0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я еще "коромысло" покупал, не помню как по научному называется...
--- Добавлено чуть позже ---
вот точно, коромысло, т.е. рычаг))
Паша, чего скажешь про купленную жижу)))) Сегодня покупал компрессометр, заехал еще в несколько специализированных магазов, лавра нигде нет и не бываеттак что буду это зелье юзать
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
нет не всё!!!Ina 533 0037 20 Натяжитель 1 1123,06 1123,06 я так понимаю это ролик-натяжитель поликлинового ремня.... неохота в экзист лезть....
Ina 533 0034 20 Натяжитель ремня ГРМ 1 2965,41 2965,41 это я так понимаю демпфер для ролика ремня ГРМ.....
В принципе если это так, то он усе купил в принципе
ещё нужно
078 109 244 H ролик обводной или направляющий
078 109 243 R ролик натяжной с эксцентриком
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
Всем привет. Владею B4 уже 3 года, хочется пересесть на что-то повыше. Загорелся мыслю о 2.8 в кузове универсал. В принципе варианты есть. Вот только расстраивает наличие типтрона. Найти ручку на 2.8 сложнее чем типтрон?
Еще на Б5+ денег не хватит, да и фары задние не нравятся. Смотрю на Б5 обычный, но на форуме в перекличке почти одни рестайлинги, B5 в дорестайле на 2,8 редкость? или трупость?!!
ЗЫ. из 382 страниц топа, прочитал пока половину, но дело идет)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну да, выбор маловат изначально, а если откинуть АКПП, то и совсем не густо. Я перед тем как купить 2.8 искал 2.0 (1.6 больше не хотел, турбину не хотел, а нетурбированных 1.8 В5+ не бывает, вот и оставался только 2.0), казалось бы довольно распрастраненный вариан, но искал тоже строго на МКПП. Так вот достойного варианта так и ненашел. А чего про 2.8 говорить, сейчас-то их не очень много, а раньше еще меньше было.
--- Добавлено чуть позже ---
12 июня видел свой, в то время как все нормальные люди бурно отдыхали
И чего я там должен был увидеть? у меня там обводной ролик, натяжной с эксцентриком, демпфер, каромысло и помпа. Все, больше там нечего менять (касаемо ремня ГРМ, без навесного оборудования и иже с ним). Чего, у кого-то подругому что ли?
млин буквы какие-то зеленые
--- Добавлено чуть позже ---
может у AMX и BBG есть отличия (да вроде нет)? У BBG не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
зачем выкладывать, она и сечас там, где-то на 360 странице.
просто она у него "полная", если можно так выразиться касаемо замены ремня ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
вот например 2 вариантану да, выбор маловат изначально, а если откинуть АКПП, то и совсем не густо. Я перед тем как купить 2.8 искал 2.0 (1.6 больше не хотел, турбину не хотел, а нетурбированных 1.8 В5+ не бывает, вот и оставался только 2.0), казалось бы довольно распрастраненный вариан, но искал тоже строго на МКПП. Так вот достойного варианта так и ненашел. А чего про 2.8 говорить, сейчас-то их не очень много, а раньше еще меньше было.
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_5096754.html
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_5092655.html
опять таки оба на автомате. Я не гонщик, по-этому автомат бы меня устроил, если бы не его ломучесть. Знаю что на старых поколениях Б3-Б4-Г3 автомат моно назвать болезнью. Как на Б5 дела? Многим мозг выносит аварийным режимом?
BBG я так понял самый популярный мотор, он пошел уже на Б5+, верно? Какой самый популярные буквы на Б5 2,8?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Это к автоматчикам)))))) я механник по убеждению))))) Но насколько я успел заметить, про МКПП тему устанешь искать, а про АКПП сколько хочешь. Но это мое сугубо делетантское мнение, основанное в основном на постоянном мелькании тем по проблемам с АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
98 год, я бы не рискнул вообще))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
я согласен. Т.к. с механикой впринципе случиться ничего не может (за редким исключением конечно), но АКПП понятное дело забот немного приносит. Главное чтобы эти заботы не заканчивались заменой АКПП, это реально ужас.
VW 98 регион, спс за советы/ответы. Попробую пока мечтать/искать на ручке 2.8. Думаю что такие варианты вполне реальны, главное их найти.
Еще где-то проскальзывало что на 2,8 в седане из-за конструкции не складываются задние сидухи. Бред? На variant'е в 2,8 конструктивно салон ничем от, например 1,8Т, ничем не отличается?
Я на 96 езжу, веришь, все устраивает, кроме того что устарело;)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, да эти ролики лучше купить, т.к. менять есть смысл все движимые части, связанные с грм
свой чек уже в 5ый раз наверное дублирую, тут и ролики и рычаг
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
посмотрел чек - перехотел Б5))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нет, не бред))) сам прятно удивился стоя у супермаркета с плинтусами и прочей длинной хренью в руках)))) Но у меня в спинке заднего сиденья спрятано отверстие с длинным чехлом, видимо что бы лыжи возить)))), вот в него и запихиваешь всякие палки через багажник и все это в салоне, но в этом чехле)))
--- Добавлено чуть позже ---
просто там все оригинал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
ппц... т.е. внатуре не складываются, сразу видно это не б3/б4 - авто для колхозников)))
Тогда вообще стрёмный вопрос: на универсале с 2,8 хоть складываются?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ролики идут в комплекте:Ratamahatta,
а ролики чего не заказал????
VAG 78 198 119 Ремень ГРМ с роликами комплект (натяжной и паразитный ролик)
Натяжитель ремня ГРМ (демпфер): 078 109 479 E (это Ina 533 0034 20)
Натяжитель ремня (коромысленный привод): 078 109 487 C (это Ina 533003720)
Схема:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1803&office=ru
--- Добавлено чуть позже ---
Всю полезную информацию буду выкладывать по категориям в этот топик:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171966
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сеготня сделал замер комрессии (двигатель прогрет до рабочей темпиратуры, ДЗ открыта, подача топлива отключена)
1 14.8
2 14.3
3 14.3
4 14.2
5 14.2
6 14.0
У меня такое ощущение, что в 1-ом многовато (да с него первого начинал было 14.9, понятно масляная пленка и все такое, в конце его перемерил - 14.8). Свечи нормальные, масла и прочего г..на на них нет. Цвет обычный (т.е. нет выраженных признаков чего-то ненормального). Не большая ли разница между 1-м и 6-м?
да после проведения замеров получил проблему в нагрузку, в виде пропусков зажигания, поначалу с места трогалась и брыкалась как раненая лошадь, даже Джекичан загорался , срани даш - на повышенных оборотах усе ок. Сходил за компом, пропуски по 4-му цилиндру.....Потер, поездил, дергаться перестала, но ХХ когда газку даешь, чувствуется иногда пропуск проскакивает, но комп этого не видит или я просто мало издевался и ошибка не успела прописаться, но я завтра дам эту возможность по дороге на работу.
И еще, пока крутил мотор при замерах слышал два счелчка, ну как КЗ, чувствую связь с этим и пропусками. Катушку надеюсь не убил.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
млин, доехал до работы, дерганье только при троганьи и примерно до 1300 оборотов, тоже самое на второй до 1300 дерниться пару раз, а дальше нормуль. Иногда раза два колбаснуло просто на ХХ. У работы почитал ошибки - пусто![]()
Вот и думаю, чего накрылось катушка или ВВ провод 4-го цилиндра пробивает? В общем на вечер сегодня я себе занятие нашел
--- Добавлено чуть позже ---
да хотелось бы услышать мнения по компресси и стоит ли при таких значениях заморачиваться с ракскоксовкой? или всетаки сделать, ведь хуже не будет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Эля, а какие три буковки вашего двигателя?Из Экзиста я забрала:
Для замены ремня.
1) 078 198 119 Ремень ГРМ с роликами комплект
2) INA 533 0034 20 Демпфер натяжителя ремня ГРМ
3)SKF VKPC 81802 Помпа системы охлаждения
4) Behr 2.145.92.312 Термостат с прокладкой
5) G 012 A8G M1 Жидкость охлаждающая 1.5 л 3шт
6) Contitech 6PK1885 Ремень поликлиновый
7) Ina 534 0116 20 Ролик ремня генератора
8) 078 109 111 B Звездочка распредвала 2шт
9) N 906 371 02 Болт с шестигранной головкой 2шт
10) 078 109 149 Шайба 2шт![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.