0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
получается перепрошивку под евро2 можно и не делать ? и ничем страшным это не закончится ?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет всем вот и я лишился катализатора.1 ощущение прибавилось. появилась тяга на низах,2 по ощущениям и по стрелке упал расход, бк нет. Снимал сам кто как снимает без ямы это (попа) менял вместе с приемной трубой так как когда варили гофру мне не понравилось как проварили гофру а в придачу прорезали поддон акпп не когда не обращайтесь в контору которая находится ярославское шоссе д 2е мастера мудаки
3 чек не горит,и в вагкоме нет ошибки машина для снг.
Скоро поеду к Сергею Bazarov чипанусь пришлось отложить поездку потекла помпа пришлось менять грм
![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Ребята подскажите, мож кто знает человека в Ростове-на-Дону, кто хотя бы чек программно может отключить или нет? ООООчень надо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да пока нет... Раздражает ППЦ!!! Ну и подумываю по поводу чиповки...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Понятно. Вывод такой, что каждый кулик хвалит своё болото))) Меня больше волнует продолжительность жизни остальных компонентов выхлопа, таких как резонатор и оконечный глушитель. В общем буду заказывать пожалуй пламегас.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Теме вверх! В отличие от слабаков прочитал тему от и до!
По сабжу: меняю турбину с расчётом на будущий чип. Конечно, когда всё разобрано ревезирую катализатор, а там...
Катализатор тормозит разгон турбины, но здесь случай не типичный.Дрыгатель Аёб 1999, лямбда одна, пробег по одометру 150 т.км. Бюджет закончился на покупке 029-й, поэтому что делать с катом (когда он подбросил такую свинью) не знаю. Фото прикладываю:
На входе
![]()
и на выходе
![]()
Конечно я не изверг орудовать ломом (если дубасить по живым сотам), но в то же время хотелось бы облегчить дыхание новой турбины. Может я ищу кошку в тёмной комнате, когда кошки в ней нет. Но каков альтернативный вариант? Хочется и турбине угодить и экологии не навредить. То что пустые банки не издают бубнящих звуков - не верю. Поэтому прямую трубу не рассматриваю. Пламегасители MG-Race доверия не внушают. Выход для себя вижу в переделанном родном катализаторе под пламегаситель. Но рушить собственный кат рука не поднимается. И это, я считаю самый бюджетный вариант (изготовить качественный пламегаситель на базе умершего ката). Кто что посоветует? Может у кого валяются пустые банки от 1,8т? Приму в дар!![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Pepper-ssh, видео попадалось,есть химия для промывки,посмотрю может найду,на своей выбил,бубнить чуть стало
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Pepper-ssh, родной не трогай, замучаешься.
У меня такой же был, белый, но все равно выбил, это был такой гемор, не описать.
Сверлили насквозь, долбили ломом, порой казалось что не выбьем никогда, не крошился вообще, часа три мучили, хотел уже резать, вытаскивать и заваривать.
Короче выбил, пустая банка, бубнит, воняет, но турбе и двиглу легче.
На разборе попробуй найти полуразрушенный.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Это сажевик ,на AEB сажевика нет.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Так я и говорю жалко мне свой увечить.
Да вроде как и родной не сильно забит, речь о промывке не стоит. Цель - облегчить работу турбины. Хочу найти компромиссный вариант.
У нас в регионе цены на разборке сопоставимы с новыми запчастями. Иной раз задумаешься: на разборке покупать или новую. Как сильно воняет? И бубнит? Я себе планирую коснись чего вернуть всё в зад. Мало ли начнут на ТО придираться к выхлопу.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет,а мне вот кажется что на выходе соты уже подплавлены ,на свет-лампу посмотри он должен просвечиваться полюбому,если нет то уже начинает приходить кайкус.Теме вверх! В отличие от слабаков прочитал тему от и до!
По сабжу: меняю турбину с расчётом на будущий чип. Конечно, когда всё разобрано ревезирую катализатор, а там...
Катализатор тормозит разгон турбины, но здесь случай не типичный.Дрыгатель Аёб 1999, лямбда одна, пробег по одометру 150 т.км. Бюджет закончился на покупке 029-й, поэтому что делать с катом (когда он подбросил такую свинью) не знаю. Фото прикладываю:
На входе
![]()
и на выходе
![]()
Конечно я не изверг орудовать ломом (если дубасить по живым сотам), но в то же время хотелось бы облегчить дыхание новой турбины. Может я ищу кошку в тёмной комнате, когда кошки в ней нет. Но каков альтернативный вариант? Хочется и турбине угодить и экологии не навредить. То что пустые банки не издают бубнящих звуков - не верю. Поэтому прямую трубу не рассматриваю. Пламегасители MG-Race доверия не внушают. Выход для себя вижу в переделанном родном катализаторе под пламегаситель. Но рушить собственный кат рука не поднимается. И это, я считаю самый бюджетный вариант (изготовить качественный пламегаситель на базе умершего ката). Кто что посоветует? Может у кого валяются пустые банки от 1,8т? Приму в дар!
--- Добавлено чуть позже ---
Выбивать нет ничего там сложного я свой минут за 40 выбил,правда пришлось плотно поработать.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
парфёнов, в общем да, есть небольшие косячки, фото их не передаёт. Предложение в силе![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
завтра посмотрю банку пустую,если не стыбзили то вышлю.А я б на твоём месте выбил бы всё, прошился и зыбылся,ездил бы наслаждался.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Pepper-ssh;4879763]Теме вверх!
Пламегасители MG-Race доверия не внушают...
Чем тебе MG-Race не по-душе? Третий год катаюсь с ним - нареканий ни каких. По крепежу становиться на раз-два, звук выхлопной тот же, турба прет!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik