0

Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Doxtur,
Ездил на стенд то или как?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
расскажи еще что нибудь, что с машиной делали, что я не знаю. Тебе в автоветку дорога, будешь по фото ванговать
.
Не едет больше 95, физика, 80 л.с. будка 2.10. А вообще, я 80 езжу, т.к. машина должна деньги приносить. Для быстрой езды есть пассат. п.с. 115 разгонял газель, но всё ревёт, так делать не надо.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Адамс, ты свой тубус не покуриваешь, случайно?![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А ещё можно жить с дырявым карманом, и от этого тоже не загнёшься, а просто станешь нищебродом. В этом случае, такие люди говорят, что бензин мол хороший, только вот заканчивается быстро...
Правильно, потому как с приемлемым СО, машина на газу становится тупее сибирского валенка. Зато при очень высокой компрессии двигателя, этого настроенного минимума почему-то начинает для мощности хватать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Два раза перечитал и ни хрена не понялА ещё можно жить с дырявым карманом, и от этого тоже не загнёшься, а просто станешь нищебродом. В этом случае, такие люди говорят, что бензин мол хороший, только вот заканчивается быстро...
Правильно, потому как с приемлемым СО, машина на газу становится тупее сибирского валенка. Зато при очень высокой компрессии двигателя, этого настроенного минимума почему-то начинает для мощности хватать.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дело не в размерах и аэродинамике кузова, а всё-таки в мощности мотора.
И 80-ти сил вполне хватило бы на 120 км./ч., если бы мотор охотно крутился на этих оборотах. Есть клиентская газель с Камминсом 2,8, которую раньше выше 90 км. не гоняли, потому как машина непомерно жрала соляру. Но после внедрения конского возбудителя в моторный отсек, эта же газель теперь не нуждается и в 6-й передаче, а гоняет на 5-й в диапазоне оборотов соответствующих скорости в 125 км./ч. И всех это в принципе устраивает, поскольку расход стал меньше, чем раньше при 90 км. в чисто заводской комплектации дизеля. И на скользкой дроге в разгоне эта машина задок закидывает от пробуксовки ведущих колёс.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вы о чем тут ваще? =)))) что за конский возбудитель? такое шарлатанство с фильтрами топлива в За рулём в 90-е печатали =)))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |