2

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Паше не понять, что никто не даст нам просто так делать свои машины, самолеты, пароходы. Все эти страны, развитые - вассалы США и Англии. Надо или поступиться суверенитетом, предоставить аэродромы и прочее, а также заносить в общую казну (читай - общак), либо бороться как Россия за свои интересы.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Паша и его белорусские друзья из оппозиции АГЛ готовы прогнуться, слиться в экстазе например с Польшей - сантехники в Европе всегда нужны аххах
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
т.е. в голове твоей пустота - гуляй ветер ?
тогда что ты мне здесь лечишь про кремлевскую пропаганду ?
может у тебя Дзержинский писатель, и орки вместо урок и Волоколамка с пробками связана, и во вторую мировую много тысяч погибло.
разоблачитель кремлевской пропаганды ептить![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
все так
--- Добавлено чуть позже ---
это самое офигенское оправдание своей беспомощности из тех что слышал..
Скажет всеми нелюбимый медведев такое, и все, электорат его снова полюбил
--- Добавлено чуть позже ---
какое-то очередное извращенное понятие о развитии страны
--- Добавлено чуть позже ---
я никого не лечу. а уж тебя лечить совсем бесполезно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Мне кстати тоже не понятьКто именно не даст? Делаем же и машины и самолеты и корабли, и кучу оружия разного. Другой вопрос - кто это покупает? За бугром могут тупо запретить покупать российское (санкции и все такое), нашим например проще взять в лизинг убитый б/у 40-летний самолет после эксплуатации в Буркина Фасо, чем новый Ту-214, потому что он тупо дороже. И как тут быть - непонятно, если только запреты вводить. Аналогично с машинами, делать бизнес или премиум класс Lada?
Тупо не купят, и для кого это? Вон Kia выпустила премиум класс (не помню как называется), выглядит как бэха новая 7-рка, а продаж почти нет. Потому что Kia ассоциируется с корейскими дешевыми авто, и брать Киа по цене немца идиотов нет. Так и тут будет. А в своем сегменте у нас все нормально. Про корабли погугли тему, одних только военных дофига в строй ввели.
И да, это обычная геополитика. У всех свои интересы. У нас свои, у них свои. Мы действуем как нам интересно, ессно противнику это не нравится и они срутся в СМИ и словесно, потому как в реале кроме санкций ничего сделать не могут. Ну нефть уронили, и дальше то что? А дальше сделать ничего не могут. Да и ссутся тупо, почти 2 тыс ядерных боеголовок на боевом дежурстве, это вам не хрен собачий... У Запада есть ограниченные возможности влияния - санкции, нефть, напечатать баксы и подкупить соседей, и все. Наши могут действовать грубой силой особо не боясь получить обратку (кстати Путин сказал что оставляет за собой право в любом конфликте использовать ЯО). Далее все действуют согласно своим интересам. Надо чтобы не было базы НАТО в Крыму - Крым отжали. Надо чтобы Украина на свой гимор переключилась вместо того чтоб с нами воевать - устроили Донбасс. Надо себя прорекламировать и новое оружие показать (для того чтоб продавалось лучше) - ввели войска в Сирию. В общем то все логично. Что на внешнем рынке лучше всего берут? Пралльно, оружие. Зачем вкладывать бабки в проектирование новых автомобилей если у БМВ это все равно получится лучше? Лучше сделать лучшее в мире оружие, отрекламировать его в реальной войне и полностью загрузить свой ВПК заказами - это реальное бабло и очень быстрое бабло. Далее, как я ранее говорил, что мешает из Армии РФ сделать аналог ЧВК? И предоставлять услуги по охране странам и даже крупным корпорациям от американской демократии? С танками, самолетами и всеми делами? Ну вон как в Никарагуа строят канал, и там наши войска как раз в роли ЧВК - с танками и тяжелым оружием, чтоб пиндосы не влезли ненароком. А это просто море бабла. Так что начало положено... Если весь этот военный потенциал реализовать то нефть вообще нахрен не нужна будет. И у нас это прекрасно понимают и к этому стремятся. Так что нет такого что нам кто-то что-то запрещает, просто есть направление развития и по нему все идет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не понимаю твои вопросы.
для меня это мухи-мед-писта-пчелы.
я даже не поленился, подумал еще раз над этим:
но снова зашел в тупикНарисуй связь кремлевской пропаганды и деятельность Немцова.
--- Добавлено чуть позже ---
Сань, так а чего ты взял б/у пассат Б7, а не новую волгу?
--- Добавлено чуть позже ---
интересно, чего же запад в предыдущие конфронтации не обрушивал нефть?
и почему держал ниже плинтуса, когда якобы их подстилка у руля была..
все это стенание слабого..
нефть, санкции, враги..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Раскаялся? я что-то пропустил...
Зы - Юра действительно херь написал))) чет ты за крайний год подсдал...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Sten, если мы все делаем збс, кстати лада веста норм и даже в wtcc выступает, то о чем тут ко-ко-ко Паши Бамбарбии? Какая нефтяная игла?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Скажем, что мне плохо живется я не писал. С каждым днем хуже - это да. Что происходит это из-за неумелого руководства - да. Что чудеса творят и кризиса опять нет - сам по ящику на медни видел и слышал.
Если хватило на покупку газонокосилки и мелочевки на Али, значит пока живой, но уже понимаю, что это мои последние слабости. И они дались сомнениями - на жизнь хватит или....
Ты как Солженицын усугубил все. Признайся![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Потому что Волги уровня Пассата не существуетА Ту-214 мало от Боинга отличается как по возможностям, так и по комфорту. Но их б/у нет, а Боинги есть... Если б новая Волга стоила бы как б/у Пассат и по уровню комфорта была бы с ним сравнима, я бы взял Волгу
Но зачем делать такую Волгу если полно автопроизводителей делает аналогичные авто? Проще продать оружие и на полученные деньги купить все что нужно.
Кто ж их знает, может не считали необходимым.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
На нескольких пропагандах можно создать только гиперпропаганду. И ты ее тут внедряешь. Иначе зачем пишишь тут и настаиваешь на своей гиперпропаганде????
Реальную картину мира надо строить на фактах а не на пропаганде.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
чел тут описал несколько отрицательных для него моментов в американской повседневной жизни, оно так на самом деле???
Скрытый текст:
10 причин, почему я не люблю Америку!
Опубликовано: Александр Нестеров / 27.02.2016 / Нет комментариев
ПоделитьсяПечать Email
Ну что, хватит восторгаться звездно-полосатыми. Пора перемыть Америке косточки. В США я бываю часто и каждый раз сталкиваюсь с трудностями и лишениями. Вот мой список того, что больше всего раздражает в Америке в бытовом плане.Чаевые
С чаевыми тут все окончательно охренели. В ресторане в Нью-Йорке в чеке сразу предлагается оставить от 18 до 22 процентов на чай. Чтобы было удобнее, тебе сразу считают, сколько это составляет от счета. В такси, если платишь картой, тоже есть выбор, сколько оставить водителю: 20, 25 или 30%. С каждым годом чаевые растут. Я еще помню те времена, когда нормально было оставить 12.5%, потом стало 15%, а теперь меньше 18% считается оскорбительным.
Налоги
Американцы никогда не включают налоги в цену товара. То есть, если на ценнике написано 50$, это значит, что на кассе будет 54 или 53, а может 56, в зависимости от штата. Ты сам должен помнить, сколько налог в каждом штате. Это ужасно неудобно, так как непонятна реальная цена товара. Кроме того, есть куча других налогов, о которых не говорят или про которые пишут мелким шрифтом. Часто налоги комбинируются. Может быть налог штата, налог округа, налог города и т.д.
Вот, к примеру, меню заказа еды в номер одного из отелей. 2.5 доллара с вас возьмут сверху за доставку еды, 20% за сервис, еще 8% налог с продаж и 10% налог на напитки. Отели любят сверху приписывать любые суммы, объясняя это туристическими сборами, налогами на воздух или платой за сервис.
Кофе
Американцы пьют какие-то помои вместо кофе. В каждом отеле стоит кофеварка с фильтр-пакетами. Найти напитки на основе эспрессо очень сложно. Через несколько дней такой жизни помойка вроде Старбакса будет казаться вам отличной кофейней. Хотя в нормальной стране в Старбакс можно зайти только ради бесплатного туалета и интернета. Американский Старбакс из приятной кофейни для хипстеров превратился в мерзкую рыгаловку с атмосферой фастфуда. Приятные молодые люди, которые раньше тебе улыбались из-за барной стойки, куда-то исчезли. Им на смену пришли жирные усталые гастарбайтеры с немытыми головами.
В США дерьмовый кофе — часть национальной культуры. В честь американцев даже назвали кофе «американо». Популярная версия его возникновения такая: когда американские солдаты были расквартированы в Италии во время Второй мировой войны, им стали разбавлять эспрессо кипятком. Итальянцы назвали это гордым словом «американо», а про себя подумали «Ну, тупые! Ослиная моча это, а не кофе, но пейте, американчики, если вам нравится!».
Разбавлять эспрессо кипятком — это кощунство. Это все равно что купить Феррари и возить на ней навоз себе на дачу. Ни в одной хорошей кофейне вы caffè Americano не найдёте. Максимум вам предложат Лунго — это эспрессо, который сразу готовят с использованием большего чем обычно количества воды. Могут предложить альтернативные способы заваривания кофе. Если будете настаивать, бариста вам приготовит американо, но про себя подумает голосом Задорнова: «Ну, тупые!».
В Америке эспрессо стал приобретать популярность только в восьмидесятые годы прошлого века. Но капельное заваривание здесь до сих пор популярнее всего. Помните кофеварки в американских фильмах? Засыпаешь пакетик с кофе в машину, потом через него капает горячая вода, а вниз падает уже кофе. Вот это вся Америка и пьет. Причем им все равно какого качества этот кофе будет, дошло до того, что они продают кофе в многолитровых пакетах, которые можно взять в офис и пить всем дружным коллективом. Они даже разогревают холодный кофе или продают консервированный кофе в жестяных банках (который почему-то очень любят в Японии, он повсюду там продаётся в торговых автоматах).
Нормального чая тоже нет — везде пакетированные опилки.
Еда
Ужасно бесит американская культура потребления пищи. Точнее, отсутствие этой культуры. Огромные порции, наваливают все, как свинье. В Америке ты себя ощущаешь какой-то свиньей на откорме. Если заказываешь салат, то тебе принесут ведро с нарезанными овощами, залитыми соусом. Маленьких десертов не существует в принципе. Если можно что-то залить маслом — обязательно зальют. К большинству блюд суп и салат идут бесплатно, гарниров приносят штук десять, все сделано для того, чтобы ты отъел себе огромное пузо. Конечно, никто тебя не заставляет есть все, но как можно удержаться?
Найти хорошую здоровую пищу очень сложно. В магазинах ведрами продают какую-то химию. Обычные простые продукты стоят невероятных денег.
Карты с чипом
Несмотря на то, что на дворе 2016 год, расплатиться обычной европейской банковской картой с чипом в США не всегда возможно. Во многих магазинах, ресторанах и на автозаправках карты с чипом просто не принимаются. Это может стать для вас проблемой, если у вас нет наличных.
Кондеи
Первое впечатление от США у многих туристов — это лютый холод. Здесь холодно летом и холодно зимой. Если вы вдруг летите американскими авиалиниями, не забудьте взять пуховик, шапку и теплую обувь. Не важно, какое время года на календаре, в самолете будет холодно. В кафе и ресторанах кондиционеры работают так, что неподготовленному человеку очень сложно долго находиться в помещении. В машинах, естественно, американцы тоже включают кондиционер на полную мощность.
Кроме того, в США очень любят в отелях и домах ставить оконные кондиционеры. Они ужасно шумные, с ними невозможно нормально спать.
Душ
Американцы не признают душ со шлангом. Почти во всех американских домах и отелях душ жестко встроен в стену. Бывают, конечно, исключения, если дизайн делают европейцы, но очень редко. Американец привык вставать под душ и петь песню, намыливаясь. Не хочешь намочить волосы? Есть шапочка. Все. Хочешь помыть только ноги или жопу? Извини, ты не в Европе — либо все, либо ничего.
Свет в номере
Душ — не единственное неудобство, которое будет ждать вас в номере отеля. Американцы не любят делать нормальные выключатели, чтобы свет можно было погасить одной кнопкой (которую иногда называют проходным выключателем). Более того, все лампы и торшеры имеют свои выключатели. То есть, когда вы ложитесь спать, нужно бегать по номеру и каждый светильник выключить отдельно. В Европе давно есть мастер-кнопка. Нажал и спи.
Общественный транспорт
В Америке на удивление непривлекательный дизайн общественного транспорта. Американские поезда грязные и страшные, американские автобусы неудобные и уродливые. Пользоваться американским общественным транспортом неприятно.
Мили
В мире есть три страны, которые не используют метрическую систему мер, — это США, Либерия и Мьянма. Уверен, Либерию и Мьянму вы даже на карте не найдете, так что фактически США — единственная крупная страна в мире, которая продолжает протестовать против здравого смысла. Дюймы, мили, футы, градусы Фаренгейта… с современной техникой это не проблема, но все равно жутко бесит.
Изначально принять метрическую систему США помешали прохладные отношения с Францией (страной, которая ее придумала). Сделать это сейчас довольно затратно для экономики, потому что в таком случае придется переделывать всю техническую документацию в стране. Например, чтобы переработать технические чертежи NASA, понадобится 370 млн долларов, что равно половине стоимости запуска космического шаттла.
Если быть точным, то в США есть множество законодательных актов, утверждающих использование метрической системы, но они носят рекомендательный, а не обязательный характер. Поэтому все продолжают пользоваться привычными футами и фунтами. Простые американцы очень упрямые в этом плане.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
усугубил намеренно.
конечно.
чтобы быстрее дошло , что я хотел сказать
как не существует в ГА РФ и 40 летнего боинга из буркина фасо, правда?
вот что я тебе хотел сказать.
Авиакомпании разберутся сами, что им выгоднее на 1 пассажира по затратам на эксплуатацию, и что быстрее починится в любой точке мира.
как так?
не у этой ли гидры задача поработить Россию матушку ?
это если верить всему и сразу.
я стараюсь на все смотреть скептически, логически и рационально
ты меня слишком превозносишь..
у меня нет цели сформировать мнение здешней общественности.
я всего лишь треплюсь, выражаю свое личное мнение
любой факт можно исказить и преподнести как угодно.
Навины от БТ ведь смотришь.. Там фактов расцвета синявокай, хоть отбавляй
--- Добавлено чуть позже ---
Серег, даже разбирать не хочется..
Большего бреда написать сложно..
С таким подходом я могу написать про 10 вещей, за которые я ненавижу Сейшелы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
все как всегда, вы ничто не меняется, никто))) не надоело?! Бомбардия все держит оборону![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Бамбарбия Кергуду, хотел написать "вы не меняетесь" потом подумал и написал "ничто не меняется"
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Про 40-летний хз, но 20-летний существовал. Пока в Египте не взорвался. И полно такого существует.
Не, не, онри не разберутся. Авиакомпании положить на безопасность пассажира, им страховая все возместит. Поэтому цель любой авиакомпании - сэкономить на пассажире. Получить больше бабла при меньших затратах. А это - убитые самолеты, дешевые б/у запчасти и все такое, пусть в ущерб безопасности. И если б авиакомпании не дрючили бы - катастроф было бы намного больше. Да и пофик что люди погибли, страховая всем заплатит. Зато сэкономили... Так что разбираться в данном случае должны сертифицирующие органы, эксперты и сами пассажиры. Но никак не авиакомпании.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Не, ну надо же зайти на форум и запилить про пассат в политику))) это в историческую ветку надо
было 4 пассата...525