0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да вот только этим и остаётся гордиться - то, что убивает и разрушает.
Когда созидающим-то хвастаться начнёшь?
Ты вообще говорил про "страну в руинах", которые не позволяли что-то своё создавать в техническом плане.
А я написал, что уже в 70-х гг. не было руин, а техника не рванула семимильными шагами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
вспомни изначально (1979 г), чем был столь любимый бандюками Geländewagen W460 - внедорожником для особых условий, в т.ч. армейским
т.е. тем же, что и уазик (1972 г.)
и со своей задачей бобик, особенно армейский, справлялся на все 100, во всех климатических зонах от сахары до полярного круга. при копеечной стоимости. вы же его почему-то пытаетесь сравнивать c G63AMG, у которого колесный болт сопоставим с ценой всего 469-го
--- Добавлено чуть позже ---
потому, что все усилия шли на космос и оборонку, в т.ч. авиацию (как военную, так и гражданскую), там достижений было чуть меньше, чем дохера, или ты не согласен?
--- Добавлено чуть позже ---
авторитета не было со времен Союза, но и ноги не вытирают откровенно, как в 90е, правда?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А на калбасу, джипсы, жувачку и кока-колу денег и науки не хватало?
Это в централизованной-то экономике, когда за считанные годы можно было поднимать целину, строить БАМ?
Дело не в экономике было, а в головах людей и руководителей. Решили сдаться и дружить с западом. Ага...
Это важно. Как сейчас видно на примере Украины.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
окай, значит Трумен вытирал ноги об И.В в 1950?
в ночь на 26 июня 1950 года в международных водах южнокорейские боевые корабли обстреляли кабельное судно «Пластун», входившее в состав 5-го ВМФ СССР (нынче — Тихоокеанский флот). Был смертельно ранен командир «Пластуна» капитан-лейтенант Колесников, ранены помощник командира лейтенант Ковалев, рулевой и сигнальщик. Корабли противника отошли лишь после того, как моряки «Пластуна» открыли ответный огонь из 45-миллиметровой пушки и крупнокалиберного пулемета ДШК.
4 сентября того же года для наблюдения за действиями неопознанного эсминца, подошедшего на дистанцию 26 километров к порту Дальний (бывший Порт-Артур), по тревоге подняли в воздух экипаж советского самолета-разведчика А-20Ж «Бостон» старшего лейтенанта Константина Корпаева. Сопровождали его два наших истребителя. На подходе к цели советские самолеты были атакованы сразу 11-ю американскими истребителями. В итоге короткого воздушного боя «Бостон» загорелся и упал в океан. Все три члена его экипажа погибли.7 октября 1950 года именно такой пришел в 821-й истребительный авиаполк 190-й истребительной авиадивизии, вооруженный старыми американскими поршневыми «Кингкобрами», полученными еще по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны. Летчикам предстояло срочно перелететь на полевой аэродром Тихоокеанского флота Сухая Речка в Хасанском районе Приморского края в 100 километрах от советско-корейской границы. К утру 8 октября все три эскадрильи полка уже стояли на новом месте. Дальше началось нечто почти невероятное.
В воскресенье в 16 часов 17 минут по местному времени над Сухой Речкой внезапно появились два реактивных самолета. На бреющем полете они прошли над аэродромом, потом развернулись и открыли огонь. Никто ничего и понять не успел, как шесть советских самолетов оказались повреждены, а один сгорел. О том, были ли в составе 821-го авиаполка убитые и раненные, в архивных документах нет ни слова. Но об этом – ниже.
Выяснилось, что штурмовали Сухую Речку американские истребители F-80 «Shooting Star» (Метеор). Преследовать реактивные F-80 летчики 821-го авиаполка и не пытались. Да это было бы и невозможно на их поршневых «Кингкобрах».
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я и не забывал.
И что?
Сколько лет этот Уазик делают - достиг он качества и надёжности Гелендевагена?
Кто "вы"? Это ты его сравниваешь, да ещё с АМГ.
Да не больше, чем у той-же Америки.
Что значит "все усилия"? Я ж тебя спрашивал - что весь миллион (условно) советских инженеров на космом и авиацию работали? ПТУ-шники автомобили разрабатывали?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
важно то, что нам пытаются доказать, что это надо сделать сейчас (дружить и умолять о прощении, вернуть с процентами некий полуостров и вообще сидеть и не пиликать), а то санкции-шманкции и прочее нас доведут до (простите) короедения.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Космос это хорошо, а вот в Кимрах есть район куда скорая не ездит, дороги нет, это 150 км. от МКАД, может рано нам в космос?
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
штурмовка аэродрома на советской территории?
атака 11 самолетами разведчика в акватории советских (порт-артур арендовался у китайцев) терр вод?
--- Добавлено чуть позже ---
я тя прошу, не надо про надежность этого вагена. у начальства постоянно 2-3 штуки, сейчас 55 и 63, до этого разные модификации были. все берутся новыми, пробеги до 50 в год. они не вылезают из сервисов. честно. а стоимость только открытия капота в авилоне оч хорошая, поверь
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чтож за начальство-то у тебя такое бестолковое!
Ты хоть им подскажи, сколько они на эти деньги Уазиков купить могут и не ремонтировать, а просто выбрасывать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А может из Кимр к людям перебраться?
Когда же вы перестанете ратовать за рыночный капитализм, но при этом хотеть благ халявного социализма?
Я когда смотрю на пустующие пространства той же Рязанщины, где ранее были сёла по несколько тысяч дворов, то понимаю, что это связано с социально-экономическими переменами в обществе.
К сожалению, если этого не учитывать, то жить и устраиваться там, где экономически не целесообразно, можно только за большие деньги.
Всегда так было.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
могут, кстати один раз скаталось оно на охоту на G55 км за 600-700, обплевалось от поездки. По возвращении купило для таких целей на будущее крузак200.
сейчас итоге используется амарок. VW всех победил.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg