0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это проблема эксплуатации в МСК и крупных городах, экологии и высокой точки термостатирования и конечно же интервалов смены масла. А топливо и масло тут не причем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
TSI это лучшая технология VAG за последние пять лет...
Для турбового движка качество топлива это основа, 95 бензин это минимум.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TSI, точнее TFSI это просто прямой впрыск с турбиной. Точно так же как Ауди 3.0Т(с учетом попраки на компрессор) или BMW N55.
Ничего выдающегося ВАГ не придумал, в принципе-то.
А проблемы все с моторами я написал от чего. Сейчас бензин в принципе нормальеный у нас для езды на турбо моторах.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
одинаковые двигатели, за исключением ПО
Лишняя буква Ф у Ауди, всего лишь маркетинг
А кто выдающегося придумал за последние время, ну так, чтобы перевернул все двигателестроение?
Достаточно того, что именно ВАГ наладил массовое, захватывающее всю линейку моделей, внедрение двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот именно, по этому и не стоит говорить, что этот двигатель неуклюжий, а необходимо просто все делать не тогда, когда есть время и деньги (или когда будут, что вернее всего), а когда предписывает завод-изготовитель, и все будет в норме, и проедешь на нём сколько захочешь![]()
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это и БМВ, и Мерс наладили
БМВ, мотор с 3 мя турбинами. К примеру.
--- Добавлено чуть позже ---
Как раз не нужно делать когда предписывает завод. Завод очень оптимистично пишет сроки замены и ТО. Нужно сокращать интервалы как минимум в 2 раза. По Москве я думаю даже в 3 раза.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да ладно...
1,4 ТСИ твинчардж, 2,0ТСИ, 1,4ТСИ, 1,8 ТСИ все пошло в МАССЫ раньше и больше
ничего особого нового и инновационного - раз. И если уж ставить инновационным, то в плане многонаддувности бензо, это будет ВАГовский 1,4 ТСИ
в массы не идет - два.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Парни, а чем объяснить, что куча замененных моторов встречается именно 1.8 BZB, а не каких-то других? И это в Германии, не в России происходит.
Заценили какого я пассата сегодня вытащил ?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202976
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Капитальный ремонт дорогой, а приличных доноров достаточно. Человек, который позиционирует себя как знатока всех тенденций, связанных с автмобилями концерна VAG, подобных вопросов задавать не должен.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Потому, что именно этих моторов, в количественном выражении, было продано гораздо больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Если заморачиваться двойкой и для себя, я бы, наверное, выбирал из США такую машину.
Где-то комплектация лучше твоей, где-то хуже, но пробег будет в 2 раза меньше, и цена в районе на выходе 750 000 за дилерскую машину
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Насчет количества моторов - да, точно! Тем не менее везде на форумах ходят притчи об этих BZB...Потому, что именно этих моторов, в количественном выражении, было продано гораздо больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Если заморачиваться двойкой и для себя, я бы, наверное, выбирал из США такую машину.
Где-то комплектация лучше твоей, где-то хуже, но пробег будет в 2 раза меньше, и цена в районе на выходе 750 000 за дилерскую машину
Авто из США не обсуждаем, но у меня опыт на эту тему не бедный. Заканчивался когда я номер в штатное место первый раз положил (тогда еще на А4 8Е), ну а уже потом приборка-радио-настоящая кожа и, главное, очень очень аккуратная эксплуатация.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а чего им не ходить? И о CDA ходят.
Смотри, возьмем период за 2008-2012 в России 85% пассатов продавалось с 1.8ТСИ, 1% с 1.9 ТДИ, 1% с 2.0ТСИ, 4% с 1.6, 2% с 1.4ТСИ, 6% с 2.0ТДИ. 3.2/3.6-1%. Цифры на всидку, но ситуацию отражают.
Как думаешь, какой двигатель будут обсуждать больше? Какой двигатель по к-ву будет ломаться чаще?
--- Добавлено чуть позже ---
ой, а какой у меня не бедный...
Когда в РБ работал, в том числе и этим мой отдел занимался
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да да,
я на Астре через 7-9 тыс км ТО делаю, правда всего 50 тыс пробежала, но проблем никаких (ттт)
--- Добавлено чуть позже ---
Друг, сделай такой!
Седанчик бензиновый зачетный! но блин не потяну столько...
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
LittleTOXA,
а крафтер можете пригнать?года 08-09 с кондеем и вебастой, средний, высокий
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Хотелки в личку скидывай + контакты свои. Будем искать
Можем, есть специалист на эту тему. Писать в личку, я выдам контакт.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Тут тема про покупку и продажу автомобиля, а не про обсуждение двигателей. Для обсуждения проблем с двигателями есть другие темы. Нужна машина - заказывай. Нет-не заказывай. Двигатель 1.8 BZB не потому ли хороший, потому что он стоит на твой машине?
Я лично знаю людей которые через Тоху купили машины и довольны. А судя по Вашей писанине вы чем-то не довольны. ЛИБО ПРОСТО ТОХА ДЛЯ ВАС РЕАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ПЕТЕРСОН, спокойно...
Никто тут не пытается сбить бизнес ТС.
Просто, ТС по заблуждению, дал неверную информацию.
Его поправили
Флуд конечно, но что поделать... Такой форум![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
А я потом попрошу админа просто сообщения про BZB выделить в отдельную веткуМне кажется вполне познавательно!
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа