0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да с дорогой, примерная смета:
трибуна 22-30р все дни
жильё 7-8р в день
хавка - на олимпиаде народ бюджетно укладывался в 3р в день
итого без перелёта 60-70р
если дико-экономить:
трибуна 5р
жильё - уехать как можно дальше, ну минимум Сочи, а лучше ещё дальше где то в район Лазаревского это около 100км на электричке, то тогда выйдет 500 - 1000р в день
хавка - кефир + булочка 300р
итого 15-20р
ну смотря как жить и что есть!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну мы непритязательные! в Анапе ваще в сараюге жил за 200 рэ в день
а трасса ведь не в самом Сочи, верно я понимаю? скорее Адлер? и олимпиада же там была?
адлерская олимпиада не звучитлень карту смотреть
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
арабы вообще лохи по сравнению с нашими http://www.f1news.ru/travels/2014-abudhabi.shtml
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мдаа...17 тыс. за посидеть на трибуне...хотя...разок бы съездил!
--- Добавлено чуть позже ---
Вильнев прав: Руководство чемпионата стремится сделать ее «зеленой». Но я не думаю, что это нужно болельщикам, - заявил Вильнев. – Из-за новых силовых установок машины стали тяжелее, в этом их преимущество? Скорость на круге упала на четыре секунды. По крайней мере, нужно было сохранить прежнею скорость. Не думаю, что вообще нужны все эти электрически игрушки.
Звук двигателей изменился. Понятно, что моторы стали более эффективными, но куда делся звук?
Кроме того, мне не нравится система DRS, которая снизила значимость обгонов».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да не в Сочи и не Адлер, брать по дальше и по идее если ценик на билеты опустят то вполне себе выйдет.
Сейчас пишут что типа все дешевые билеты раскуплены, мне думается это барыги-перекупщики, имеет смысла подождать до августа - сентября, пройдёт курортный сезон и когда поймут что за такое бабло нах никому не надо, то ценник пойдёт вниз.
наивные дети по сравнению с нашими барыгами...
--- Добавлено чуть позже ---
имхо не во всём, без дрысни - мы бы больше чем на половине трасс видели бы унылые паровозики.
Да и скорость не упала: Бахрейн 13г квала 1:32.330 14г - 1:33.185.
Да моторы стали сложные, но Фитиль оказывается не умеет ездить на машине без дудки, а вот Риккардо вполне, Мерсы выстрелили и т.д. суть в том что менять что-то надо иначе унылые покатушки.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тогда надо менять трассы, т.е. убирать из чампа те, где хрен обгонишь (типа Венгрии), за искл. Монако, хотя и Монако тоже в топку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну не скажи, Венгрия это да - та знаменитая дождевая гонка Шуми, когда он на изношеной дождевой резине по суху держал весь пилатон, говорит что такую трассу в топку. Но все последние тилько-дромы имеют вполне нормальную обгоную конфигурацию, но предыдущие годы всё равно не давали много обгонов, поэтому и надо вводить дрысню, говно резину и т.п.
А вообще сейчас мы наблюдаем вполне уникальную ситуацию, могу кстати всех с этим поздравить, потом ещё внукам об этом будем рассказывать.
Не было в истории никогда 4-е дубля подряд, а сейчас светит 6-й дубль, т.е. за всю историю формулы 1 небыло такой доминирующей команды с одинаковыми по силе пилотами.
На наших глазах вершится история!!!! предлагаю выпить!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
гм, странно, даже во времена Шуми-Барикелло не было?
по обгонам - ИМХО да нах эти искусственные обгоны, феррари сделает марусю и без DRS. зато каждый обгон раньше был на вес золота, а ща меняют позиции, чехарда, смотреть реально тяжело
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нет не было, ну во первых адская самовозка у Шуми была только один раз, а все остальные разы Барик крыл Шумии, я думаю ты прекрасно помнишь жесткая стратегия оттормаживания Бариком пилатона, для создания комфортного зазора для Шуми, во вторых надёжность тех машин была по ниже, как ни банально но высокая теперешняя надёжность, это последсвие ужесточения регламента в отношении кол-во моторов на сезон и всё таки Барик это не Шуми и мотиватор у него слабый, да и пилот середняк. Аналогичный пример Фитиль-Уэббер.
ну марусю допустим да, а тех же виллов или заубер или форсов, напомнить паравозик Трулли, когда средняя машина держала пол пилатона и тогда тактика строилась не на золотом обгоне, а успеть или не успеть попасть под паравоз. Вот это действительно был маразм, сейчас если позволяет ситуация то не искуственные обгоны, а прорывы, тот же Бахрейн этого года. Правда ещё во всём этом есть один фактор - ярко он выражен на пример Кимаса, хочу еду на все деньги а хочу машину в отбойник и с девками на яхту!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
славные были гонки!!!
спасибо исправлюсь! по русскому в школе 3 было, теперь как говориться "Век живи, век учись"
--- Добавлено чуть позже ---
Просмотрел статистику 88год - 10дублей за сезон и 4-е подряд, итог первый рекорд уже пал, второй ждёмс!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
а чё писать то, плох он, из комы не выходит, даже если и выйдет то сам ни есть ни одеватся не сможет.
Если конечно вариант про "чудо" это когда лежал 20-ь лет в коме и тут встал и пошёл, но процент таких маленький, я конечно только за этот маленький процент!!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Ну что Канада как всегда разбавила унылость, гонка была не вся захватывающая, но начиная с проблем Мерса интерес резко возрос. Что бы не говорили но на текущий момент мотор рулит всем, проблемы с Мерсом показали что нет мотора нет скорости, аналогично есть мотор и середняки типа Вил и Форсов едут на 150%.
На последнем круге имхо Масяня явно буратинил, хорошо что не убились, но как всгда у ФИА виноват Перес
И ещё один интересный момент, сейчас было много вертолётных съёмок и долгое время ехали вместе Фитиль и Рикардо и заметил что Фитиль часто ошибается на торможении как минимум промахиватается с точкой, в предыдущих гонках я не мог понять что не так в его пилотаже, а сейчас когда была возможность сравнить это и есть его проблема. Тут встаёт вопрос 4-е года ездил с дудкой и его манере езды она подходила, а сможет ли перестроится ездить без доп-прижима в поворотах?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Росбергу в Канаде определенно повезло. Стартовал плохо, но все равно к первому повороту лидерство сохранил, задержка на пит-стопе, после чего откатился на второе место, так у Хэма сразу проблемы начались (сход), сломалась MGU-K, так ведь и Перес на Force India на протяжении 30 кругов его не мог обогнать. На предпоследнем круге Риккардо таки обогнал Росберга, а следом Феттель Переса, так пейс-кар вмешался, а то бы и второго места не видать как ушей))) Как итог 24 очка преимущества в личном зачете, мотивированный Росберг и подавленный Хэм.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
сначала ты работаешь на авторитет, потом он работает на тебя
и всё-таки он явно рванулся влево, когда его уже проходил Масса
Шумахера за такие вещи с грязью до сих пор мешают, чем Перес лучше?
почему-то мне это по душе
а особенно рад за Риккардо
Буду за него болеть![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
плин, надо гонку посмотретьа то пропустил вчера
вот в том и высшая несправедливость, что в общем-то середняк по пилотажу Фитиль взял аж 4! титула
как там говорится? талантам надо помогать - бездарности пробьются сами
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу торможений - почитал, у многих проблемы с тормозами были, типа перегрев (наверное тормознуху не поменяли)
--- Добавлено чуть позже ---
Росберг - работяга, заслуживает титула ИМХО не меньше, чем Люська
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Сдается мне, что тормозуху они меняют перед каждым этапом)) В 2014 году гибридная установка напрямую связана с тормозами, т.н. Brake-by-Wire. Еще на тестах пилоты не могли найти точку торможения, поскольку в зависимости от количества накопления заряда зависит сила торможения. Поэтому после отключения MGU-K, тормозить стало адски сложно. Росберг даже регулятор тормозных усилий перевел на передние тормоза ближе к концу гонки, чтобы не сойти как Хэм
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я в играх всегда тормоза наперед перевожу 70 к 30![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
пересмотрел многочисленые повторы из сети, да у Переса движение влево было, при том что поворот правый, а касательно Шуми - его манёвры к таким авариям не приводили. ;)
+1 везунчик что и не говори, я за титул Росбергу, как во времена СССР - уровняловка всем гонщикам по титулу
имхо - да, но при всех равных данный пилот с дудкой ездил лучше всех, я бы сказал что Фитиль не универсален.
вот ещё интересное сравнение цен на будуще ГП Сочи http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1781092/
--- Добавлено чуть позже ---
предпочитаешь недостаток? Ну с учётом ежедневной езды на дорожном авто - это норма, а ты попробуй где нибудь покататся на избытке, нуууу и за одно проверишь крепость болсов!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Неплохое сравнений траекторий в последнем краше http://daily-sports.tumblr.com/image/88280843636
Passat 99г. седан AHL, клима, механика