0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
удобнее, если это современный переключатель полуавтомат, а если старый как на хвз (монетка), то это либо снизу либо на основании руля. На спец заказах кстати монетки стояли иногда в трубе руля и торчал из трубы. Если поставить себе новое колесо с современной кассетой и современной цепью - будет переключатся отлично даже с хвз-шной монеткой. Цепь не такая широкая и расстояние между звездами меньше. В итоге ни каких там "поисков на переключение" - цепь перескакивает на следующую звезду моментально и без ерзанья.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
это мой ржавый динозавр, переднее колесо от циклокросса, заднее китай какой-то. Хорошее заднее колесо пока не стоит, тк надо переделывать его под раму (широкое очень)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
upup
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Накинул колеса со своего посмотреть как будет выглядеть.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В итоге
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я рад что велик пригодился. Хорошие вещи обретают вторую жизнь![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А по другому ни как - это же типа аксессуаров, те с большой наценкой. Иногда бывает так что в конце сезона можно купить целый велик по цене навесного на нем.
Те скажем если взять нормальный велик, то он стоит примерно 30 тыщ. В конце сезона на распродажах его можно купить за 20 тыщ примерно. 20 тыщ - это стоимость его колес + вся механика. Те рама, руль, вилка и сиденье со штырем - бонус. Хотя вроде в инете пишут что рама - это сразу пол стоимости велика!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ну хотябы спицы бы закручены и конуса были бы....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
спицы с завода закручены были как положено
не известно где столько лет пролежал данный редкий экземпляр , у трещотки шарики видны
и что из этого следует ?
да. трещотки были не айс ... но в прямых руках вел жил долго , поэтому и сохранился до сих про
потому берется только рама . руль . седло , все остальное под замену
ЗЫ повторю )))))))видео не о чем ! ИМХО
![]()
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Фигасе, те если, например, прийти в салон и купить машину, на которой надо докручивать болты - это нонсенс, то для велосипеда типа можно?
Чета я не не сторонник таких стандартов. На видео чел занимается велосипедами и хвз часто делает, рассказал он в принципе то, что и так все знают (старое поколение). Любой вел в прямых руках проживет долго, впрочем это относится ко всему вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот отхватил спецзаказ!!!Даже и не знаю ездить на нем или нет, он мне даже стоячим нравится
Когда ехал с ним в метро, у меня его два раза купить хотели
Вложение 151755
Вложение 151756
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
ну покажи
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
странно, не показывает чета
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я отнекивался, до цены дело не доходило.
На нем же не обязательно за концы руля держаться, в прогулочном темпе руки около выноса.
Но по дорогам ездить конечно не буду, тк хочется оставить его на трубках, которые убиваются на раз в городе.
Ща накачал заднее колесо - давление держит. Переднее порвано, оба колеса с восьмерками нехилыми, эх.....Надавать бы по щам извергам..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну что сказать....Мастера конечно крутые, поставили втулки от МТБ с креплениями под дисковые тормоза, шириной 135, а надо 130. те либо разгибали перья задние либо тупо зафигачили с натягом. Поставили комплект шимано сора и тяжелючие колеса со здоровой резиной...Но выглядит конечно красиво. При таком раскладе, который я вижу по фото сзади - зонт колеса почти не меняли, а значит если ездить на мелких звездах, то цепь будет расходником, тк чейнлайн там будет сильно не в плоскости. Если уж деньги брали в мастерской, то могли бы и постараться все сделать на уровне. Поставить втулки тоже сора или любы другие шоссейные и подогнали бы ширину оси втулки под родной стартоновский 125 (там можно проставками поиграть), тогда бы и чейнлайн скорее всего в норме был.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
эх. Старт-шоссе - вел моей молодости- много на нем накрутил)))) и прожил он у меня долго - головняк был достать трубки (но были знакомые которые помогали)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Очень часто на них трубки разрезали вдоль по внутреннему кольцу. Вставляли туда камеру, зашивали и приклеивали как родную трубку. ИМХО в этих велах самое ценное - это рама. При наезде на твердое препятствие они тупо гнулись. Ход перееднего переключателя позволял установить еще и треью звездочку - точили у фрезеровщиков. Колодки тоже тупо менялись сами резинки. Если рога переставлялись наверх и укорачивались, то по-моему менялись и троса тромозов. Педали с туклипсами - это тоже один из первых вариантов, почему гнулась рама. Велосипедист не успевал ноги выдернуть из педалей. Я очнь много поездил на Туристе, и много про них знаю. не понятен только ценник на эти велы. Если только потому что это история?
А так.... Вечный гемморой при переборке задних кореток (нужно верно выставить люфт), вечная подборка звездочек... Монетку нужно чувствовать, а иначе будет цепь перескакивать, а то и слетать.
А уж чтобы "восьмерку" убрать... Вообще мастерство.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот я как раз занимался устранением восьмерок. В начале я писал уже что ценного в этом велике тока рама, штырь, седло, тормоза. Остальное без современного железа использовать нормально не получится. Как минимум надо менять обода, трубки, спицы, каретку, задний переключатель. Менять или нет манетки - спорный вопрос, я не стал, тк на новом железе оно и так нормально переключается. Меняь или нет руль - тоже спорный вопрос, тк он ходит вместе с рамой так что иногда страшно во время сильного разгона. В инете пишут что эту проблему побороть до конца не получится в принципе. Помню в юношестве я во время разгона поломал руль руками. А нас счет того что рама гнется об препятствие - это наоборот хорошо, те если бы она была прочнее, то и травмироваться было бы гораздо проще, ИМХО.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98