Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Volkswagen Passat (B5+) , 2001, 2,8 МТ, 4motin, 193 л.с. 450 000 рублей

Тема: Volkswagen Passat (B5+) , 2001, 2,8 МТ, 4motin, 193 л.с. 450 000 рублей

  1. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei071 Посмотреть сообщение
    от того он и трясется меньше!
    Не от того.
    Двухмассовый маховик новой конструкции + продольный мотор + опоры.


    Цитата Сообщение от Andrei071 Посмотреть сообщение
    Многорычажка у этой комплектации только спереди, сзади балка! Пока проблем с управляемостью не замечал!)) Кстати, у В7го тоже есть такая комплектация по ходовой части.
    О чем ты вообще? Все Б6 и Б7 сзади с многорычажкой. Спереди Макферсон. Это лучше чем спереди многорычажка и сзади тупая балка. И рулится Б6-Б7 лучше. Намного лучше. Не бывает Б6 или Б7 с задней балкой


    Цитата Сообщение от Andrei071 Посмотреть сообщение
    Меня сейчас интересуют новые
    В чем проблем купить МКПП + 2.0ТДИ сейчас новым?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  2. Аватар для qwest

    qwest сказал(-а):

    По умолчанию

    Читаю и рыдаю, особенно про фразы таких машин больше не делают или новое г... Ребят признайтесь себе просто нет лишних денег на новое авто и это абсолютно нормально.

    И да перлы про то что всё подорожает с ростом курса бакса - ага конечно ))) Не будет спроса, но всё равно все подорожает )))
     
  3. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не от того.
    Двухмассовый маховик новой конструкции + продольный мотор + опоры.



    О чем ты вообще? Все Б6 и Б7 сзади с многорычажкой. Спереди Макферсон. Это лучше чем спереди многорычажка и сзади тупая балка. И рулится Б6-Б7 лучше. Намного лучше. Не бывает Б6 или Б7 с задней балкой
    А на б5 разве мотор не продольно распологается?
    Рулится легче, точнее дорогу держит лучше и в повороты хорошо входит, но жесткая,по ямам и стыкам как на табуретке, нет плавности и мягкости хода как на б5+. От балки дискомфорта никакого не ощущаю.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
     
  4. Аватар для ATLET

    ATLET сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Читаю и рыдаю, особенно про фразы таких машин больше не делают или новое г... Ребят признайтесь себе просто нет лишних денег на новое авто и это абсолютно нормально.

    И да перлы про то что всё подорожает с ростом курса бакса - ага конечно ))) Не будет спроса, но всё равно все подорожает )))
    Почему же? У меня стоит на новые авто, примерно с 3 миллионов рублей стоимостью начиная... а до 2-х даже не подумаю брать новую.. Трех мулов нет, признаю...
    Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
     
  5. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Рулится легче, точнее дорогу держит лучше и в повороты хорошо входит, но жесткая,по ямам и стыкам как на табуретке, нет плавности и мягкости хода как на б5+.
    Ты про что вообще? Про Б6 калужский с пакетом плохих дорог? Да он дубовый. Как и Б5 с ППД. Сранивай сравнимое.
    Б5 на евро и Б6 на евро мягкие оба. Только Б6 не валится в каждом повороте, а четко держит траекторию. И снос у Б6 гораздо позже происходит.



    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А на б5 разве мотор не продольно распологается?
    Перепутал продольный с поперечным. На Б5 продольно, на Б6 поперечно. Это помогает гасит хорошо вибрации.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  6. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Перепутал продольный с поперечным. На Б5 продольно, на Б6 поперечно. Это помогает гасит хорошо вибрации.
    Это пожалуй единственное преимущество перед продольным расположением.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
     
  7. Andrei071 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не от того.
    Двухмассовый маховик новой конструкции + продольный мотор + опоры.



    О чем ты вообще? Все Б6 и Б7 сзади с многорычажкой. Спереди Макферсон. Это лучше чем спереди многорычажка и сзади тупая балка. И рулится Б6-Б7 лучше. Намного лучше. Не бывает Б6 или Б7 с задней балкой



    В чем проблем купить МКПП + 2.0ТДИ сейчас новым?
    Я кажется не писал о превосходстве конструкции подвески В5 над В6/В7 поколений! Я читал сравнительные тесты В5 и В6, и в курсе основных нюансов поведения этих подвесок! Ах, да перепутал по поводу подвесок, это на Гольфах VII на платформе MQB, в зависимости от мощности двигателя.))

    В том то и проблема, что проблема!))
    B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП
     
  8. Аватар для qwest

    qwest сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ATLET Посмотреть сообщение
    Почему же? У меня стоит на новые авто, примерно с 3 миллионов рублей стоимостью начиная... а до 2-х даже не подумаю брать новую.. Трех мулов нет, признаю...
    Нормально, Чо!
     
  9. Аватар для sanya6600

    sanya6600 сказал(-а):

    По умолчанию

    главное в таких обьявах это п***еть уверенно[emoji23][emoji23][emoji23]
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268
     
  10. Аватар для ATLET

    ATLET сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya6600 Посмотреть сообщение
    главное в таких обьявах это п***еть уверенно[emoji23][emoji23][emoji23]
    Вишь что для тебя главное)))) И что я наврал, по-Вашему? )))) И какой смысл мне выкладывать тут машину, знатокам?)
    Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
     
  11. Аватар для qwest

    qwest сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ATLET Посмотреть сообщение
    Вишь что для тебя главное)))) И что я наврал, по-Вашему? )))) И какой смысл мне выкладывать тут машину, знатокам?)
    Так написал же выше, что ценителя ищешь, а их тут как чертей в аду.
    Я вот тоже ценитель.
     
  12. Аватар для TPS

    TPS сказал(-а):

    По умолчанию

    Всего день не заходил, а тут уже 7 страниц нафлудили...
    Считаю, что с ATLET причитается, как минимум, по стакану каждому участнику флуда за продвижение продукта и рекламу
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
     
  13. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Дык эта тема тока для флуда. В сознании ни кто не будет покупать 15-ти летний пасцат в полтора выше рынка.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  14. Аватар для TPS

    TPS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Дык эта тема тока для флуда. В сознании ни кто не будет покупать 15-ти летний пасцат в полтора выше рынка.
    Но суровая правда жизни в том, что далеко не каждое тело с деньгами находится в сознании
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
     
  15. kishunv сказал(-а):

    По умолчанию

    Че на человека набросились то Я поражался почему ценник на пасцаты как был ~300-350тыр так их и торгуют, а зелень то к небу тянется Вполне хороший прайс за достойное(год упустим из вида) авто, чуть выше 11000$ за 2001 с учетом того что в 2001-ом это стоило порядка 45000$!!!
    P.S. Я вот хотел лет 5-ть назад Mercedes CLK 320, он стоил 15, и сейчас стоит 15 Живу на Украине и у нас всегда расчет недвижимости/движимости был не в гривнах и не в деревяшках А вас как на дерево подсадили какие то иллюзии появились видимо
     
  16. Аватар для ATLET

    ATLET сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Че на человека набросились то Я поражался почему ценник на пасцаты как был ~300-350тыр так их и торгуют, а зелень то к небу тянется Вполне хороший прайс за достойное(год упустим из вида) авто, чуть выше 11000$ за 2001 с учетом того что в 2001-ом это стоило порядка 45000$!!!
    P.S. Я вот хотел лет 5-ть назад Mercedes CLK 320, он стоил 15, и сейчас стоит 15 Живу на Украине и у нас всегда расчет недвижимости/движимости был не в гривнах и не в деревяшках А вас как на дерево подсадили какие то иллюзии появились видимо
    Тут один перец написал - мне, грит, по фигу, что во всем мире мощность в кВТ измеряется, это муд..ки, а в России она в лошадях, и точка))) Такие парни нам нужны!!! Они из принципа будут баксы в огне жечь)

    Все верно....Цены на авто сильно падают первые три года, потом следующие года до семи лет падение сильно тормозится, а после стоимость в долларах остается от года в год практически постоянной....НО это в долларах...Нас дорогая нефть испортила....Мы все пупом земли себя считаем - это страна, которая ни машину сделать не может, ни дороги, ни пенсионеров обеспечить.. А тут раз - и Саудовская Аравия взяла курс на снижение цены нефти путем увеличения добычи... раз - идиотская внешняя политика привела к падению доверия к россии... и 50 рублей за бакс уже не кажется фантастикой.
    Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
     
  17. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    kishunv,
    Куда уж нам деревянным понять то...
    Придется поверить на слово и бежать покупать
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  18. Аватар для ATLET

    ATLET сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    kishunv,
    Куда уж нам деревянным понять то...
    Придется поверить на слово и бежать покупать
    Никуда бежать не надо... Но Вы мне напоминаете мужика из анекдота, который пилил под собой сук, и когда его предупреждали, что он упадет - всех игнорировал, а когда упал - обвинил всех в «колдовстве».. Вы не пилите под собой сук, но вы стоите под огромной сосулькой весной, все расклады говорят за повышение цен, а Вы упорно твердите - типа,я тут всю зиму простоял - и ничего....Поймите, дурак не тот,кто сейчас продает дорого, а тот, кто дешево...Да, цены еще не выросли, но тенденция налицо...и экономически факторы....кто сейчас продаст дешево - уже через полгода пожалеют.... А тем, кто покупает - ндо скорее сметать машины у дураков.... только...опасно с дураками иметь дело, учтите)
    Хотя... о чем это я))))Если не ошибаюсь, Вы назвали самой «няшной» машину, у которой еще до 80тысяч меняли прокладки в двигателе? Но зато которая на фото блестит и сверкает? Ну о чем с Вами разговаривать? Вы - пассажир)))) Им останетесь)

    Простите, а что у вас в подписи? Альфа Ромео???!!!
    Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
     
  19. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    Интересно, за сколько в итоге уйдет этот суперкар?
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  20. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    в 2008 году тоже когда долллар поплыл - тоже все говорили что бу машины подорожают, но чета этого не случилось...
    И вот теперь опять...
    я купил пассат в 2007-м году за 320 тыщ, он был тогда восьмилетним со средней ценой по рынку 350. Тогда молоко стоило около ~30р, продал машину в 2012 за 260 тыщ, молоко стоило ~40р. Сейчас пассат как у меня стоит около 200 тыщ, а молоко стоит ~50р.
    Хотя радует что все люди у нас уверены в себе и знают что делают. Машина ведь по идее должна не терять в стоимости так сильно из-за инфляции и доллара...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98