0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Diman_Bol2003, напиши свой мейл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Diman_Bol2003@mail.ru
Только один нюанс-у меня название саба такое же -Hertz ES 300, но только не такой он как на фото у автора. Может быть и параметры у меня другие. Сегодня вечером гляну, отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мой http://magnitola.ru/Hertz-ES-300-p-6987.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду с нетерпением.Или еще какая нибудь информация от меня требуется?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Больше ни какой информации не требуется. Проверяй почту завтра в обед ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заранее большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Инна! Не могли бы Вы и мне, отправить чертеж под "Hertz ES 300" как и пользователю "Prostor"! email NkBaZz@mail.ru За ранее огромное спасибо! С уважением Денис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, никто не знает, куда Инна пропадает на такой долгий срок и так часто?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
ребятки, какие отзывы по Hertz ES 300????? предлагают новый итальянский еще за 4000руб
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
отличный музыкальный сабик! Если хочется качественного и приятного баса, то надо брать) Если хочется озвучить соседний район- он не подойдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Самоя распространённая просьба: ящик с низкой настройкой и под слабый усилок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, помогите с расчетом савбуфера http://market.yandex.kz/model.xml?mo...767&hid=308016 для одной и 2х таких колонок, что бы чувствовался бас. эл. почта s.e.r.e.g.a_l@mail.ru Спасибо за ранее. Жду вашего ответа.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Inna_Sweet, хотелось бы расчет ящичка , давно мечтаю собрать ящик для http://www.avtozvuk.com/az/2008/11/084-artsound.htm. ЗЯ. материал МДФ 40мм. Можно ли направить динамик вверх(чтобы вещи в багажники не соприкасались)
почта maket100собачкаmail.ru
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мужики я сейчас занимаюсь настройкой автозвука, хотя когда то и расчетами, хочу сказать есть пару правил:
- фазик нельзя рассчитать без машины! приблизительно! а потом подгонять в машине с замерами (обычно простым шумомером). Это вопрос качества. С ЗЯ намного проще но и затратная часть больше (мощнее усилок)
- ЗЯ делается когда Qt меньше 0,5 (или более точный fs/Qt < 50), когда больше это Фазик, разные методы ;)
- настраивать порт лучше на частоту резонанса, как заметил ТС в первых постах у Герца 29-30Гц.
- стиль музыки и показатели так же влияют на корпус (ЗЯ - меньше задержка, поэтому если процессорная голова и вы используете для свидения динамиков задержки, Вам лучше подойдет быстрый саб, если нужен значительный подъем на частоте резонанса (негры, клубная музыка) ФИ, но подчеркну если динамик не может играть в ФИ получите только гул
- объем считают из расчета Vas динамика/Объем ящика = 1,41 Добротоность всей системы 0,383
- длину порта можно вручную, можно программой BassPort - но потом подбирать в авто.
- не маловажный момент, заполнение и виброизоляция корпуса (здесь все ситуативно - в ЗЯ иногда заполнение до 100%)
- для заполнения Синтепон или ему подобные
- для вибры STP (М1, М2) или ему подобные
- усилитель - один из самых щепетильных моментов Его всегда должно хватать! Это не означает, что его надо брать с 3м запасом, но хороший усилок дает хороший контроль динамика, а хороший контроль - это четкость. Для правильно ФИ нужен немного слабее усилок чем для ЗЯ.
В седанах без выхода динамика/порта в салон нужно приложить больше мощности к динамику, чтобы его слышать/чувствовать, нежа ли в универсале или хетче + это 12 или хорошая 10ка (или две).
P.S. Есть еще динамик FreeAir ;) Просто в заднюю полку. Но хороших ...
И есть проверенные временем бюджетные варианты 75Гдн - играет в ФИ намного лучше многих Китайцев на рынке (жаль их в хорошем состоянии оч. мало).
Passat B5+ 2.0 AZM 2005г МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Я не мужик, но с тобой согласна. Единственное "но"- большинство форумчан разницы не услышат, да и денег не хотят тратить на короб, установку и настройку по фен-шую... Очень много просьб о чертеже для ES 300 было в личку. К моему удивлению, самый распространённый усилитель- 275 блаупунт. Можно сделать вывод, что к звуку люди относятся без фанатизма.Мужики я сейчас занимаюсь настройкой автозвука, хотя когда то и расчетами, хочу сказать есть пару правил:
- фазик нельзя рассчитать без машины! приблизительно! а потом подгонять в машине с замерами (обычно простым шумомером). Это вопрос качества. С ЗЯ намного проще но и затратная часть больше (мощнее усилок)
- ЗЯ делается когда Qt меньше 0,5 (или более точный fs/Qt < 50), когда больше это Фазик, разные методы ;)
- настраивать порт лучше на частоту резонанса, как заметил ТС в первых постах у Герца 29-30Гц.
- стиль музыки и показатели так же влияют на корпус (ЗЯ - меньше задержка, поэтому если процессорная голова и вы используете для свидения динамиков задержки, Вам лучше подойдет быстрый саб, если нужен значительный подъем на частоте резонанса (негры, клубная музыка) ФИ, но подчеркну если динамик не может играть в ФИ получите только гул
- объем считают из расчета Vas динамика/Объем ящика = 1,41 Добротоность всей системы 0,383
- длину порта можно вручную, можно программой BassPort - но потом подбирать в авто.
- не маловажный момент, заполнение и виброизоляция корпуса (здесь все ситуативно - в ЗЯ иногда заполнение до 100%)
- для заполнения Синтепон или ему подобные
- для вибры STP (М1, М2) или ему подобные
- усилитель - один из самых щепетильных моментов Его всегда должно хватать! Это не означает, что его надо брать с 3м запасом, но хороший усилок дает хороший контроль динамика, а хороший контроль - это четкость. Для правильно ФИ нужен немного слабее усилок чем для ЗЯ.
В седанах без выхода динамика/порта в салон нужно приложить больше мощности к динамику, чтобы его слышать/чувствовать, нежа ли в универсале или хетче + это 12 или хорошая 10ка (или две).
P.S. Есть еще динамик FreeAir ;) Просто в заднюю полку. Но хороших ...
И есть проверенные временем бюджетные варианты 75Гдн - играет в ФИ намного лучше многих Китайцев на рынке (жаль их в хорошем состоянии оч. мало).
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй, может тебя устроит. В ящике с портом разница была бы гораздо более ощутима, чем в ЗЯ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я не мужик, но с тобой согласна. Единственное "но"- большинство форумчан разницы не услышат, да и денег не хотят тратить на короб, установку и настройку по фен-шую... Очень много просьб о чертеже для ES 300 было в личку. К моему удивлению, самый распространённый усилитель- 275 блаупунт. Можно сделать вывод, что к звуку люди относятся без фанатизма.![]()
Passat B5+ 2.0 AZM 2005г МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Подскажите, есть сабик активный, хочу летом сделать для него стелс в крыло, но корпус на сабе фазоинвернорный, нужно ли делать и стелс с фазиком или можно зя?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru