0

Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,308 |
Рано
Я сам хотел в середине марта. а тут жопа была, тепрь не хочу. переобуюсь в следующую субботу![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как же так, у тебя ведь волшебный торсен
Выехал бы
Даже я, бедный пассатовод не покупаю бу-шку
Ну если разница в 10 раз еще можно подумать. Если в 1.5-2, как на нашем рынке - в *опу!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а там и не крутили
надо было песочку туда сыпануть из ближайшей кучки грязиили у вас идеальная чистота в городке?
вряд лимало что-ли народа шипами лед до асфальта выгрызают? Это же не шип-смех один
были бы шипы 4,5 мм - тогда выехал бы
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Сегодня переобулся!Вроде,тепло уже.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Из школы помню, что идеальное колесо не может заехать заехать на препятствие, равное одной трети от его диаметра. Увы и ах
Тоже самое, что если ты задом заедешь на большой бордюр и упрешься передним колесами(полный привод с акпп), машина будет стоять на R, потом отпускаешь тормоз и пытаешься заехать на бордюр. У тебя никогда не получиться.Не заедет просто. Мотор ревет, а машина стоит на месте.
![]()
пипец сегодня вечером в Питере аварий!!!!, в районе моста Александра невского, одного в столб развернуло другого просто на дороге, и двое друг в друга буквально в метрах 500 друг от друга так что рановато еще
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ночью до -5, рано не то слово. Невтерпёж. Имхо.
У меня стоят круглый год не мешают брызговики, наоборот, меньше г... летит, а летом битум расплавленный не надо оттирать от кузова. Имхо.
Если они стоят в этой комплектации авто, то зачем их снимать? Так же как и вешать что то лишнее, если это не стоит с заводаИмхо я не снимаю
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Запомни на всегда, Пассат Б5 НИКОГДА штатно не комплектовался брызговиками с завода. Это все пост заводская установка.
Плавали...знаем. Поможет только полный привод.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати да!
Ну так надо с разгона, только чуть-чуть
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
рад бы, тока спереди стена, сбоку столбы от навеса. Даешь газу, аж на месте разворачивает и в бок ведет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если кому интересно, взял на стоянке лом, сбил наледь, посыпал под каждое колесо астраханского завозного песочка.... выехал... Крутили все 4 колеса, т.к после выезда следы буксов были под каждым колесом. Мораль... Торсен да, япам нет![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хех, а кто-то эту резину, летнюю, и не снимал :-)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Не знал. у меня пассат куплен в России в салоне, комплектация "базис" (если не путаю) без хрома даже на вокруг стёкол, с подвеской 1ВВ, и брызговиками. Кто то сказал что это русский пакет, вот не знаю кто эти брызговики установил
Я снимал их, мне не очень понравилось, особенно на родном размере резины 195, сзади
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB