0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я имею ввиду, что чтобы убрать ошибку по фазовращателю в мозги лезть надо в любом случае. А стандартными процедурами чиповки, отключение ошибки по ошибке фазовращателя (например как с ошибками по низкой эффективности ката, и ошибками по СВВ, которые с корнем вырезаются) не предусматривается. Как правило такие бонусы делаются совместно с увеличением мощности, но могут быть сделаны и без увеличения мощьности.
Другими словами надо добавить удаление ошибок по фазовращателю в пакет чип-тюнинга в статусе Must Have.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да на самом деле понятия не имею))) просто, зачем-то немцы его туда поставили??? надо у них спросить,пусть расскажут!
--- Добавлено чуть позже ---
дак натяжитель с цепью меняли? и где???
мне просто не с кем это делать,а один я побаиваюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
109088017 натяжитель цепи эконом вариант,нестоит расчитывать что он отходит 150000 км,но своих денехххх он стоит ,кстати 6820 он стоит,от AEB на AWT или AWM неподходит!
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Подходит.
Вот тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=168073
И у меня от AEB стоит. После замены будет висеть одна ошибка с которой нормально можно ездить. При желании/по возможности можно у Алексея kalex убрать диагностику фазораспределителя чтоб ошибок не было.
Я с цепью менял. Фиг знает деформируется она (растягивается) или как. Чтоб второй раз туда не лазить.
Распредвалы все равно приподнимать вроде придется чтоб натяжитель вытащить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% подходят по качеству не могу сказать ни чего .сам весной менял купил тоже в упаковке jp но цифра на номере была К вместо Л .еще знаю что jp это упаковщики и что попадаются оригиналы поэтому и ценник у меня был 18000
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же написал что jp это упаковщики а что в коробке неизвестно в моем случае попался оригинал либо отремонтированый ор.что касается цены то япредворительно не заказывал покупал по наличию просто магазин который продовал предложил два варианта jp сбуквой Л и К
Л-8000 заменитель
К-18000 оригинал либо ремонтный
не стал эксперементировать купил второй вариант 30000 тыщ проехал все нормуль многое зависит от того что лить в двигло ну и работа насоса
для уверенности поменял цепь 2000 руб
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
На самом деле цепь она очень редко выходит из строя цбедился по опыту владения А6, и Б5.5 на аудюхе пробег был 400 цепь была в полном порядке, я просто лошара сразу купил не подумавши, ну и пришлось менять.... на сегодняшней машине уже в эту лужу не наступил втророй раз, при снятии распредвалов цепь была - девочкой , считаю эту процедуру бессмысленной по замене цепи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дружище не поверишь я тоже был уверен что цепь не может расстянуться.оказалось наиборот
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну , что ж послушаем земляка.....
Если он не сможет озвучить признаки износа цепи , то озвучу потом их я....
Да причем здесь поверь не поверь, я говорю , то , что знаю и с чем сталкивался, как именно ты определил выход из строя цепи , либо её растянутость, если тееб эти признаки известны , расскажи ... если незнаешь их , то зачем тогда говорить???![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Т.е. натяжитель нам (AWT/AWM) можно от АЕВ просто воткнуть (без фазовращателя) и все? Ошибка просто вылезет? Движок нормально будет работать прямо?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я по ходу тоже лошараНа самом деле цепь она очень редко выходит из строя цбедился по опыту владения А6, и Б5.5 на аудюхе пробег был 400 цепь была в полном порядке, я просто лошара сразу купил не подумавши, ну и пришлось менять.... на сегодняшней машине уже в эту лужу не наступил втророй раз, при снятии распредвалов цепь была - девочкой , считаю эту процедуру бессмысленной по замене цепи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ребят пришлите(продайте) пожалуйста мне електроклапан от натяжителя бу, который вы поменяли...
Ищу и найти не могу...
L или K на конце - это разве не просто заменители? Кажется товарища развели продав JP со спиленной K за 18, когда L стоил 8000
Возможно L - ремонтрый, но вроде как не ремонтируют их...
Что скажите JP - это оригинал? Спецы так боятся это озвучить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1
изначально гнц стал менять из за того что был стук сзади двигла
2 горела ошибка фаз грм
3 протерло крышку клапанов
собствено говоря учытывая что цепь болталась до такой степени что протерла крышку и было решение заменить ее
полностью убедился что расстянута когда сравнил новую со старой отличие видно было не воруженным глазом
по поводу оригинала извиняюсь буква Е а не К просто со всеми этими номерами запутался
мой тебе совет если есть сомнения что гнц полетел поменяй сначало цепь хотябы сравни новую со старой прямо в магазине
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А подскажите, пожалуйста, по поводу замены ГНЦ. ГРМ надо снимать? Распредвалы же надо вытаскивать по идее...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.