0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ретарды - еще более увлекательная тема... Сейчас тоже лопачу форум про это. Надыбал тут чуток из разных тем:
...Retard - задержка, а именно это градусная мера угла по маховику, служащая для корректировки угла опережения зажигания вследствии избежания детонации.
Система регулирования детонации начнет работу когда нагрузка на двигатель превысит 40%. До достижения этого значения показываются значения записанные ранее.
При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности.
Легкая кратковременная детонация не опасна.
Причина ретардов - очень плохой бензин, старые свечи, плохой распыл форсунок, забитый кат, нагар в камерах, дырявый блидер, при условии, что с давлением топлива все в норме.
15 градусов (есть цифра max-12) это максимальное значение УОЗ перед ВМТ на прогретом двигателе на XX...
Еще где-то было (кажется, Румми писал) - если суммарное значение по всем цилиндрам достигнет 10* и более - ЭБУ увеличит подачу топлива для предотвращения перегрева двигателя... т.е даже, при вроде, небольшой детонации в каждом отдельно взятом цилиндре расход увеличивается+теряется мощность. О как!
FalconM, так, что
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
этим мы можем проверить только производительность на пролив, а реальной картины мы всё равно не получим.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот всё проверено, кроме форсунок, так что будем считать, что пациент обследованОсталось провести терапию
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я сужу сейчас по своему случаю. На пролив старые форсунки после замены сеточек, пропускали отлично, но мульт всё равно был в минусе. Может в следствии ультразвука разрушается изоляция обмотки и при вибрации межвитковое замыкание получается и клапан не полностью открывается, может на седле клапана кавитация или ещё бог знает что. Одну свою форсунку вчера разрезал, что бы посмотреть, правда всё рассыпалосьПока не понял, что к чему. Сегодня если время будет попробую еще одну аккуратно разобрать.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Внимательно прочитал сей опус, восторги и поздравления ниже и понял, что люди не понимают предмета, о котором пишут. Отрицательный мульт (так же , как и адд) говорит о том, что смесь при использовании стандартных параметрических таблиц получается богатой, и система пытается ее обеднить. А автор делает прямо противоположный вывод. Нестыковочка, однако.*Что мы имеем... ИМХО в результате забитости сеток форсунок ( я думаю у всех машин такого возраста они забиты в какой то степени), они не давали нужной производительности, лямда видит, что смесь бедная и богатит её. Всё вроде просто, но время ушло жуть как много.*
*Думаю кому то мой личный опыт поможет в борьбе с этим монстром под названием мультипликатив.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Согласен. Вывод о том, что снижение производительности форсунок приводит минусовому мультипликативу неверен.
Однако если замена форсунок привела к норме мульт, то это может говорить о увеличении производительности форсунок. Причина здесь ИМХО в "разбивании" посадочных мест на форсунке.
--- Добавлено чуть позже ---
Может даже больше, чем нужно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Всё правильно я написал, форсунки недоливают в следствии забитости, лямда видит бедную смесь и обогащает её..Это всего лишь моё мнение, которое не факт что правильное. Готов выслушать опровержениеВнимательно прочитал сей опус, восторги и поздравления ниже и понял, что люди не понимают предмета, о котором пишут. Отрицательный мульт (так же , как и адд) говорит о том, что смесь при использовании стандартных параметрических таблиц получается богатой, и система пытается ее обеднить. А автор делает прямо противоположный вывод. Нестыковочка, однако.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сужу по результатам проделанной работы. После замены сеточек и чистки ультразвуком мульт упал до -0.8, и машина вела себя отлично, но через пару дней появились последствия ультразвука и мульт снова ушел в минус
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если седло клапана поражено, то естественно форсы будут переливать.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тогда коэффициент коррекции ползет в плюс.
Т.е. мало бензина (много воздуха): смесь бедная - коэффициенты положительные.
Много бензина (мало воздуха): смесь богатая - коэффициенты отрицательные.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
FalconM, топливную смотрел ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Этот вывод лигически не соответствует описанному выше. "Правильный" логический вывод - чистка ультразвуком не привела ни к каким результатам!
Насчет "разбивания" седел форсунок. Об этом (негерметичность) можно с большой долей вероятности говорить, если помимо большого отрицательного мультипликатива подобным образом себе ведет и аддитив. Как обстоят дела с аддитивом?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Этот зверь слава богу 0.8.
А о чем мы всё время говорим?а если внимательно прочитать, то смотрел всё
Это всё в теории, а это не всегда совпадает с практикой![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Промывка Лавром бы спасла тебя от всего этого гемороя...надо было с этого начинать.*Что мы имеем... ИМХО в результате забитости сеток форсунок ( я думаю у всех машин такого возраста они забиты в какой то степени), они не давали нужной производительности, лямда видит, что смесь бедная и богатит её. Всё вроде просто, но время ушло жуть как много.*
*Думаю кому то мой личный опыт поможет в борьбе с этим монстром под названием мультипликатив. Ну вот, теперь прямая дорога к чипу
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Не надо считать автомобиль волшебным ящиком, надо просто понимать суть происходящих процессов и на основании объективных (!!!) данных делать правильные выводы. Если форсунка засорена (в смысле уменьшилась ее пропускная способность) - это ни в коем случае не может стать причиной переобогащения смеси, а только обеднения. Неужели это непонятно?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот и все...надо было Лавром!
--- Добавлено чуть позже ---
Факел распыла меняется, поэтому мульт уходит!Не надо считать автомобиль волшебным ящиком, надо просто понимать суть происходящих процессов и на основании объективных (!!!) данных делать правильные выводы. Если форсунка засорена (в смысле уменьшилась ее пропускная способность) - это ни в коем случае не может стать причиной переобогащения смеси, а только обеднения. Неужели это непонятно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()