0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andrey75-51, Во-от... турбина бОльшую часть ОГ забирает, поэтому можно трубу или оставить "банку", в твоем случае - пламегаситель предпочтительнее, ибо в конце концов ОГ доберется до резонатора и выпалит его... ну, как-то-так.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это в далеком будущем, а так, можно и трубу![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
komsernik, после ТУРБИНЫ мне всё стало ясно...![]()
Да кстати, после 4 тыс/об выстреливает нихилово) Раньше с катиком не было такого. Жаль Red Zone уже на 6 тыщах начинается. Не успеваешь кайф подхватить )
Europe AEB Engine РУЛИТ!![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
На 2-й конечно!
Не, он прёт и с 2,5, просто после 4-х он вообще как психопат летит)) Я это имел виду. Наверное после 4 тыс./об давление наддува выше.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
komsernik, не знаю, не пробовал ) негде.
Кикдауном?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Волгоград = степь кругом?!
Да, датчик давления бы поставить. Хотя, я не гоняю на ней, мне как-то побоку, включилась турбина или нет. Просто езжу спокойно, потому что на такой машине и гонять не хочется. Комфорт как никак. Турбу использую только в экстренных случаях, по-надобности.![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
komsernik, я по трассе практически не езжу. Работа в городе, дачи нету. Поэтому оооочень редко.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер.Такой рассказ только не смейтесь.Есть у меня дядя на Украине сварщик от бога.И есть у него москвич АЗЛК 1977 года выпуска,состояние твёрдая 4+,одометр по второму кругу пошёл-движку капиталил,делал всё сам.Лет так 12-15 назад,сварил он себе глушак из нержа,полностью всё трубы банки в ообщем АЛЯ- оригинал только всё из нержавейки.Ездит горя не знает,как новый глушитель этот до сих пор.Я к чему всё это,а что если на пассата такое чудо сотворить +кат ещё убрать,поставить пламе гас вечно будет?Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вечно. Насколько я знаю на современных иномарках, сталь труб глушителя из определённых сплавов, то есть прогорать ей долго, если вообще прогорит, а вот на АЗЛК такого не было естественно и ему система из нержи не помешает
парфёнов, У тебя прогорело что то, труба, глушак, кат? Кроме гофры и прокладок гореть та и не чемуя думаю на твой век и штатного хватит, а потом и машину продашь. Кому то колхоз может быть не по душе.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
гофра прогорела,точнее порвалась.а так в ообще спрашиваю ?может кто и зделает щас кулибиных много,кому совет и пригодится.потом опытом поделиться.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Гофру поменять не проблема, я в субботу переварил, а вот всю систему сделать думаю дороговато, да и смысл. Но может кто и заморочится![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Нержавейка вещь,варить правда и гнуть муторно зато поставил и забыл.Ещё бы колектор выпускной туда же до кучи из нержа,кузов сгниёт а глушак останиться,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер! Подскажите сколько по времени у грамотного мастера занимает работа по выбиванию катализатора, а то его уже 9 часов в сервисе выбивают и еще машина не готова? Что-то долго кажется.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
medik11kv, мне как меняли- 2,5 часа - думаю - еще 1 час на то что бы выбить (а куда больше) итого НУ край 4 часа!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic