0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У приятеля так же "зависали" передачи на коробке, когда был неисправен выключатель стоп-сигнала. После кратковременной остановки он трогался, а стопаки горели и коробка с ума сходила не понимая чо делать. После замены этого выключателя проблема исчезла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было у меня что то подобное машина не ехала набираю скорость примерно 60 начинает дёргаться, поехал на диагностику диагностика показала датчик кислорода это типа катализатор забит хотели выкрутить не получилось и тут они решили его прозвонить начали снимать трубу по которой воздух поступает я незнаю как она называется расположена она от датчика дмрв и идёт к дросселю он её снимает а она на две части развалилась ну во общем они склеили её поставили они сказали проехать проверь я поехал и толчки прекратились похожи воздух подсасывало в обход дмрвОдин хрен скачут обороты при движении и машина при этом подергивается(похоже это не буксовка). Масло в норме... Цвет темно-коричневый, горелым не пахнет. До этого менял масло 25 тыс. км. назад.
Сегодня поеду на диагностику.
Кто знает, в каких случаях могут ли такие симптомы проявляться? Может соленоид какой глючит.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо парни!
Кстати комп пишет очень много ошибок по блок комфорту, шина работает в аварийном режиме.
Пока начну с опресовки, потом залезу в блок комфорт.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
OFF:
Не тяни с блоком комфорта, его достать несложно, а там скорее всего болото... Если сгниют контакты в разъеме блока - неприятный ремонт обеспечен.
Открути треугольник у левой ноги водителя (1 винт под заглушкой), открой обе левые двери, отщелкни вверх порог (достаточно крепко сидит), отодвинь кресло назад, подними ковер и достань блок комфорта. Открой и посмотри на состояние разъемов, контактов и проводов (естесственно сняв клемму аккума и убедившись в наличии кода к автомагнитоле (если штатная), хотя обычно он не требуется).
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня толчок при переключении с 2на3,если нажать чуть на педаль толчок менее ощутимый,кто нибудь решил эту проблему на коробке 01N?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Решил проблему плавания оборотов путем замены БЕНЗОНАСОСА. Поставил от ВАЗ БОШ 058 453 453, езжу месяц никаких проблем, тьфу три раза.
Лишь бы не удар был. Частичная замена жидкости АКПП... А еще я почистил ДМРВ хитачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
так в итоге ДМРВ может давать такие симптомы? и чем его помыть? можно ли его заменить на неоригинал? проблеммы у меня один в один как у автора. коробка только с капиталки..
ДМРВ сильно влияет на АКПП. Практика показывает ,что мыть ДМРВ не благодарное занятие.Только замена. Взять донора и попробовать будут изменения или нет.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
поменял ДМРВ, переключаться стала плавно без толчков, но проблемма плаваюших оборотов осталась.. что еше посмотреть? Гидроплита может давать такой эфект?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Похожая проблема, обнаружил сегодня. Еду на постоянной скорости коробка на повышенной. те обороты прим. 1,7 не более. тянет на грани переключения вниз. обратил внимание на завывания мотора с амплитудой прим прим. 2 сек, смотрю а стрелка тахометра своей жизнью живет , ходит вверх в низ.Даю газ переключаюсь вниз все в порядке скорость набирает, сбрасываю газ, скор. верх. и опять тоже самое ... у меня с корбкой с покупки проблемма, буксует задняя. Решил что теперь и передние буксуют, по моему это все на 5. Домой поеду в режиме 4, посмотрю как будет работать. Вообще коробку давно хочу поехать поменять на капиталенную, да все никак не соберусь. Вот еще один повод поторопиться. но ваши предположения про ДМВР что то меня в сомнения вводят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же заметил такую проблему, держишь скорость примерно 60км\ч плавают обороты +-100
Мжет посмотреть в сторону датчика температуры ОЖ. Если по прибоке и по шнурку рзнятся сильно то под замену. У меня на холстых +- 40 плавают обороты. Разница впоказаниях температуры 7-8 градусов.Поменять всё руки не доходят.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостых, все нормально, именно когда на скорости едешь получается такая фигня. Почитав, я все де склоняюсь к тому, что где то подсос воздуха происходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Позвонил мастеру, говорит на пробуксовку коробки не похоже. Вчера 400 км. по трассе проехал. Все по прежнему, когда обороты растут или больше 2000 все в норме, никаких "гуляний". если ниже 2000 на постоянной скорости стрелка плавает и все это сопровождается низким ритмичным гулом. Завтра диагностика , по результатам отпишусь... по поводу температурных датчиков... стрелка как похолодало редко до нормы доходит. но это возможно термостат не Гуд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже кажется, что это не коробка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тык как есть результаты?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Все хотел спросить про свою ситуацию, и очень хотелось бы выслушать мнение VoFFka417.....Значит разгон таков-
первая (разгон до 2100об\мин,падение на 1900об\мин)
вторая (разгон до 2100об\мин,падение на 1900об\мин)
третья (разгон до 2300об\мин,медленное падение(стрелка падает медленно)на 1700об\мин)
четвертая (разгон до 2700об\мин,падение на 1500об\мин!!!)
это нормально?
в горку можно на третьей,обороты догнать да 4000.,но не переключится на 4((((
так же если начать движение в горку с первой,то переключится максимум до второй....а дальше просто набор оборотов((((
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как, есть результаты? Просто меня очень напрягают эти гуляния
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ