0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я написал, чем лучше.
ты же сейчас говоришь, как фанатик
ну все... конечно, спереди 4 рычага, которые помогают все законы физики разрушают напрочь, балка сзади тоже этому способствует...
Есть объективная реальность, которую можно измерить и по подавляющему большинству измеримых показателей, для среднестатистического автолюбителя, Б6 лучше.
З.Ы. ТС прости нас за флуд. Это все Кулер виноват, на него ностальгия накатила![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Б6 скучный, однообразный. Он просто едет и все. Удовольствия мало.
"Это как человек с которым не о чем поговорить" как сказала наша Вика про F10, лучше не скажешь и про В6.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе машина просто как перемещение из А в Б, как и для Васи и для многих тут. Мне как-то это больше для эмоций. А в Б6 с этим проблемно.
Хуже и не спорь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, бухни-ка лучше.
Н-О-С-Т-А-Л-Ь-Г-И-Я
Это пройдет
--- Добавлено чуть позже ---
ипаать
семейный корчваген и эмоции... мир сошел с ума...
Эмоциональный опель омега, экспрессивный форд мондео, воодушевляющий фольксваген пассат![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не отпускает уже с августаУ нас разное восприятие к авто вот и все. У меня оно резко отличается от большинства тут присутствующих.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты про ППД с передним приводом? Прокатись-ка на 2.8 4 моушен с 1ВЕ и сразу поймешь что и как рулиться.![]()
Пенсионный билет когда обмывать бум?
--- Добавлено чуть позже ---
Не произноси этого страшного слова.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну да... Я б тоже БМВ 5 2010 г.в. выбрал, с пробегом 60 ткм если бы денег одинаковых с нынешним Б6 стоила... У меня тоже есть тяга к хорошему
--- Добавлено чуть позже ---
лучше пенсионный билет, чем трупный пакет
--- Добавлено чуть позже ---
Еп, если мне нельзя его произносить, то не представляю, как ты мирился с ней на Б5...
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
прокатись-ка на R36 сразу все поймешь
Если что, это мнение водилы R36, который до этого катал на W8
Сравнивай сравнимое, Ваня
Мне бы хотелось услышать мнение Черепахи, если бы выпал шанс сравнить 4моушн на 4 моушн у Б5 и Б6/7 на одинаковых подвесках
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, мне тебя жалко, не знаю, как ты вынес такое издевательство над собой![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем тут Р36?
Речь о том, что Б6 ох...но управляемый. Да со спорт шасси он неплохо рулиться. Но Б5 с многорычажкой с 1ВЕ рулиться не хуже. Только не надо о том, что 4 моушенов мало.![]()
У 4 моушен на Б6 подвеска такая же как на моноприводе. А у Б5 сзади многорычажка и развесовка + Торсен. Я видел в действии одного нами с тобой знакомого одноклубника твоего тески в действии на 19 катках 2.8 на евро подвеске и как тот его закладывал в поворотах.Ни ты ни Василич не ездил с ним, не ну ты ездил в Тигиане, но то все не то, Павлик вваливал покруче
![]()
Поэтому сравниваю сравнимое. Обычный Пассат и обычный Пассат. Не надо тут Р36 приплетать. Это из другой оперы, как РС6 Ауди или эмка БМВ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при том, что
и если уж сравнивать, то сравнивать
Да и вообще, мне нах этот 2.8 на ПП и АКПП он мертвый, даже для такого пенса, как я
--- Добавлено чуть позже ---
чо ты уперся:, папа где море
Еще раз, для того, чтобы понять, надо сравнить
А то, сзади многорычажка, ПП и Павлик вваливал, это просто термоядерный аргумент после которого собеседник. должен падать ниц
--- Добавлено чуть позже ---
да ладно. ничего там сверх естественного .
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паша, я сравниваю обычный Пассат и обычный Пассат. Никакие не Р и прочее. Стандартный Пассат. Услышь меня.![]()
И Б5 очень хорошо управляется, очень. Просто есть передний привод и полный с 1ВЕ.![]()
Ну и славно
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ что там. Я не ездил.
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, прочитай еще раз. Я ездил на 1ВЕ с 2.8 4 моушен. У меня сейчас спорт подвеска. Я могу сравнить. С учетом того, что на Б6 подвеска такая же спереди при наличии редуктора сзади.Надеюсь теперь ясно?
У Б5 как минимум НЕ хуже управляемость.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, ты чего? Я тебе несколько раз предложил проверить:
И я уверен, что для более менее резвой езды, в условиях где ПП не нужен
Б6 с моноприводом не на ППД будет лучше
--- Добавлено чуть позже ---
С ПП - возможно, по отношению к пер. приводу у Б6.
А вот 4М на 4М...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, я ездил.![]()
Речь шла о том, что
Просто Вася ни разу не 1ВЕ с полным пприводом(задней многорычажкой) и в каждой теме забывает о том, что такие Пассаты были. Да неменого, но были.
Вот и все. И причем тут Р36 и прочее я не понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
УРА
Наконец-то"Шось у лиси здохло" как говоря на Украине
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()