0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1счастливый обладатель 2,8 BBG 4 motion АКПП 2004 г.в. Принимайте!
Купил месяц назад. Зверь конкретный... Была без косяков, единственное что напрягало - это при спокойном наборе скорости на малых оборотах происходило какое то загадочное лихорадочное потряхивавание, как быдто на большой скорости проехался по длинной зебре. Проблема отпала после замены масла и фильтра в коробке!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас АКПП стала дергаться при включении с паркинг на дрйв. особенно это хорошо еще и слышно в гараже при открытых окнах. то дергает то нормально включает. не пойму пчему так. задняя втыкается мягко и без звука почти. при разгоне тоде оченьредко бывает незначительный толчек при переключении на 4-ую. я тут в поиске читал, говорят что из-за ДМРВ может быть такая шняга... что скажете? было у кого нить такое?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ТЫ НЕ ДУМАЛ ЧТО МОЖ ТЯ СЕРВИС НА РЕМОНТ РАЗВОДИТ, КАК ЭТО ОБЫЧНО И БЫВАЕТ В НЕЗНАКОМОМ МЕСТЕ!!??Итог:Проехал 16 тыс. км диагностика показала передние левый 65% правый 65%, задний 44%(ниже нормы),правый 52%. Амортизаторы менялись в месте с передними рычагами фирмы Дельфи (кит).К замене пыльники всех рычагов нижний нижний продольный рычаг. Амортизаторы покупались через интернет, на них не было не каких надписей,только наклейка что это Boge . Меньше чем через год приходиться снова менять подвеску.
иЛИ ТЫ В ЗНАКОМОМ МЕСТЕ ДЕЛАЛ!!??
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
термостат оригинал стоит около 800 рублей всего. + замена его 400 рублей (если морда уже снята).
я купил неоригинал Gates за 400 рублей.
имхо не надо экономить на спичках
по замене ремня грм смотри ссылку в моей подписи... там усе есть![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая-же фигня, давай вместе решать проблему!!)))) Много-уважаемый собрат!!!)))))+1счастливый обладатель 2,8 BBG 4 motion АКПП 2004 г.в. Принимайте!
Купил месяц назад. Зверь конкретный... Была без косяков, единственное что напрягало - это при спокойном наборе скорости на малых оборотах происходило какое то загадочное лихорадочное потряхивавание, как быдто на большой скорости проехался по длинной зебре. Проблема отпала после замены масла и фильтра в коробке!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас АКПП стала дергаться при включении с паркинг на дрйв. особенно это хорошо еще и слышно в гараже при открытых окнах. то дергает то нормально включает. не пойму пчему так. задняя втыкается мягко и без звука почти. при разгоне тоде оченьредко бывает незначительный толчек при переключении на 4-ую. я тут в поиске читал, говорят что из-за ДМРВ может быть такая шняга... что скажете? было у кого нить такое?.
--- Добавлено чуть позже ---
а бьет у тя сильно!!!???
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Слежу за темой давно. Я вот думаю, постоянно кто-то меняет ГРМ, колодки и прочие расходники. С интервалом в несколько страниц возникают одни и теже вопросы. Может как-то организовать самое популярное, вынести в начало темы, чтобы не было баянов(модераторы помогут
)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это будет совершенно не лишним, тем более мы жеПАСАТО-ВОДЫ!!!!!!))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
А КАКОЙ У ТЕБЯ ПРОБЕГ НА ТВОЕМ КОНЕ??????)))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бьет не очень сильно, но совершенно точно что раньше такого не было. при чем задняя нормально втыкается. я еще грешу на подушки коробки, при диагностике тачки когда я ее брал, ничего про них не сказли. но я думаю что для пробега 155000 их не лишнем точно поменять будет. по форуму поиском лизил - много неоднозначных вариантов решения этой проблемы... не думаю что дело в самой коробке. говорят что дмрв может мозг клевать. хочу его поменять в ближайшее время. начну с него пожалуй. а что ты делал с тачкой? или только начало проявляться у тя это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пару раз у мя вообше такое чувство что она подергивает из-за перегрева АКПП там же выхлоп ее греет не плохо, она когда холодная воодще все четко, а вот когда чуть по тапку приложиться, вот тогда начинает, а еше при 60-70 км/ч "КИК" нажимаешь, обароты вверх а коробка задумалась!!!(((( не приятно (( пару раз чуть под фуру не встрял, нужно убигать, а она сцука-думает!!!!!!((((Теперь на спорте езжу если нужно что-то такое исполнить!!!! а пробег сейчас 100400км всего, мне в сервисе сказали что немецкая коробка легко ходит 150-170т. км, как-бы ее не дрючили, но хочиться чтоб было все ок!!!)))))))Бьет не очень сильно, но совершенно точно что раньше такого не было. при чем задняя нормально втыкается. я еще грешу на подушки коробки, при диагностике тачки когда я ее брал, ничего про них не сказли. но я думаю что для пробега 155000 их не лишнем точно поменять будет. по форуму поиском лизил - много неоднозначных вариантов решения этой проблемы... не думаю что дело в самой коробке. говорят что дмрв может мозг клевать. хочу его поменять в ближайшее время. начну с него пожалуй. а что ты делал с тачкой? или только начало проявляться у тя это?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
novikov_d_v, сделай диагностику, может быть пропуски и от этого дергается![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты имеешь ввиду пропуски зажигания? (типа провода, свечи?). я когда покумал ве ровно было при диагностике, свечи менял и т.п. только провода не менял, мне ажется им конец приходит. а предыдущий хозяин говорит что типа менял какие то отдельные провода. наверное есть смысл их целиком поменять...
--- Добавлено чуть позже ---
150-170 для немецкой коробки - это ничто! точно такя же коробка в А6 стоит, у меня у друга 300т откатала и пофиг ваще. тут умные люди по коробке советуют промыть гидроплиту. интересно сколько это стоит и к кому обратиться к профессионалам этого дела?? к официалам сам понимаешь - нах-нах)))пару раз у мя вообше такое чувство что она подергивает из-за перегрева АКПП там же выхлоп ее греет не плохо, она когда холодная воодще все четко, а вот когда чуть по тапку приложиться, вот тогда начинает, а еше при 60-70 км/ч "КИК" нажимаешь, обароты вверх а коробка задумалась!!!(((( не приятно (( пару раз чуть под фуру не встрял, нужно убигать, а она сцука-думает!!!!!!((((Теперь на спорте езжу если нужно что-то такое исполнить!!!! а пробег сейчас 100400км всего, мне в сервисе сказали что немецкая коробка легко ходит 150-170т. км, как-бы ее не дрючили, но хочиться чтоб было все ок!!!)))))))
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Valerius, масло в коробке менял? Если нет --- поменяй. Попутно посмотришь что в поддоне ....есть пыль от фрикционов и стружка или нет![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влад (Псарь), а ты в ВАО где именно обитаешь? я в Гольяново!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, у меня вибрация 100-120 где-то )) Но это похоже грузик с переднего правого колеса отлетел, т.к. я там вижу чёрное место от клея, явно там был груз, а старые все такие места были отмыты на переобувке. З.Ы. Кстати заметил, что задние колодки стёрлись за 25-30т.км. езжу пободрее конечно последнее время, но как-то быстро... Диски в прошлый раз как раз менял на ATE, а колодки ATE всегда ставил, раньше - дольше ходили, может неродные тормозные диски быстрее их убили, хотя врядли.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Ну я бы так не сказало надежности 5ХП19 можно много спорить. Я на 180000 поменял масло в коробке и примерно через 10000 км поехал коробку перебирать это на пассата 2.8 потом на ауди 2.7 битурбе помели масло но через 4000 тысячи полезли в коробку а в плите грязь но тот момент у ауди был пробег 120т! Много раз на форуме обсуждалось менять или нет масло в коробке и большинство людей которые поменяли (при пробеге за 160000-180000) потом так или иначе лазили в коробас.... ибо новое масло имеет свойство вымывать из всю дрянь из коробки и соответственно эта дрянь забивает каналы от сюда толчки и перегревы! Замена масла с промывкой плиты тоже спорный момент.... опять же кого то пронесло а кого то нет! У меня сейчас на цэшесть пробег 160т и думаю менять ли масло Ваня Куллер переубеждает меня что не нужно
я тоже склоняюсь к этому но если и решусь на замену то только в несколько этапов!
З.Ы. Замена подушек мне не помогла а помогла переборка так как масло сделало свое дело и шлак забил радиатор следовательно коробас голодал без масла! И кстати что характерно для автоматов они сдыхают не подавая видаЕхал нормально а тут толчек и аварийный режим!
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну если тебе рубли карман жмут то можешь и поменять! Но я бы на твоем месте начал бы с нормальной диагностики и снятии логов (если ты все же грешишь на дмрв).
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rosario Agro, так ведь коробка то пашет нормально. прет - отлично. единственное - на драйв то нормально включает то с ударом. задняя и все остальные режимы включает без проблем. только драйв то толкает то нет. у меня был максима ку икс 3 литра, вот на нем когда коробка умирала, там это сразу было поятно - типа драйв включил а она не едет и т.п. про замену масла в акпп могу сказать что это дело рано или поздно необходимое.просто если ваще не менять то со временем мастоуртатит свои свойства и превратиться в жижу горелого непонятного вещества. те кто говорят что заводом предусмотрено ваще не менять масло - бред! н менять можно в редукторе, но не вкоробке. полностью согласен с тем что масло надо менять в несколько этапов, но сцуко дорого очень, ибо 1л атф стоит 900р оригинального. промывка плиты тоже не факт что поможет, но так же вещь очень полезная, заодно можно и глянуть в каком состояниитам клапана и шарики, если че то махнуть их заодно. ну а в самой коробке там снашиваются диски, но это по моему не является причиной толчков пи включении передачи, диски снашиваются - коробка тупит, пробуксовывает, не цепляет и .т.п. я конечномогу ошибаться но я такого мнения. вот.
--- Добавлено чуть позже ---
я писАл выше что замена масла в коробке решила у меня проблему по поводу лихорадочного дрожания при наборе скорости. вещь однозначно полезная
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня на 3 тыщенки по более))) Кста, у меня уже появляются симптомы умирающего маховика (правда еще ранняя стадия): подергивания при троганьи на горячую, толкание взад в перед при отпускании газа или езде на первой по неровностям (пока еще совсем легкое, вот на предыдущем вообще туда сюда болтало) и вибрация на ХХ (компрессия у меня ровная, подушки живы, не троит). У тебя как, живой еще сей нифига не дешовый девайс? Вообще менял уже сцепу?
Я вот думаю заняться этим в сентябре-октябре, проблема все равно будет прогрессировать, а менять перед продажей в будущем неохота, хочется самому в комфорте поездитьМлин, бабла надо немерено конечно
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Всем привет! У меня тоже такая же фигня, на холодную машина едет как надо, прогреется бывают подергивания и небольшие хлопки в выхлопной при среднем ускорении. На холостых и при прогазовке ничего такого не наблюдается. Свечи новые, вчера поставил, теперь грешу на провода. Делал диагностику VAGом показывает пропуски воспламенения в двух цилиндрах, ошибка спородическая больше ошибок никаких нет. Пробег у машины 134 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
АКПП переключает плано и без рывков, ударов нет.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ а знает кто нить где у нас насос гидроусилителя находится? в какой части моторного отсека? И если кто менял то геморно это или не очень