0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И тебе привет. Правильно ли я тебя понял: тебе нужен блок с кнопками с водительской двери? Если да без проблем подъезай 3-4 числа, куда я скину в личку.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопросик: как узнал, что именно он? Бывает помогает чистка контактов https://passatworld.ru/showthread.php?t=142339
У друга были проблемы с "кнопками" разобрали дверь, а там штекер не до конца был вставлен![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мы этот штекер раз пиццот уже вынимали и снова вставляли, я разбирал его полностью, внутри на платах даже намёка нет на окисление. Была перепаяна реле отвечающая за открытие и закрытие цз. Есть версия, что не подаётся напряжение с управляющей микросхемы на реле закрытия цз. Т. к. на открытие релюха срабатывает, а на закрытие нет. Стеклоподьемники кстати работают нормально, тока не отключаются через 10 мин после того как заглушишь двигатель. Они все время включены, это. тоже напрягает.
Плин подъехать не смогу, т.к. машина в разобранном состоянии. Ща ремонтируем ее.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня есть запасной, только в одной кнопке резинового контакта нет, отдам за пивомы этот штекер раз пиццот уже вынимали и снова вставляли, я разбирал его полностью, внутри на платах даже намёка нет на окисление. Была перепаяна реле отвечающая за открытие и закрытие цз. Есть версия, что не подаётся напряжение с управляющей микросхемы на реле закрытия цз. Т. к. на открытие релюха срабатывает, а на закрытие нет. Стеклоподьемники кстати работают нормально, тока не отключаются через 10 мин после того как заглушишь двигатель. Они все время включены, это. тоже напрягает.
Плин подъехать не смогу, т.к. машина в разобранном состоянии. Ща ремонтируем ее.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					он именно так выглядит, и разьем у него большой? https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1324317566
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже думаю на катушку, как раз она там какая-то левая стоит.
А кто может подсказать как вытащить магнитолу 2дин?
Насчет встречи-я за!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					а у меня перестали работать кнопки стеклоподъёмников у задних пассажиров - с блока водителя всё пашет нормально! где искать причину? есть мнение, что дело может быть в кнопке блокировки задних стеклоподъёмников на блоке (типа её заклинило на режиме блокировки) - реально её может заглючить? А почём новый блок, может кто-знает? Дайте лишний раз удивиться стоимостью!Мне так, чисто поржать (с)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1500 ру стоит блок на твою машину. Хотя все зависит от разьема твоего блока. Кста все мозги управления цз и сп у твоей машины находятся в моторчике стеклоподьемника. Инфа чисто для справки )))а у меня перестали работать кнопки стеклоподъёмников у задних пассажиров - с блока водителя всё пашет нормально! где искать причину? есть мнение, что дело может быть в кнопке блокировки задних стеклоподъёмников на блоке (типа её заклинило на режиме блокировки) - реально её может заглючить? А почём новый блок, может кто-знает? Дайте лишний раз удивиться стоимостью!Мне так, чисто поржать (с)
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я на разборе за 500р брал в месте с обшивкой отдали![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					10 633,35 рублейhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3b4959793
--- Добавлено чуть позже ---
Нужны спец ключи, но я например снял без них, просто подковырнул её по краям...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ага я знаю стоимость нового блока
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вот это я понимаю! узнаю цену на деталь от VAG. А полторы тыщи - это б\у?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Кто сможет ответить на этот вопрос?https://passatworld.ru/showthread.ph...71#post3620471
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					оно?
ЭХ я только увидел твою ссылку с фотой, это точно не он, у тебя он огромный!!!
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Насчет встречи - я тоже за!!!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чорд!!!! Опять не то!! Плин, походу нет такого блока не у кого на продажу в НиНо.![]()
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ. Крик о помощи, есть ли у кого в машине вот такой блок, именно такой, прям вот в точ точ такой, он установлен на авто vw passat b5 с 1996 по 1997 год. С 1998 года идут другие, не нужно предлагать их, они ВААААПще не подходят, ну прям ни как! Мне нужно, просто подключить к своему авто заведомо рабочий блок, и выяснить точно ли надо менять его. Даже за отдельную плату в разумных пределах.
Спасибо за внимание.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, хочу услышать ваше мнение!? Если весна будет удачной хочу поменять своего верного коня!!!
думаю выбор падёт на эти модели:
Passat b5.5 2002г или 2003г
Audi A4 2001г или 2002г
Mercedes E(w210) или C(w203)
вобщем или то или то!? думаю бюджет будет около 400тр +-
как считаете, что лучше!?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					я бы из этого списка выбрал ауди, подкопив на а6
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

