0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в сервис и покупай если устраивает......сервисн.книг как правило у нормальных перегонов не бывает......а вот если б с таким пробегом была, значит перегон реальный барыга и обманщик
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если сразу не показал так оно и есть. остается смотреть по состоянию
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, подвеску и рейку особенно и желательно у офиц.дилера......там мастера простимулируешь и он поможет поглядеть всю историю авто "там"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
еще вопрос-показалось машина наклонена вперед. т.е. перед кузова ниже, чем зад. это нормально? или просели пружины?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, у большинства сараев тди из европы именно так, не парься (европодвеска....еще хуже когда она спорт)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Britanets, ясно спасибо)
--- Добавлено чуть позже ---
может глупый вопрос или обсуждался уже-если мотору 180 тыс-сколько он еще пройдет без значительных затрат. при условии конечно, что его обслуживали нормально
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Более чем... Даже как-то дешево
Сложный вопрос... По-хорошему еще как минимум столько же без серьезных вложений должен пройти. А там - как повезет и как эксплуатировать будешьВозьми любой пригнанный дизель в нашу страну... Там реальный пробег от 150 начинается. Меньше - не выгодно гнать! Зайди на мобил.де и пойми почему. Ездят же все и не парятся
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня уже 208 тык, я не парюсь вааще...брал 156 тык кажись, но честный...масло почаще меняю...вот и вся фишка...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо. Купил сегодня! на сервис не поехал. визуально все в порядке. ну а дальше буду разбираться что к чему и приводить в порядок.Сложный вопрос... По-хорошему еще как минимум столько же без серьезных вложений должен пройти. А там - как повезет и как эксплуатировать будешь Возьми любой пригнанный дизель в нашу страну... Там реальный пробег от 150 начинается. Меньше - не выгодно гнать! Зайди на мобил.де и пойми почему. Ездят же все и не парятся
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ за диалог, который помог мне принять решение
--- Добавлено чуть позже ---
никогда не было универсалов и дизеля. пока в восторге
--- Добавлено чуть позже ---
немного не в тему, показались вялыми передние амортизаторы, при надавливании на кузов передок делает пол колебания вверх и опускается. зад продавливается тяжело и не раскачивается. может передние аморты "устали" или небольшая раскачка допустима?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, ремешки с роликами поменяй от греха подальшену а так ты еще расхода солярки не прочувствовал.....особенно по трассе......бак в среднем на 1000км
аммортизаторы по описанию в норме....европодвеска намного мягче чем у машин официальных для россии (если повесишь передние брызговики, они будут на волнах чиркать)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Да, кстати, сервисную пока так и не получил))) история не закончилась. А сколько ключей идет для авто? получил два, на B5 было три (с пластиковым)
--- Добавлено чуть позже ---
первым делом займусь. готовлю список для расходников. спасибо форуму)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, ключей ДВа и бирка еще должна быть. Пластиковый ключ встроен в каждый "здоровый"торчащее ушко это как раз пластикового ключа...как вынуть разберешься(кнопочка там есть где хром крышка...сдвинешь крышку и опля
з.ы сервисную и не жди (кстати перегонщик не из Брянска? в птс первый владелец(для растаможки) откуда?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, поищи бирку в бардачке там где всякая немецкая документация.....там мож и код майфуна где найдешь(я нашел в немецком мануале
з..ы по твоим рассказам машина пока совсем не косячная по всем параметрам
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ок...
надеюсь что так! пока мой пробег - 1,5км - не распробовал))) но тяга хорошая. прет хорошо. правда пока показалось, что диапазон оборотов с хорошей тягой - короткий. надо чаще переключаться. 1,8Т помню позволял это делать редко
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, дык это ж дизельнапример дсг переключает при 2ух тыщах если ехать "как обычно"
ты попробуй с первой газануть и сразу на третью....вот и увидишь что он тянет с низов...
з.ы на дсг при 80км/ч уже врубается 6ая передача и полторы тыщи оборотов......и ускоряется потом неплохо(правда я про свой 170ти сильный)....думаю твой 140лс на МКПП должен не хуже тянуть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
попробую. поеду получать первые впечатления
--- Добавлено чуть позже ---
dsg очень хотел. даже поездив на акценте сестры с 4-х ступ. автоматом ощутил прелести АКП. но тут пришлось выбирать - или 4 мотион или АКП. приоритет поставил в пользу первого. как вариант смотрел а4 кватры. но с дизелем найти очень трудно, впрочем как и пассат 4мотион
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня так же, у соседа по стоянке тоже... Зад дубовый, а перед делает полкачка вверх и после этого в нуле останавливается...думаю, так и надо...
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Запаска что на фото подойдёт только на заднюю ось и то не факт
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...