0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
нам и здесь хорошо, а ваще у нас стресс, нам все можно
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий174, как чаёк. Вискарик ниче так идет
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
goldmi, EDD XXI, вот вам с утра завтра пригодится![]()
![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
ALeha, приезжай к нам, у меня на балконе пару килограмм приземлилось, могу отсыпать
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
EDD XXI, да ладно!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Из новостей (если баян - не взыщите, летел в Европу, не все читал): мощность в тротиловом эквиваленте - 0.3 - 0.5 МТ. Как нам повезло, что ЭТО бахнуло на большой высоте, а не на 2-3 км.
Ну и бородатый анекдот почти в тему, чтобы немного отвлечь от грустного.
"Диалог журналистки (Ж) и одного из создателей (С) "Кузькиной-матери" (она же "Царь-бомба", она же АН602)"
Ж - расскажите, пожалуйста, зрителям о вашем проекте. Какая же мощность?
С - Нуууу, создавали на 50 МТ
Ж - так-так-так
С - а че так-так-так. Начали взрывать, думали и правда всего на 50МТ, а она кааааааааааааааак е..нет![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
http://www.odnako.org/blogs/show_23898/
И стало ясно, что они просто дураки.
"......Это не альтернативное мнение. Это не другой взгляд. Это как в анекдоте про раскрытие тайны загадочной улыбки Моны Лизы: может, она просто дура?"
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Как вам такая версия?
Метеоризм - 3
Как и прежде ( http://matholimp.livejournal.com/1165860.html и http://matholimp.livejournal.com/1165581.html ), я отнюдь не навязываю какую-либо собственную версию (её у меня даже нет!), но лишь задаю вопросы, указывающие на явные нестыковки в официальных и экспертных сообщениях.
1. Испытания ракет в то утро проводили Пакистан и КНДР. Американцы могли попытаться перехватить их (не важно, над чьей территорией: стратосфера не принадлежит никакому государству), а российские ПВО - "ликвидировать угрозу" (например, расположенному под Челябинском комбинату "Маяк"). Почему СМИ старательно избегают этой темы? Наконец, что хотел сказать Керри, так и не сумевший дозвониться до Лаврова?
2. Конечно, сбить метеорит средствами ПВО-ПРО невозможно. Однако нужно видеть разницу между глаголами "сбить" и "сбивать".
Мне приходилось нести боевое дежурство на "точках" ПВО страны (которой уже нет) в Карелии. Я знаю, как там принимается решение о пуске. Кто в тот момент понял, что был именно метеорит? До сих пор не разобрались. А счёт шёл на секунды.
Радар показал, что летит нечто "серьёзное". С объектом пытаются связаться, чтобы выяснить, "свой" или "чужой". Раз ответа нет (а как мог ответить камень? чужая ракета тоже почти никогда не отвечает), то инструкция предписывает сбивать немедленно. Тут даже Кремль запрашивать не надо. Не важно, что в случае пассажирского Боинга какой-нибудь Южной Кореи это может закончиться крупным международным скандалом. Так это было и в 1979 году под Кемью (сбивала та самая часть, в которой я в тот момент проходил сборы) и в 1983 году над Тихим океаном (куда утопили три сотни пассажиров). Но гораздо страшнее риск пропустить чужой бомбардировщик (даже если без ядерного заряда). А для командиров ещё страшнее риск остаться без погон, как это случилось с "гуманистами", позволившими Русту сесть на Красной площади.
В этот раз тоже стреляли, потому что не могли не стрелять. А что из этого вышло, то и вышло.
3. Итак, сколько, чего, откуда и куда летело? Озеро Чебаркуль, в котором искали обломки, совсем рядом (около 30км) с Миассом, откуда стреляли ракетами ПВО. От Челябинска гораздо дальше (около 200км), но тоже слишком близко для падения в озеро Чебаркуль метеорита, якобы летевшего на высоте 25-40км. Значит, в озере искали обломки не самого метеорита, а именно стрелявшей по нему ракеты.
4. Вот две схемы. Показанные на них предполагаемые траектории Тюмень-Челябинск и Миасс-Еманжелинск перпендикулярны, причём обе довольно далеко от аэропорта Кольцово (где объект тоже наблюдали). Обе эти траектории плохо стыкуются как с многочисленными снимками и видео, так и с падением в Казахстане чего-то прилетевшего со стороны России.
5. Обнародованные (в СМИ и блогах) оценки мощности ударной волны сильно расходятся из-за того, что нет ясности, где же именно (на какой высоте и над каким местом) произошли взрывы. Если расстояния до них преувеличены в десятки раз, то мощность ударной волны окажется преувеличенной на порядки.
Заметьте, что чем дальше от Челябинска эпицентр, тем сильнее должны быть разрушения в нём самом. И где же они?
6. Аналогии с Тунгусским метеоритом вполне приемлемы в той части, что речь идёт об объекте, зашедшем под очень острым углом. Поэтому основная его масса не упала, а "срикошетила" обратно в космос. Да, это объясняет отсутствие крупных обломков.
7. Но если это так, то совершенно непонятно, почему астрономы дружно отвергают связь с астероидом 2012 DA14. От крупного астероида могли оторваться осколки значительно меньшего размера, сохранившие ту же траекторию, но в течение долгого времени опередившие его на расстояние, соответствующее нескольким часам полёта. Попав в поле тяготения Земли, такой осколок мог сильно изменить направление движения (в том числе, сделать несколько оборотов вокруг планеты), после чего траектория его падения будет сильно отличаться от первоначальной.
http://matholimp.livejournal.com/1166143.html
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Вот ишо высер от Эхо Москвы
http://www.echo.msk.ru/programs/code/1012634-echo/
По мнению Латыниной, глонас должен засекать метеориты
--- Добавлено чуть позже ---
А ведь люди читают/слушают и поддакивают.... На полном серьезе!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Паш, тухляк, измышления школьника, который не знает, что Пауэрса сбили в стратосфере
Он такой же ПВОшник, как я подводник... ПВОшник сразу знает, откуда летит, куда летит и как летит.
Дельше - вообще можно не читать - сразу идти блевать.
Особенно Андрюша Макаревич порадовал, мыслитель наш, и совесть русского народа своей нации...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мне эти каменты ещё в первый день понравились)))Американские комменты из мордокниги... то есть фейсбука:
"...русские знали этот метеорит по имени, они почти во всех сюжетах называют его "Nihuya sebe"
“Какого хрена в России у всех камеры в тачках, это закон какой-то?”,
“Почему столько видео из России из машин?”,
“Почему всё охрененное всегда происходит в России?” .
Самое крутое -
“Русские записали падение метеорита с хрен знает скольки ракурсов, а у американцев нет записи, как сраный самолет падает на Пентагон”
И еще один, из другого форума-
Русские даже знают где метеориты падают. Снимали из разных точек.
Их ПРО превосходят наше на несколько десятков лет.![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
rgubaev, так их! А то ишь! Я вот в прошлом ПВОшник (космическая оборона, станция 5Н-79, кто в курсе), и то молчу в тряпочку.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7