не сгорит.ну и от пробега все зависит.
Если надо чтоб дольше ходила,то резю пожестче, бриджстоун например.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Спасибо.
Помогите еще с выбором шин.
Нужна резина, которая продержится сезона 3. нешумная. и не боялась ям.. и колеи. наши дороги оставляют желать лучшего. r16 205\55
Не гоняю, но по трассе люблю втопить. Частые поездки за город. По дорогам, мягко скажем не очень.
Поискал несколько вариантов.
1. contipremiumcontact 5 - все пишут что отличная резина. Но очень сильно боится ям\бордюров. что шишки выскакивают постоянно.
2. hankook ventus prime 2 k115 - тоже пишут что хорошая резина. тихая. дрогу держит хорошо. В принципе ее бы взял, но не увидел комментариев по поводу прочности, и в большинстве тестов, нету однозначного мнения.
3. Nokian Hakka Blue - так же много хороших комментариев. Но больше пишут про то, что шумная резина. А мне нужна наоборот, мягкая.
Вот и мучаюсь с выбором... хотябы найти золотую середину. А если читать тесты резины, то на каждый хороший отзыв, есть негативный
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
с аквапланированием у нее, как я почувствовал совсем не алЁ. А так да, тихая...
Конти премиум и конти спорт в размере r16 реально очень нежная резина,боковина тонкая.Спасибо.
Помогите еще с выбором шин.
Нужна резина, которая продержится сезона 3. нешумная. и не боялась ям.. и колеи. наши дороги оставляют желать лучшего. r16 205\55
Не гоняю, но по трассе люблю втопить. Частые поездки за город. По дорогам, мягко скажем не очень.
Поискал несколько вариантов.
1. contipremiumcontact 5 - все пишут что отличная резина. Но очень сильно боится ям\бордюров. что шишки выскакивают постоянно.
2. hankook ventus prime 2 k115 - тоже пишут что хорошая резина. тихая. дрогу держит хорошо. В принципе ее бы взял, но не увидел комментариев по поводу прочности, и в большинстве тестов, нету однозначного мнения.
3. Nokian Hakka Blue - так же много хороших комментариев. Но больше пишут про то, что шумная резина. А мне нужна наоборот, мягкая.
Вот и мучаюсь с выбором... хотябы найти золотую середину. А если читать тесты резины, то на каждый хороший отзыв, есть негативный
Золотая середина это -мишлен пилот экзальто,супер-держак на любом покрытии,едет как порельсам,вмеру мягкая,и боковина крепче чем на мишлен пилот спорт.
Кстати только у нее индекс скорости - Y ,в размере 205\55,короче реально отличная резя
http://www.e-katalog.ru/MICHELIN-PIL...-55R16-91Y.htm
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
3 сезона ни о чем не говорит, кто то за сезон 50 тыщ проезжает, кто то 5, если дороги не очень то профиль минимум 60, нокиан летняя вся резина на выброс почти за 15-20 тыщ хоть грин хоть блэк, я себе на лето давно на Toyo CF2 или T1R остановился и в дождь и в минус 5 осенью держак хороший и оттормаживается без свистов и предсказуема
--- Добавлено чуть позже ---
ям не боятся бриджи и тойо, у нас в том году столько ям вылезло по области новых и коварных, ни грыж ни порезов не поймал, в какие ямы только не влетал
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
бггг бридж в каком месте жестче? в боковине? а трется что? правильно протектор. Короче у азиатов состав резины мягче, чем у европейцев, следственно она и ходит меньше.
я щас упадуэксально - это уже спорт сегмент, трется она на раз два. При агрессивной езде за сезон в ноль сотрешь, и цена... далеко не середина. Да и вообще пассат не та машина, которая способна раскрыть весь потенциал данной резины.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
я за сезон максимум 10000-12000км езжу.
А по резине, даже щас ответы разошлись))
--- Добавлено чуть позже ---
Toyo T1R практически нету 205\55. Отзывы вроде тоже неплохие.
--- Добавлено чуть позже ---
Hankook K120 Ventus V12 Evo2 вот эта резина по отзывам тоже хороша
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
ее лучше в северных регионах использовать, на югах и в жарких климатах износ большой.
в дверном проеме водительской двери же была лайба с маркировка резины...
Хакка Блу более долгоиграющая, но дороже.
да, Мишелн тоже мягкая, как и Ханкук и Маршал, при деньгах не плохая была Континенталь, БридСтоун, я ща на зимней Гуд Иер катаю, шумная зараза из-за специфической ошиповки, но снег и лед держит лучше Хакки ИМХО, летнюю не катал.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО тогда 15-й радиус.
stfu, нельзя чтобы резина была мягкая и не боялась ям, эо противоположные моменты. Я об бордюр расхерачил Хакку Грин на второую неделю, а у нее боковина усиленная, что обозначается маркировкой XL (экстра лауд), но тем не менее, но у Хакки есть программа годовой гарантии за других производителей не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
в ирнете объекивки мало, надо нормального манагера кто резиной занимается поспрашать, или людей кто ездил на разных производителях, Мне Хакка Грин после Маршалов вообще понравилась, даже в дождь и управляемость и тормозной путь лучше стал.
при убитой подвеске, потерянном развале или не ровном давление резина может уйти на хутор за 300-500 км.
за лето успел откатать на Северо-западе в условиях для которых ее придумали около 6 тысяч, износа не увидел, но у меня привод полный и не дает буксовать машина...
сама резина пожестче, к тем же азиатам и Мишеону к примеру, ФайрСоун насколько помню японское отделение Бриджа, может и мягче.
у нас тоже дороги говно, и я езжю на 15 радиусе и профиль 65 и мне эти понты нахер не уперлись, на 15 катках не вегда комфортно, а а тут и нагрузка на диски и на подвеску...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Я не знаю как надо ездить ,чтоб ее в ноль ушатать за сезон... цена норм-своих денег точно стоит.Проездил на ней лето ,где-то тыщ 10,зад совсем не стерся,перед на 2-2.5мм стерся,считаю это норм,при том что в повороты частенько наваливаю.бггг бридж в каком месте жестче? в боковине? а трется что? правильно протектор. Короче у азиатов состав резины мягче, чем у европейцев, следственно она и ходит меньше.
я щас упадуэксально - это уже спорт сегмент, трется она на раз два. При агрессивной езде за сезон в ноль сотрешь, и цена... далеко не середина. Да и вообще пассат не та машина, которая способна раскрыть весь потенциал данной резины.
Пассат не та машина,чтоб на нее ставить хорошую резину?? лютая хохма,в мемориз![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А Хакка удары нормально держит хоть? В смысле ям. выбоин и т.п. Я по ним не летаю, но уверенность тоже дорогого стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
И это. Кто что про Федералы скажет?
--- Добавлено чуть позже ---
А, всё, нашёл, сорри http://forums.drom.ru/tyres/t1150931089.html
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
точки таких гарантий не предоставляют, это именно гарантия самого производителя, так как точка будет работать в убыток (даже из-за такой рекламы). На моей памяти такую гарантию давали нокиа (в каждом закаулке) и мишлен (у него такую гарантию можно было получить только в фирменном центре). О других производителях не знаю, так как с шинами 5 лет назад завязал.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
http://www.4tochki.ru/Actions/pageOneAction.php?_id=68точки таких гарантий не предоставляют, это именно гарантия самого производителя, так как точка будет работать в убыток (даже из-за такой рекламы). На моей памяти такую гарантию давали нокиа (в каждом закаулке) и мишлен (у него такую гарантию можно было получить только в фирменном центре). О других производителях не знаю, так как с шинами 5 лет назад завязал.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
неа, сама резина, а именно сам состав, у бриджа мягче, чем у мишлена, нокии, контика и т.д по списку европейских производителей.
агрессивно
это уже каждый по-своему карману определяет
с этим я не спорю
ты вообще читал, что я написал?
перечитай, раза три, потом отпишись как понял.
taur, я думал ты про точки торговли в лице 4-х штук писалтема понятна, но это не такая же гарантия, у них условия гораздо жестче.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Я и с первого раза вполне ясно улавливаю суть написанного,это был легкий сарказм...понятое дело ,что бэмэвэ z4 будет значительно лучше управляться чем пассат,на одной и той же резе.И "раскрыть" она ее сможет значительно лучше.
Но даже "неуправляемый" бэ пять,на этой резине,может войти в крутой 90" поворот на скорости 60 ,без свиста,где раньше на кордианте или кумхо 40км\ч ехать было страшно.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Никакого сарказма, я 6 лет занимался резиной и знаю о чем говорю. Лучшей резиной, из мишленовского семейства (естессно ИМХО), для пассата, я считаю primacy. Она будет держать дорогу гораздо лучше, чем кордиант или кумхо (хотя эти производители нечего даже сравнивать с мишленом), и тереться она будет гораздо дольше, чем эксальто, ну и комфортней, класс как никак.Я и с первого раза вполне ясно улавливаю суть написанного,это был легкий сарказм...понятое дело ,что бэмэвэ z4 будет значительно лучше управляться чем пассат,на одной и той же резе.И "раскрыть" она ее сможет значительно лучше.
Но даже "неуправляемый" бэ пять,на этой резине,может войти в крутой 90" поворот на скорости 60 ,без свиста,где раньше на кордианте или кумхо 40км\ч ехать было страшно.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну вот, кто как ездит. А я катал primscy HP, когда-то, проездил 5 лет на ней. В год на летний период приходилось 10-15т. пробега, вот и посчитай. Хотя ездил достаточно активно, единственное что шлифовать мотор не позволял (1.6 был).
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Mih@tlt, а Michelin Primacy 3 на твой взгляд нормальные?
--- Добавлено чуть позже ---
и стоит ли брать резину с маркировкой XL?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921