0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
HMX, вот и поговорили...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Соцнормы на электрику практически утвердили. Щас уже хотят на тепло. Соцнормой хотят принять температуру 18 град. Хочешь больше - подключай электрообогреватели, при этом потребоение электричества преввысит норму. Хитро придумано?
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
кстати , вот недавно заснял .....для тех кто не знает когда повышение произошло...
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Ну если эта власть готова на самоубийство то туда ей и дорога , нам с суицидниками не по пути ....
--- Добавлено чуть позже ---
Только скорее всего это уже опробованный пиар ход для повышения рейтинга Пу ......... щас они примут , в народе возмущение пойдет , вовочка примет меры и накажет негодяев и в дамках )))
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
да ладно, они пропоют чтонить сладкое - и ты опять за ними пойдешьНу если эта власть готова на самоубийство то туда ей и дорога , нам с суицидниками не по пути ....а во всем обвинят либералов
--- Добавлено чуть позже ---
неврные рецепторы - чтоб холода не чувствоватьбатарею себе отрежешь ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А в чем смысл устанавливать какие-то нормы потребления?
Ну, надо денег - поднимай постепенно тарифы. Это тоже не популярно, но привычно.
Бензин-же дорожает время от времени, никто норм на него не устанавливает.
Причем, его цена гораздо ближе к, допустим, европейским ценам, чем цена электричества.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
низзя, пу обещал не поднимать более там 10 (или сколько) процентво в год. а так хочецца - вот и выдумывают, как бы наипать красиво.Ну, надо денег - поднимай постепенно тарифы.
американские уже превзошлиПричем, его цена гораздо ближе к, допустим, европейским ценам, чем цена электричества.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vit, вот попалась пара статей "в тему":
Управление как власть и идеология
"...Сегодня, в России, как и в начале 20-го века, можно видеть три основных типа возможной организации общества
...
Первая - правые, это привычная иерархическая чиновничья "вертикаль" родом из самодержавно-феодальной России позапрошлого века, которая движима основным рефлексом "держать и не пущать", иначе - распределять и регулировать "за долю малую", но ничего не создавать.
Вторая, определяемая, скорее, как центристы, - либерально-буржуазная фракция, где каждый сам по себе преумножает частный капитал, создавая, впрочем, и общественно полезный продукт, который опять же присваивается частным порядком, однако, как показала практика, нуждается в каком-либо регуляторе экономической деятельности не смотря на то, что это напрочь отрицает теория экономикса.
И наконец левый, социалистический путь, который и был выбран по итогам Октябрьской революции почти век назад. На котором попытались отказаться от буржуазного способа получения общественно полезного продукта. Но неудачно.
И по аналогии можно сказать, что наследникам феодального устройства общества сегодня ничего не угрожает, пока представители двух других сил остаются непримиримыми противниками. Но бесконечно так продолжаться не может..."
Конфликт между производительными силами и производственными отношениями сегодня
"...Сегодня объективно и корпоративно-олигархический капитал и властные государственные структуры есть реальные, системные противники продолжения развития науки и техники, а также увеличения числа творческих, высокообразованных, а тем более начинающих сознавать свои интересы людей.
У последних пока нет в массе своей понимания сути происходящих процессов в обществе, своего особого места и роли, и первейшая задача тут — донести до них смысл происходящего, необходимость в организации и отстаивании своих интересов."
--------------
А ещё вот интересное мнение
Кого, куда и зачем послал Президент? Часть 1.
"...Нам, смотрящим в своем подавляющем большинстве на политику Кремля из своего локального личного «окопа», она представляется слабой, непоследовательной и хаотичной.
А потому практически в равной степени не нравится как сторонникам западной модели общества, так и поборникам возврата к модели советской. И все это потому, что она, эта политика, совершенно не направлена ни на создание в России западной или советской модели. Именно это всех нас и бесит..."
Кого, куда и зачем послал Президент? Часть 2.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Всем поголовно сделать 18 они не смогут. А если, даже, этого достигнуть, то неминуемы банальные и намеренные потери, которые, в свою очередь. придётся оплачивать конечному потребителю.
Да, и вообще, сил нехватает наблюдать за тем, что наша верхушка относится к населению как к быдлу и хомячкам, подтасовывая экономические догмы.
ЗА ВСЁ БУДЕТ ПЛАТИТЬ КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!!!
Остальное - профанация.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А тем временем...
Китайский модуль прилунился, "Нефритовый заяц" готов к исследованиям
"Китайский космический аппарат "Чанъэ-3" с луноходом "Юйту" (что в переводе значит "Нефритовый заяц") совершил посадку на Луне. Событие подобного масштаба стало первым за 37 лет.
Аппарат должен установить на Луне флаг КНР. В прямом эфире по китайскому телевидению показали первые кадры, сделанные луноходом с поверхности спутника Земли.
"Нефритовый заяц" уже через несколько часов покинет успешно прилунившийся посадочный модуль для того, чтобы начать свою миссию по исследованию поверхности Луны. В свою очередь, посадочный модуль будет осуществлять зондирование зоны посадки", — говорится в сообщении "Синьхуа"..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Скока киловатт стоит?
У нас киловатт стоит 8.85 цента. Но к потреблению приплюсуйте налоги, плату за услуги и т.д. Вот, например, реальный ценник за прошлый месяц (у нас все электрическое, газа нет - и бойлер (для горячей воды), и кондиционер, и отопление, и плита):
нагорело 507.82 кВт = $44.94
+ 11.10 цена за предоставление услуги
+ 2.65 + 1.63 - налоги
Итого вместо 44.94 выходит $60.32
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Чубук, есть информация, что луноход таки пилотируемый ))
--- Добавлено чуть позже ---
Феррум, для примера, для населения квт - 2.88 р, для того же населения вне насел пунктов 3.8. Для пром потребителей 3.5 + такая же плата за "обслуживание". Последняя зависит от степени близости к нужной элите, может быть больше -ли меньше. Со след ггъодадля пром потребителя 3.9 р
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"