0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Ну точно, зеркала по наследству от пассата Б7 перешли на новый суперб))))![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Независимые дизайнеры из X-Tomi Design создали рендер нового Volkswagen Passat CC, официальный дебют которого намечен на следующий год. В итоге получился спортивный вариант автомобиля с видоизмененной передней панелью и заниженным уровнем крыши. Однако, стоит ожидать, что дизайнеры Volkswagen наградят новинку немного большими изменениями.
Подробной информации о новинке в компании Volkswagen пока не разглашают. Скорее всего в основе Passat CC 2016 модельного года будет лежать шасси MQB, такое же, которое имеют базовые модели бренда.
Ожидается, что моторная гамма нового Volkswagen Passat CC 2016 будет позаимствована у четырехдверки, то есть будет состоять из бензиновых TSI объемом 1,4 литра с 125-сильной отдачей и 180-280-сильных двигателей объемом 2,0 литра. Кроме этого, линейка моторов будет включать и дизельные установки: 120- и 150-сильные TDI объемом 1,6 литра и 190- и 240-сильные агрегаты объемом 2,0 литра. Подробнее: http://uincar.ru/news/novelties/5208...nogo-goda.html - популярные автоновости.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Тут между делом B8 Alltrack показали
http://motor.ru/news/2015/02/19/passat/
![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне нравится![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зеркала у дверей на ножках г...о![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Невоплотимая мечта![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мне одному левый воздуховод в салоне глаз режет - как будто после ДТП?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mikke, могли бы ровным сделать, ога![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
какое то все простецкое...Без фишки. Залепи шильду и х поймешь по фото шкода, фолькс или авуди...
Обмылки, блеать, клонированные...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
немного не из-за этого:
"
У него больше не будет мотора V6
Такова судьба всех моделей, построенных на платформе MQB: без «шестерки» остался и Passat, так как шасси пока не предполагает установку столь крупных агрегатов".
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
модель нового поколения на 28 миллиметров длиннее и на 47 миллиметров шире предшественника. Раздались и колеи: передняя на 39 миллиметров, а задняя – аж на 54 миллиметра.
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
салон от Б6
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Именно из-за этого. Был бы спрос - было бы предложение. Ну и турбомоторы поглотили многоцилиндровые
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты на ауди 80 и 100 посмотри. Или на бмв какие-нибудь из 90-х. Тоже все друг на друга похожи. Так что хватит смешить рассказами про то, как все стали друг на друга похожи.Так было всегда! А то, что есть унификация - радуйтесь. Машины стали доступнее
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Есть мнение что ты очень сильно заблуждаешься.
80, 100 и б3.
Это очень здорово, что машина у тебя свежая, но это не значит, что нужно резко забыть с чего ты начал и начать через губу всех куесосить.
Различаются и пинзец как.
Их не перепутаешь.
Ни изнутри, ни снаружи.
А ваши современные ведерки из плюсов имеют только пробег.
Все остальное у них плохо.
Одного знакомого я потерял как знакомого, чтолько потому, что его Б7 с Джетой попутал. Ибо почти одинаковые ушлепища, особенно на ходу и особенно для тех, кому по бую мелкие различия между моделей.
Старую джету с пасцатом фиг кто путал.
Никогда 80-ка не была похожа на 100-ку и тем более в динамике...
Так что вы тащитесь от минимального пробега, но не забывайте - у вас клонированные обмылки без души и изюминки. А то, что она у вас "не ломается" - это всего лишь навсего...
а, покуй, короче....
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Вот такие крутилочки, как в Б3 у меня были в Поло. Как и половина переключателей и прочей ерунды были одинаковые и разбросаны по разным моделям. Так что "обмылки клонированные" были уже лет 20-25 назад.
Кому-то не "по бую" только значок на решётке. А остальное - мелкие различия между моделей.
А по факту, если человек покупает машину для того, чтобы ездить с необходимым ему уровнем, а не для того, чтобы все видели, что у него за машина, то ему всё-равно, на что она похожа.
Мне безралично, что моя RS-ка почти ничем внешне не отличается от базовой Октавии. Мне важнее, что мой "клонированный обмылок" очень неплохо едет. Причём едет лучше большинства "автомобилей с индивидуальностью", которые фиг кто с чем перепутает.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Для того, чтобы попутать сегодняшние ведра, достаточно заклеить шильды на руле, если мы говорим о салоне.
Для того, чтоб такого не было на 80-100-б3 ничего заклеивать не нужно. Там и так все видно и понятно - где чья торпеда.
И это...насчет лучше - не горячись...Более табуреточной подвески, нежели в РС, в линейке ВАГ еще поискать нужно...Но тут каждому - свое. Кому шило в жопу и деццтво в руль, кому просто уют и комфорт.