0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут был! )))))))))
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Приветствую всех, давно не заходил.
Поделюсь радостью - в семью добавился В7 пассатик, а родной 5+ учухал на очередную модернизацию.
****, у меня валяется впускной коллектор всборе, если "флейта" интересует - можешь поковыряться в нем. Правда может она и не в нем, разбираться некогда.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
COOLLER, пиневмоподвеску вкорячиваю. Задолбало брюхом по сугробам скрести и на волнах асфальта защитой долбать. Решил побороться с этим кардинально.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем Привет!
В субботу с утра я был в клубном VAG-сервисе. Ранее я писал в этой ветке, что у меня зашумел гидронатяжитель цепи (ГНЦ) и цепь на левой голове. Были куплены все необходимые запчасти. Стоимость конечно адская. ГНЦ стоит 18 000р. Комплект прокладок 3 500р. Ну и работа по замене стоит 3 500р.
Ребята в сервисе все сделали очень аккуратно и грамотно. Пришлось разбирать "морду", выставлят фазы газораспределения, фиксировать шкивы распредвалов, снимать виско-муфту и приводной ремень, снимать ГРМ, вскрывать левую головку, снимать распедвалы и вытаскиват все потроха головки. Затем, выставлять по меткам новую цепь и ГНЦ. Тут тоже есть наука....необходимо правильно попасть по меткам на цепи. Затем все это необходимо посадить в головку, выставить распредвалы, установить новые прокладки, и все собрать обратно...
Оказалось, что пластиковые направляющие (наверное это и есть башмак) на моем старом ГНЦ разрушились и полностью развалились. И из-за этого цепь терлась о корпус головки. На корпусе головки остался шрам от цепи. Кроме того на самом ГНЦ так же есть шрам. Хорошо, что ничего не забилось в каналы.
Но для профилактики, я намерен при следующей замене масла снять поддон картера и полностью промыть поддон. Дабы избежать неприятностей.
Ну а работка по замене ГНЦ не легкая, скажу я вам. Но парни с сервиса все сделали на 5+. Собрали все, все промыли и прочистили, все установили на место и завели мотор.
Сначала были пропуски, мотор троил, но затем все выравнилось и теперь мотор просто шепчет. Никаких постороних звуков. Никаких пропусков...все работает как часы. Сразу сократился расход. И сразу прибавилась тяга.
Здорово!!! Чего я и ожидал
Так что, полет продолжается....на одометре 192 870км
Но это еще не все новости.
Вчера наконец-то пришло сообщение о том, что кольца и блоки розжига готовы и даже уже едут в Москву.
Все получилось просто супер!!!! Я в восторге. Вы готовы взглянуть на шпионские фото и видео??? Точно готовы??? Ну тогда усаживайтесь поудобнее...сеанс начинается:
Вот схема и фото блоков розжига:
Розжиг последовательный, сначала два кольца, затем еще два кольца.
Угасание также, поочередное.
Хотите взглянуть на видео?
СМОТРИТЕ
Ну как? Круто??? По-моему просто СУПЕР!
А вот так выглядит все в сборе:
СМОТРИТЕ ЕЩЕ
Правда супер???
Мне все очень нравится. Все круто и очень грамотно!!!
Осталось дождаться пересылки и начать процесс инстала.
Всем спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще странно, что у тебя так быстро сыпется ГНЦ, эта деталь довольно надёжная, значит масло не меняли нормально или лили гавно. Скажи прошлыи владельцам спасибо...И зачем надо было разбирать морду, вынимать внутренности головки, зачем было менять цепь то? Она что как-то износилась? Я думаю врядли... Сам говоришь развалился башмак, проблема была именно в натяжении... Можно было поменять вообще с помощью съёмника и без разбора чего либо, всего-лишь снять клапанную крышку.Я себе вчера целый день убил на химчистку салона, потолок правда не чистил, помыл только стойки, весь пол, сидения в несколько этапов помыл моющим пылесосом, пеной, вытирал сушил и т.п. Натёр весь пластик, стёкла изнутри.Решил в этом году тоже почистить испаритель кондея, но разбирать было лень и думал сначала купить степ-ап и через рециркуляцию вогнать туда пену, но тут я нашёл на мой взгляд довольно интересное решение от ликви моли, о чём ни капельки не пожалел... Аэрозоль, которая ставится в ноги к пасажиру, включается рециркуляция, после чего 10-15 минут гоняем так, салон закрыт, пшикает она долго, минут 5-7 точно распыляла, прикольная приблуда, цена 450р.Результат отличный, запах сырости после включения auto > econ вроде как пропал, пахнет свежестью и чистотой!
Вот инструкция и фото сей чудного средства.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я бы посмотрел, созвонимсяМожет его почистить и попробывать) Я у себя как раз скоро хотел почистить форсы, клапана и т.п. винсом через впуск
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ну об этом мне уже никто не скажет. Причина выхода из строя натяжителя остается тайной. Наверное ты прав, не могу сказать как часто менялось масло прежним владельцем и какого качество лилось масло.
Морду разбирали и отодвигали чтобы выставить фазы по меткам. Ты ведь знаешь, что этого не сделать без отодвигания морды. Распорка по шкивам распредвалов просто не встает. А почему вынимали внутренности головки? Ну так ГНЦ не поменяешь не снимая распредвалов. По любому их вынимать надо. Цепь менял докучи. Чтобы больше туда не лазить. Заодно и сальники распредвалов заменили.зачем надо было разбирать морду, вынимать внутренности головки, зачем было менять цепь то? Она что как-то износилась? Я думаю врядли... Сам говоришь развалился башмак, проблема была именно в натяжении... Можно было поменять вообще с помощью съёмника и без разбора чего либо, всего-лишь снять клапанную крышку.
Так что думаю, что все достаточно объяснимо. Гланое, что результат оправдан.
Только что вернулся из Нахабино. Ездилк родственнкам. Маршрут Бутово-Нахабино-Бутово. средний расход зафиксирован на отметке 9,6л/100км. Такого показателя за все обладание Пассатом у меня не было никогда.
Так что я доволен полностью...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
всё зависит от того как едешья проезжал зимой в -10 от дома до дачи ~80 км со средней скоростью 80 ) это значит было и 60 а было и 140 ) средний расход вышел 7,5л\100 даже фотка была в теме))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!Подскажите пожалуйста при замене сальника 31 болт 33 каким усилием затягивать? и какие нюансы при замене данного сальника могут быть?Какое там масло, уровень по пробку заливать?
заменить надо на ауди 2.8, коробка 5HP19DEX
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Паш, я уже писал про это чудо_дерьмо, без обид, посмотришь осенью как оно работать будет, мне его в прошлом году с августа по октябрь хватило, это можно сказать только дезодорант, а степ-ап это очиститель довольно неплохой, у степ-ап есть тоже дезодорант.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Сегодня махнул ремень ГРМ в Vag сервисе (+расходники)
Отдал в 10 часов, в 16 уже сказали забирай.
Замена ремня 6000 рублей.
+2500 рублей на все остальное (свечи, фильтры, ОЖ и прочее)
Василий отговорил от замены сальников распредвалов. Типа если они сухие - менять не надо, иначе может потечь из-под новых сальников (из-за какой-то выработки).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
всем салют. Вчерась решил таки в предверии 36 градусов по цельсию разобрать мордаху и почистить радиаторы. Радиаторы разводил, мочил, промывал продувал. Валенок меж радиаторов был порядочный. А какая температура должна быть в пробке при включенном климате на 19-20 градусов? по приборке на садовом в районе Смоленки показывало 39.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Да, это работа, в которую включено:
- замена ремня ГРМ
- замена всех роликов и натяжителей
- замена помпы
- замена приводного ремня
Еще поменял термостат (стоит он копейки), а чтобы его заменить, нужно разбирать всю морду. Это стоит отдельно - 400 рублей.
Комплект ГРМ с помпой, термостатом, приводным ремнем вышел мне примерно в 12+ тысяч рублей.
Что менялось, описал тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3299906
Как писал выше - сальники мне новые ставить не стали, т.к. старые сухие, а замены на новые чревата течью масла.
Работа по замене одного сальника - 300 рублей (если не ошибаюсь).
ОЖ не покупал, в Vag сервисе 1 шт 370 рублей (мне насчитали 2 шт) + промывка двигателя 200 рублей.
Короче по работе с учетом 5% скидки по клубной карте вышло 8500 рублей.
Сюда помимо замены ремня ГРМ также вошло:
- замена термостата
- стоимость ОЖ и промывки двигателя
- замена воздушного фильтра
- замена масляного фильтра
- замена топливного фильтра
- работа по замене масла
- замена свечей зажигания (600 рублей)
P.S. Оказывается в Америке Volkswagen рекомендует менять ГРМ на нашем двигателе при пробеге 168 тыс. км.
--- Добавлено чуть позже ---
В прошлом году мыл радиатор весной.всем салют. Вчерась решил таки в предверии 36 градусов по цельсию разобрать мордаху и почистить радиаторы. Радиаторы разводил, мочил, промывал продувал. Валенок меж радиаторов был порядочный. А какая температура должна быть в пробке при включенном климате на 19-20 градусов? по приборке на садовом в районе Смоленки показывало 39.
А летом помните какая ж..а (в смысле жара, а не то, что вы подумали) в Москве была.
На Горьковском шоссе в пробке на приборке горела цифра +50 (!)
В салоне было +18 (прохладно)
P.P.S. Остальное читайте в FAQ по нашему двигателю:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171966
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ребята привет!!
Поменял я всётаки вискомуфту и сразу понял что моя старая совсем не работала!!!!
как только поставил и завел сразу понял какой звук должен издавать 2.8, звук стал очень солидный как будто под капотом 6ти литровый V8 ))
шум разгоняемого пропеллером воздуха слышно очень хорошо!!! Если вытащить руку из окна и нажать немного на газ чувствуется поток горячего воздуха))
температура раньше в пробках бывало доползала до 110 градусов теперь максимум 99-100, если ехать со светофорами даже в активном темпе то по климату 93-95!!! буду ещё менять радиатор т.к. мой течет и грязный!!! электрический вентилятор теперь почти никогда не работает, а раньше маслал постоянно!!! и это с неработающим кондеем!!
Муфту взял фирмы AVA стоит она 1500р на оригинал или хеллу нет денег, но не пожалел что взял, посмотрим сколько проходит!!!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Max Stotz , слушай а где ты вискомуфту купил? а то у меня тоже походу кирдык ей, радиаторы промы, аж блестят, но вот сейчас толкался в пробке в машине прохладно, все ок, но температурка 102. начинаешь ехать 98 градусов становиться. Где купить виску? спасибо. Кстати я только поставил твои провода, надоело возить их с собой![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, я сегодня тоже наблюдал как стрелка слегка отклонилась от 90. Точную температуру по климату не смотрел. Но звуки и ощущения горячего воздуха, как описывает Max Stotz:я наблюдаю и ощущаю.
Радиаторы еще не мыл. Замена ГНЦ высосала все финансы
Наверное надо все же промыть радиаторы, да? Смотрю не я один на температуру жалуюсь, да?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да нормально все, тока что был в центре, в районе Петровки.38 постоял, минут 25, температура по стрелке ровно, по климату 103, но кандей фигачит во всю. А вот вискомуфта походу у меня конченная. Самое прикольное, там я увидал сразу 2 мерина закипело. 211 4matic - на лице водилы было легкое недумение)))).
так что я думаю настало таки время чистить радиаторы и приводить в чувство систему охлаждения. А для справки, где у нас стоит термостат? и насколько легко (реально) его поменять самому?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры