0

Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ездил в прошлые выходные в Башкирию Учалы, Белорецк, Инзер - красота, только вот дорога км. 50-60 полное г....о, на ситроене жены думал задние колеса отвалятся, а так красотища, еще и дождик хороший прошел запах лесом супер.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ойи...поменяли кольца, МСК, цепь распредвала, вкладыши, натяжитель ремня ГРМ, и сопутствующие расходники...все равно трещит. Завтра будут разбирать и пробовать ставить другой ГНЦ, при первичном осмотре к замене его не приговорили, сказали нормальный он... вопщем вскрытие покажет, еще сказали что компрессор кондея надо менять, еще кат выбили, по идее можно отключать лямбду и чиповаться, но сначала надо АКПП привести в рабочее состояние, а вот хватит ли мне денег это уже вопрос...
За инэт уплочено, только что я буду лезть со своими "болячками" на здоровое тело отечественного пассатоводства...![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
привет соседнему региону
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чота тихо...все отдыхают, даже Дмитрий174 не шумит, не ищет собеседника...толи на тазофорум ушел, толи тоже пустился во все тяжкие...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
привет всем. на следующие выходные какие планы? можно на базу. домики правда все уже заняты, но места под палатки есть.
и вот тихо нонче на базе. почти все свои отдыхают. эт я упреждаю костину реплику...
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем привет. Ездил на Тургояк, с пятницы на субботу. Любовался как в субботу Миасс плывет от дождя. Кстати никто с форума из Челябинска вечерком в сторону Миасса ни ехал, а то передо мной пассик км.130-140 поливал, серо-зеленого цвета. В город в субботу въехал, видел как крышка пожарного гидранта по асфальту плыла.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел фотки потопа сделать, но не рискнул, так как в двух местах вообще крышок не было и вода из асфальта на 20-30 см. поднималась.
--- Добавлено чуть позже ---
На тазофоруме жизнь "кипит", обсуждают кто где закипел и где утонул, в пятницу 10 машин насчитал по городу с открытыми капотами. У знакомого мерен E новый, в пятницу по трассе ехал было +38, говорит у него датчик покрышек всех 4 загорелся, что колеса пустые. Вот и немецкая машина, не те немцы уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот за свое отсутствие в выходные отстрелялся. Ребят кстати скиньте фотки своих пассиков в городе увижу посигналю. Своего выложу как помою.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот как всегда народу битком, слово вставить не куда.![]()
Мой железный гад по имени пассат как выплеснул сегодня антифриз через датчик ОЖ, ну думаю все на деньги опять попал, но знакомый товарищ с форума по имени Миша подсказал, что можно резиновое кольцо на датчике глянуть, и ура 20 руб. кольцо от ваза и все работает. Ну и натерпелся я.Миша спасибо за совет.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Diesel.srt, привет. Как там двухэтажный комплекс поживает, не победил еще
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Леха привет! следующие это какие? 20-22 или 27-29? думаю ты эти выхи имел в виду?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Эдик, привет. Не победил и пока не добирался до этого пент хауса. Времени нет ни капли, живу в гараже и на работе и скоро на ралли Южный урал в Сатку уеду.
Хотя я вот тут прикинул, машина у меня на свои 190 лошадок едет, правда горящий по евро4 чикен слегка напрягает, но пока его терплю![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
дык хоть эти хоть следующие![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Миш привет. В плане помымить из ВКГ, или антифризом поплеваться из трубокТак мы уже ставили с тобой опыты. Я вот думаю может в крышке расширительного бачка проблема из-за клапана, т.е. давление не сбрасывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, а номер какой, а то я буду за таким же ехать и руками махать, а это не ты.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
По крышку я сказал еще когда ее разбирал и чистил, что нет на нее никаких гарантий, хотя даже если она давление не стравливает, это еще не повод рвать все патрубки, на самом деле давление в системе поднимается в зависимости от температуры, а если у тебя тмпература не более 110 градусов, то и стравливать нечего.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
тут ты не прав. Давление появляется в системе практически сразу, т.к. коэффициент теплового расширения антифриза намного больше чем у воды. Потому то и появились в системах охлаждения расширительные бачки. Так вот в исправной системе давление должно быть в пределах 1.2-1.6 бар.По крышку я сказал еще когда ее разбирал и чистил, что нет на нее никаких гарантий, хотя даже если она давление не стравливает, это еще не повод рвать все патрубки, на самом деле давление в системе поднимается в зависимости от температуры, а если у тебя тмпература не более 110 градусов, то и стравливать нечего.
Давление повышается неконтролируемо в следующих случаях
1. неисправная крышка, последствия треснувший расширительный бачок, лопнувший радиатор и не говоря про сорванные патрубки
2. неисправная помпа и закипевший двигатель
3. забитые тополиным пухом и не только соты радиатора, результат закипание
4. прорыв выхлопных газов в систему охлаждения
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, приезжай лечить своего голубого коня
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк