0

Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Формоушан на Б5(.5) лучше, чем на Б6/7
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
ссылку хоть дай....
--- Добавлено чуть позже ---
фото давай! хвастайся!!!!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
что курил автор?
хотя я бы не отказалсямашина реально супер. не то, что эти нынешние "творения" азиатско-вентиляторного завода
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Гон даЯ бы взял
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А если бы чуть тюненный кузов с обновлённой начинкой и крутыми фарами (специально для Стэна)?
Да-да. И возврат к традицииям 911 порша тоже деградация и ваще, всё хорошее надо заменять просто на новое и продавать-продавать...
да здравствует японский дизайн...!
Я вообще считаю, что отказ от продолжения линии B5 крупной ошибкой маркетологов WV.
Хотя, вполне допускаю, что это было сделано умышленно (ухудшение дизайна экстерьера WV) в угоду продаж Audi (а иначе, кто бы их брал, если всё то же, но в полтора раза дешевле).
Надо бы подсказать WV, чтобы для России еще и модернизированный Passat-B5 специально разработали. В средней ценовой категории.
Или пусть наконец в B8-ом вернутся к удачному прошлому.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Я крепко жму тебе руку!Да-да. И возврат к традицииям 911 порша тоже деградация и ваще, всё хорошее надо заменять просто на новое и продавать-продавать...
да здравствует японский дизайн...!
Я вообще считаю, что отказ от продолжения линии B5 крупной ошибкой маркетологов WV.
Хотя, вполне допускаю, что это было сделано умышленно (ухудшение дизайна экстерьера WV) в угоду продаж Audi (а иначе, кто бы их брал, если всё то же, но в полтора раза дешевле).
Надо бы подсказать WV, чтобы для России еще и модернизированный Passat-B5 специально разработали. В средней ценовой категории.
Или пусть наконец в B8-ом вернутся к удачному прошлому.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Тьфу ты, приснилось ему
У меня уже калькулятор в голове задымился и засвербило от названия темы, ибо B6 не нравится, ни салоном ни внешне.
А чо, в китае все еще делают B5+? А чо если его купить.....новый.....а он там сильно китайский? Траблы с ЗЧ будут? Скока стоит?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Сергей 29 регион, Во даёшь![]()
Надо идти в ногу со временем, а время Б5 ушло, это же 20век,
наступила эра светодиодов, и эл. ручников![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да уж,лучше В5,чем эти японо-корейские В6,и В7,особо В7 это вообще писец тупо тот же Polo только малость побольше.Никакой индивидуальности авто.
Вот баварцы сейчас молодцыопомнились.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
И опять, В6,7 ругают те, кто гоняет на В5(5)
А В5 ругают те, кто вообще на нем не ездил![]()
Было время, когда я ездил на двух машинах и понимал, что это разные машины, их обединяет только название. В6 намного продвинутее практически во всех направлениях. Да, конечно, есть то немногое, что хотелось бы перенести с В5 на В6, но этим можно пренебречь ради других положительных моментов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Было бы чего обсирать!
Речь ведь не о том, что не надо использовать новые удобные технологии.
А о том, что машины нового поколения не обязательно должны быть уродами.
А пока турецко-итальянский дизайн новых пассатов сильно проигрывает старому немецкому.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мне мой Б5-ый больше нравиться, чем Б6.И опять, В6,7 ругают те, кто гоняет на В5(5)
А В5 ругают те, кто вообще на нем не ездил
Было время, когда я ездил на двух машинах и понимал, что это разные машины, их обединяет только название. В6 намного продвинутее практически во всех направлениях. Да, конечно, есть то немногое, что хотелось бы перенести с В5 на В6, но этим можно пренебречь ради других положительных моментов.Огромного шага между Б5 и Б6 нет, как это было между Б4 и Б5.
А между Б6 и Б7 изменений еще меньше. Это по сути рестайлинг Б6. И вообще когда они уйдут от поперечников?
И поставят нормальный V6 TDI с торсеном
![]()