0

мастер правВсем привет!
Может кто в курсе, для чего ставиться втулка в поворотном кулаке в том месте где в него входит нижний прямой рычаг?
В прошлом году купил рычаг с тонким пальцем, начали менять старый рычаг вышел с этой втулкой, мастера сказали что это типа колхоз предыдущего владельца, типа втулку специально выточили т.к. изначально необходим был рычаг с толстым пальцем, одели втулку на мой рычаг и поставили на авто.
Сейчас купил рычаг с толстым пальцем, и теперь думаю вынув эту втулку из поворотного кулака, можно ли его поставить?Может кто сталкивался
Вот рычаг с этой втулкой на фото справа, фото не мое а с ауди - клубВложение 117947
я никогда не разбирал(еще от прошлого хозяина ходят, менял только верхние передние и нижние кривые/задние). но разве толстый палец такой прямой? не под конус? может расточено уже под эту поставку... от наших мастеров можно ждать что угодно.
честно не знаю. но если там ничего не сделано то думаю легко станет с толстым(правильным для вас). что будет лучше проставок
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Прошлым летом товарищ ставил Flennor за 16000р. Уже менял верхний правый рычаг, наконечникам хана, и еще в двух местах гремит...недоволен он...
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег около 20тыс всего![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
hde примерно прошел 15-20 застучал верхний/задний но правую сторону Я не жалел
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Дмитрий92, что-то маловато((
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
2 недели поездок с абсолютно новой подвеской (все рычаги комплектом, HDE + стойки + всякие отбойники, резинки и прочая мелочь)
Честно говоря, ожидал большего от комфорта - как-то жестковато получается, нет "сглатывания" мелочевки, хотя теперь уже более-менее ямки покрупнее, конечно, отрабатывает не так, как со старой подвеской.
Не нравится дробилка (хз, может 45й профиль еще виноват), а также буханье какое-то, не могу понять от чего. Стойки менял по кругу SACHS. Стояли Бильштайны (по-моему, но усиленные), Саксы - обычные, стандартные Европа. А вот пружины оставил старые - держат хорошо, не вялые, но усиленные. Может, "буханье" из-за того, что пружины остались старые, усиленные, а стойки - стандартные? При сравнении на полностью вытянутом штоке разница по длине была ок. 3см. После замены машина не просела (пружины держат)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
sphoenix, скорее всего просто резинки очень мягкие вот и пробивают
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В смысле, какие резинки, отбойники? Так до них еще не доходило, таких пробоев не было.
Небольшой апдейт: переобулся, летняя по специфике дождевая, немного дубовая. Поведение по подвеске изменилось: мелкие стыки теперь практически вообще не заметны, пропало "плавание" (зимняя - нешип), однако глухой "бум-бум" остался.
Я вот что думаю, а не потому ли это проблема, что пружины как бы "растягивают" штатные аммо? Ведь с усиленными они (аммо) сжаты больше, получается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
на прошлый пассат решил попробовать комплект STELLOX
ровно 10 т.км и всё загремело.Пыльники как презервативы. Сайленблоки вообще удивился как могут так быстро порваться.
После всё было заменено на Лемфёдор
Стеллокс стоил 9тыс.руб + в подарок фильтр воздушный и масляный
Не брать!Ни в коем случае.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Информация к размышлению:
60к назад поставил два верхних рычага: Delphi и Lemferder, через 45к первый накрылся, второй ходит до сих пор.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
У меня установлен еще предыдущем хозяином комплект Febi, пробег на нем ок.70 т.км. За это время я заменил нижний прямой рычаг справа на 50 т.км., слева 70 ткм., нижний кривой справа - 70 т.км. Остальные внорме![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Летом поставил лемф проехал почти 20т. тут переобувался смотрел все резинки целые посмотрим на сколько хватит
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
HDE. MOOG нормальные рычаги. Последние стоят у меня, прошло 50 тыс, ниче не гремит.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я TRW себе все поставил, 20 тыщ проехал, пока все тихо, даже при условии, что стоят r17 с резиной 215/45, тьфу три раза.
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
полностью с тобой согласен. саксы очень мягкие. и на ямах бухают. иногда такое впечатление как будто их ваще нет...В смысле, какие резинки, отбойники? Так до них еще не доходило, таких пробоев не было.
Небольшой апдейт: переобулся, летняя по специфике дождевая, немного дубовая. Поведение по подвеске изменилось: мелкие стыки теперь практически вообще не заметны, пропало "плавание" (зимняя - нешип), однако глухой "бум-бум" остался.
Я вот что думаю, а не потому ли это проблема, что пружины как бы "растягивают" штатные аммо? Ведь с усиленными они (аммо) сжаты больше, получается.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
народ, тут уже 82 страницы в теме, ей богу нереально прочитать и 10ой доли темы, так что пишите пожалуйста мнения, какие рычаги лучше, учитывая что у меня 275 сил и я любитель погонять и нередко езжу быстрее 200км/ч
Много всякого было...Сейчас только Subaru