0

Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
и не говоривсе обещает, а сам у девушки вечерами пропадает
--- Добавлено чуть позже ---
хРенк его знает, надо курить форумы по альфам и прикидывать хер к носу, надо оно тебе или нет.ну что касается дрыгателя, то за последние пицот лет там ничего нового наверное не придумали, моторист вроде есть грамотный, ему пофиг что разбирать. А некоторые машины он не глуша перебирает ЦПГ...
Подвеска - тоже сход/развал на стенде делают, там все программно...Чо еще может быть?
Электрика? Так её и на тазах не каждый делает![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, а вообще - бери!
Это будет новый толчок для твоего таланта в эпистолярном жанре!
Почитаем!
ЗЫ. "Толчок для таланта" как-то двусмысленно получилось.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Альфа -- машина для души. И покупают её соответственно. Некоторое время назад был приглашён менеджерский состав из Германии, который внёс положительную лепту в повышение качества выпускаемых автомобилей, а так же привлёк германскую дизайнерскую мысль в вопросах компановки и оформления салона автомобиля. Это всё опосредованная информация -- со слов аналитиков рынка автомобилей. Как он на самом деле -- предоставляется отличная возможность проверить самому.
У меня, правда, Альфа никак, мягко говоря, не ассоциируется с сараем и автоматом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Громче AVF от VW? Вряд ли, надо полагать. Если, конечно, исправен.
--- Добавлено чуть позже ---
В 1995 году доводилось опробовать новенькую красавицу -- друг прикупил с оказией. Потрясла эластичность двигателя и управляемость. Драйвил зимой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
интересно, а как семейно-круизный авто покатит?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мечта должна оставаться мечтой. Именно поэтому, не считая проклятую, рубящую крылья, практичность, я и не взял в своё время ЭВО (на тот момент новый из остатков стоил 32 500 у.е., когда IX вышел. По теперешним временам -- задаром). Хотя, честно говоря, иногда жалею.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для хороших дорог отличный аппарат. За ломучесть не знаю. Но не думаю, что хуже в данном плане Ситроена, который нынче в тренде.
--- Добавлено чуть позже ---
Если практичный, то, на мой взгляд, японский. Особой практичности в немецких автомобилях последних лет выпуска я лично не нахожу. Кроме, разве что, относительного комфорта.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и некоторые корейские падаваны небезынтересны, на мой взгляд. И с надёжностью там всё в порядке.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
у меня какая то устойчивая антипатия к машинам из узкоглазых стран и стран с лягушками в меню...
Вот и получается что выбор вообщем-то невелик![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
5,5 лет отъездил на AVF...
А что, он громкий?
Единственное, что может оправдать этот альфа-дизель - я слышу всегда его работу на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда это точно не оно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
MagnumAE, в свое время работал механиком на сервисе Альфа -- Лянча --ФиатИ потом периодически сталкивался. Если коротко --- ниочем. Тем более за 750 рублей, как по ссылке.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Всё, разумеется, относительно. Я его называю "дрожь Земли" )) Возможно, есть и более характерные аппараты. Относительно, скажем, 2.5 дизеля Пафика Ниссан или дизеля от BMW он достаточно жёстко работает, на мой взгляд. А уж после холодного запуска в сильный минус, так ещё тот вибратор.
Я совсем не тракторист. Мне этот кайф просто не понять, видимо. Но со всем уважением к крутящему моменту и его любителям.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не знаком.
Соммон-рейл.
Недавно гуляю с собакой и слышу за спиной дизель выезжает.
Мерседес, подумал я. W123! Только он может так чакать.
Оборачиваюсь - КИА Соренто. Не этот, новый, а предыдущий.
В данное время езжу на Пассате с мотором ВМР. Это, в принципе, тот-же AVF, с увеличенным объемом. Как-то не замечаю особого шума.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |